-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мое_сообщество_полезного

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 14





ссылка

Вторник, 13 Декабря 2011 г. 14:49 + в цитатник
Ка_Бэ (Мое_сообщество_полезного) все записи автора «Я нашла интересный бесплатный аудио-семинар для женщин «Женская сила». Можно скачать здесь http://genskymir.ru/?p=402″

Другая журналистика - антикризисная программа обучения

Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 03:18 + в цитатник
promolife (Мое_сообщество_полезного) все записи автора Литературно-журналистский конкурс для всех, кто пишет
Литературно-журналистский конкурс для всех, кто пишет
Да другая. Я бы даже сказала - антикризисная. В прямом смысле слова. И она такой была задолго до начала нынешнего кризиса.
Это наш стиль преподавания, наше кредо, если хотите. Я вот точно знаю, что все, кто Школу Практической Журналистики (www.promoteen.com) закончили, никогда в жизни не пропадут. Понятно, что степень "более" или "менее" зависит от конкретного человека.

Всегда на всех выпускных говорю, что самое важное для меня - это успех наших учеников. Именно он является оценкой деятельности Школы, администрации, преподавателей. Понятно, что есть методика - исключительно практическая и уникальная. Ясно, что мы не просто учимся, а работаем. В настоящих полевых условиях: фестивали, клубные концерты, пресс-показы. премьеры, выставки, конференции и т.д..
C пониманием отношусь, что людей интересуют "бантики-фантики" - это я про документы после обучения. Все есть. Даже больше, чем у других.

Люди приходят разные, с разным количеством и качеством знаний. Как рассказать им о том, что мы с ними делаем, после чего все эти их сумбурные и отрывочные знания словно связываются в одну тугую нитку. В голове наступает Порядок. Появляется навык.

Шендерович однажды сказал, что в журналистику надо идти. обладая жизненным опытом, ставши личностью. А как быть с теми, у кого этого опыта толком нет или мало? Мы придумали.
Идем в обратную сторону. Через журналистику учимся жизни, самостоятельности, ответственности и прочим необходимым жизненным вещам. А как результат - наши выпускники могут работать практически где угодно, потому что они начинают понимать внутренние законы, по которым выстраивается общение и коммуникации. А профессия "журналист" становится действительно прикладной. Сопутствует и дополняет основную жизненную линию. Становится полезной и функциональной.

Создали Блог MEDIAначинка: как найти свою нишу в журналистике и в жизни (http://media-shop.promoteen.com/). Обучение, литература, консультации. Для тех, кто пока не решил - идти к нам или не идти. Уж больно тема интересует многих. На этом Блоге можно подписаться на обновления и получать полезные материалы на свой почтовый адрес.
Мы не просто учимся – мы взрослеем. А у некоторых круто меняется жизнь. Появляется понимание своего предназначения. Это я не о пафосе, а в глобальном смысле "чем я буду заниматься, что у меня получается лучше всего, что может принести пользу миру".
Так что не стоит задавать по телефону стандартные вопросы. Просто поймите, зачем вам все это, для чего вы хотите учиться. Хотя бы приблизительно. Дальше вместе разберемся.

Халявы не обещаю, но будет интересно.

Звоните 509-2205 или 926-2086219 с 14-00 до 22-00

Другая журналистика. Антикризисная. Школа Практической Журналистики приглашает всех, кто хочет в журналистику, на ТВ, стать радиоведущей, озвучивать и участвовать в проекте "Радиотеатр" и т.д. Стажировка. Работа.
Начало курса с 27 февраля по 15 мая 2009 года
Форма обучения – вечерняя с 19-00 до 22-00.
Более подробную информацию смотреть по ссылкам:
http://www.promoteen.com/index.php?option=com_content&task=view&id=11&Itemid=45 - журналистика, шаг за шагом.
http://media-shop.promoteen.com/ - MEDIAначинка: как найти свою нишу
в журналистике и в жизни. Обучение, литература, консультации.
http://www.promoteen.com/index.php?option=com_content&task=view&id=369&Itemid=89 - КАК СТАТЬ ВЕДУЩИМ ТВ и РАДИО

Запись по телефонам
509-2205 или 926-2086219
ежедневно с 14-00 до 22-00

Метки:  

Как заговорить свою судьбу?

Понедельник, 11 Августа 2008 г. 18:58 + в цитатник
Ка_Бэ (Мое_сообщество_полезного) все записи автора Метод вербальной мифологизации личности, разработанный Ириной ЧЕРЕПАНОВОЙ, предлагает человеку творить себя как текст, используя то, что всегда под рукой - буквы и слова языка, на котором мы говорим. Ее магические рецепты удивительно просты и действенны.

...Утверждение, что слово лечит и калечит, давно стало банальным, но никто не воспринимает это серьезно.
Есть, правда, истории о том, как кто-то кому-то выкрикнул в сердцах страшные слова, и человек через час (на следующий день или через неделю) действительно умер или погиб. Получается, он вроде как выполнил "приказ" умереть.

Но куда же девается хваленая сила слова, когда кому-то не менее эмоционально приказывают: "Не опаздывай!", "Не ври!", "Не упади!"? А тот продолжает и врать, и опаздывать, и спотыкаться на ровном месте...
Можно ли предугадать, как повлияет на человека слово? Пермячка Ирина Черепанова утверждает: еще как, и это можно рассчитать с математической точностью.
Как только не называют Черепанову: и одним из ведущих специалистов по нейролингвистическому программированию в России, и известным психотерапевтом, и даже... ведьмой. На самом деле Ирина Черепанова - доктор филологических наук, профессор Пермского госуниверситета. Однако слова "магия" и "зомбирование", как ни странно, все же имеют отношение к ней.
Дорога к "дому колдуньи"

Черепанова утверждает, что ее всю жизнь интересовало, как одни люди управляют другими.
- Неужто уже в школе вы думали о том, как слово воздействует на человека? - удивляюсь я.
- Еще в детском саду, - парирует Черепанова. - А в школе увлеклась почти профессионально, потому что возглавила группу, проводила сборы комсомольцев.
Поиски истины привели Ирину в школу юного журналиста. Она полагала, что газетчики наверняка умеют как-то измерить действие слова на человека, знают, как оно "работает". Но вскоре убедилась, что и они бредут интуитивно, вслепую. Так что на филфак девчонка попала случайно - надо же было где-то учиться.
- На первых же лекциях по языкознанию поняла: вот он, самый короткий путь от человека к человеку, - вспоминает Черепанова. - Подошла к именитому профессору Мурзину: "Я хочу с вами работать". И пояснила, чем именно хотела бы заниматься. Он потом вспоминал со смехом: "Надо же, подлетела пигалица и серьезно так заявила, что будет со мной работать".
Вскоре Ирина принесла ему свой труд - 250 печатных страниц.
- Это что, диссертация?
- Нет, курсовая.
- Не читая, могу поставить четверку.
- Лучше почитайте...

Это и было началом ее дороги к "дому колдуньи". Так французский психоаналитик Леклер назвал таинственную область психики, неподконтрольную сознанию. Ключ от этого "дома", ключ к бессознательному, где он?
Считается, что доступ к нему - у колдунов, ведьм и психотерапевтов. Мол, они ключники бессознательного. Черепанова уверяет, что ближе всех к разгадке тайны бессознательного филологи и лингвисты, и даже основала в нашей стране такую междисциплинарную науку, как суггестивная лингвистика. Суггестия - внушение. А суггестивная лингвистика - это философия и теория, объясняющая воздействие языка на подсознание, и методы осознанного входа в "дом колдуньи" при помощи мастерского владения языком.
Алхимия языка

На одном из семинаров Черепановой для психотерапевтов был проведен эксперимент. Всех попросили спеть хором песню из кинофильма "Земля Санникова": "Есть только миг между прошлым и будущим..."
Сергей Быков, кандидат медицинских наук Челябинской медакадемии, потом признался: "Когда мы запели, вдруг с ужасом почувствовали жуткий дискомфорт". А сама Ирина припоминает другое: "Они с каменными лицами пропели песню, и тут случилась массовая истерика. Кто-то закричал, что я вторглась в их сознание. Разразился настоящий скандал".
Раскрою карты: в одном из слов популярной песни специально изменили букву - вместо "миг" собравшиеся должны были спеть "миф".
- Мы поменяли всего один звук, - утверждает Черепанова, - но и мысли, и мир вокруг словно вдруг резко перевернулись.
Широко распространено мнение, что дело не в словах. Дескать, на человека влияют не сами слова, а интонации, с которыми они произносятся, эмоции собеседников, их энергетика. Черепанова же решила, что дело как раз в словах - в их слогах, буквах, звуках. У лингвистов даже есть такой термин - звукобуква. Так что интонация, какие-то эмоции особой роли не играли, когда психотерапевты пели злополучную строчку из "Земли Санникова". Это же просто песня. Всего лишь забавный урок для Фомы неверующего.
- В нашей стране жил замечательный ученый Александр Павлович Журавлев, который уже много лет работает на Америку, - рассказала Ирина Черепанова. - В России его не признавали, его исследования долгое время относили к лженауке. Я взяла их за основу, потому что он придумал не только как изучать фонетическое значение отдельных звуков, слов, но и как формализовать их. Он создал базу для компьютерной программы, которая позволяет прогнозировать воздействие на человека того или иного звука, слова, целого текста.
Профессиональные компьютерные программы в сочетании с новейшими лингвистическими методами позволили Черепановой подтвердить то, о чем раньше только догадывались. Оказалось, что у каждого звука действительно свой цвет. Например, звук "а" девять из десяти носителей языка воспринимают ярко-красным, звук "и" - голубым, "о" - желтым, "е" - зеленым... Нетрудно догадаться, что и у каждого слова, текста тоже обнаружился свой цвет. Это еще не все. На основе фоносемантических признаков (фоносемантика изучает значение отдельных звуков) Черепанова характеризует тексты такими понятиями, как "суровый", "нежный", "стремительный", "тихий", "зловещий", "угрюмый", "тоскливый", "устрашающий"...
Эка невидаль, скажете вы, понять, угрожают мне или объясняются в любви, легко! И будете не правы. По содержанию текст может быть и очень даже нежным, но по лингвистическим признакам - устрашающим.
Человек в подавленном состоянии скорее всего напишет такой текст, который с точки зрения психолингвистики прозвучит угрожающе, зловеще. И не важно что - автобиографию, юмореску, доклад для симпозиума или годовой отчет об использовании денежных средств. По словам Черепановой, расстроенный человек порождает жуткий текст, который так же жутко подействует и на читателей. А вдруг это окажется информацией из "Последних новостей", звучащих по радио? Мы даже не поймем причину ухудшения настроения - новости-то в эфире были вполне оптимистичными. Мистика какая-то?
- Нет, лингвистика, - смеется Черепанова. - То, что я называю алхимией языка. Иногда в огромном докладе достаточно изменить всего лишь одно слов, чтобы из "жесткого" текст превратился в "мягкий". Проблема в том, что это слово очень трудно найти. В самом деле, смогли бы вы отыскать букву "ф", так изменившую восприятие песни, не будь эта строка столь известна? Вот и я советую писать все на свежую голову, в добром расположении духа, особенно то, что будут читать или слушать много людей.
Слово мое крепко...

Наверное, тысячи студентов собирали фольклор. Издавались сборники шедевров русского народного творчества: заговоры и наговоры, присушки и отсушки, заклинания и всякое разное. Специалисты изучали и описывали словесные образы, особенности жанров, красоту и богатство языка древних текстов, их распространение в разных областях страны, национальные особенности... Парадокс в том, что при изучении заговоров не принималось во внимание самое главное - то, для чего они, собственно, и были созданы. Внимание ученых было приковано к чему угодно, только не к секрету силы текстов, при помощи которых "присушивали" любимых, заговаривали болезни... И понятно почему: сила заговоров или присушек-отсушек считалась суеверием, а кому придет в голову изучать то, чего нет? И вообще внушающая (по-научному - суггестивная) сила слова - слишком скользкая тема... Не случайно в лаборатории суггестивной лингвистики Пермского университета, которой руководит Черепанова, нет-нет да и звучат опасения, что их могут засекретить. Ведь специалисты здесь имеют дело с самым мощным оружием - словом, а ну как методы работы с ним попадут в нечистые руки? Многие в России уверены, что подобными исследованиями занимаются только военные в загадочных секретных лабораториях спецслужб. На самом деле специалисты спецслужб приглашают к себе Черепанову читать лекции и, по сведениям пермских газет, уговаривают Ирину Юрьевну написать для них учебник.
Идея препарировать древние тексты, исследовать механизмы, которые там действуют, - находка Черепановой, изюминка ее исследований. И именно за их использование ее чаще всего... упрекают. Мол, как можно святое пропускать через компьютер? Да, она не остановилась на изучении заговоров и действительно "пропустила через компьютер" не менее древние тексты - молитвы. И обнаружила их генетическое родство с заговорами. А начала Ирина Юрьевна с того, что отправилась в фольклорную экспедицию к... йогам.
- Наукой уже установлено, что на человека можно воздействовать словом, не обращаясь к его смыслу, - через звук, ритм и форму, - объяснила Черепанова. - Таков санскрит. Недаром американцы используют именно его для работы с искусственным интеллектом.
Монахи придумывали санскрит как язык для записи сакральных (тайных) текстов, чтобы профаны не смогли их прочитать, а в результате получилось идеальное средство воздействия на человека. Мантры, ради которых Черепанова общалась с йогами, - это просто сочетание звуков, и в отличие от заговоров они действуют жестко. По словам Черепановой, если метафорически описывать звукоритмическое влияние мантр на человека, оно неотвратимо, как смерть. Вскользь брошенное ученым замечание о том, что советские аббревиатуры тоже очень близки к санскриту по жесткости формы, наводит на размышления. А вот молитвы действуют мягко, обволакивают человека постепенно.
- Я не оцениваю действие текстов как "хорошее" или "плохое", я только выясняю, сильно или слабо они влияют. Наши программы, где для каждой звукобуквы высчитана специальная формула, это легко высвечивают, анализируя написанное по шкале от "прекрасного" до "зловещего", - уверяет Черепанова.
Анализ 288 мантр и заклинаний показал: они, как правило, красного цвета. Черепанова объясняет это тем, что в индийской традиции красный цвет считается цветом Учителя. Получается, в кришнаитских мантрах на санскрите зафиксирована идея служения ему.
- Если вспомнить традицию передачи мантры от Учителя к ученику, то красный цвет, цвет Учителя (божества), здесь оказывается не только уместен, но и необходим, - рассуждает Ирина Юрьевна. - Когда люди часами талдычат мантру, их невозможно вывести из медиативного состояния ни логикой, ни психотерапией, потому что мантра, минуя сознание, сразу воздействует на подсознание.
А какого цвета молитвы? Большинство из них - голубого. Как тут не вспомнить Павла Флоренского, который всегда связывал голубой цвет с божественными, религиозными идеями и писал, что "голубое есть знак самоотверженности и желания приносить себя в жертву за всех. Если эта склонность к самопожертвованию крепнет настолько, что претворяется в сильный акт воли, выражающийся в деятельном служении миру, тогда голубое просветляется до светло-фиолетового".
Черепанова на основании лингвистического анализа молитв поддерживает идеи об их целебном влиянии на физико-химическую и психофизическую основы человека, их способности влиять на процессы саморегуляции личности. Исследования показали, что все универсальные тексты, которые ведут разговор с нашим подсознанием на древнем языке, построены по типу мягкого кодирования, исключением являются лишь мантры, построенные по типу жесткого кодирования. Причем речь не о том, что мантры влияют на нас хуже или лучше молитв, а о том, что жестче.
Языческие заговоры и наговоры (вредоносные, чернушные заклинания) - разноцветные, как варево в колдовском котле. В лечебных, благотворных заклинаниях преобладают "высокие", "хорошие" буквы "и", "ю", а в наговорах и отсушках много неприятных слуху "плохих" шипящих и свистящих звукобукв - ж, ш, щ, с.
Золотое сечение

Золотое сечение - это такое деление целого на две части, при котором отношение большей части к меньшей равно отношению целого к большей части.
- Однажды сынишке нашего программиста знахарка заговаривала грыжу. А у него память феноменальная, он пришел на работу, надиктовал текст и через наши программы пропустил, чтобы посмотреть, как тот устроен. Почти весь заговор оказался нейтральным, чтобы психику не перегружать. Мы все обычно так и общаемся - нейтрально, а эмоциональный окрас часто уходит на периферию языка - либо в сакральные слова, либо в ругательства, в мат. Но в точке золотого сечения стоит очень жесткая фраза - "грызть разгрызать", как удар скальпелем. В любом тексте информация, которая находится в золотом сечении, отправляется прямо в подсознание. Это закон.
А вот заговор "на кровь": "Шла баба по речке, вела быка на нитке, нитка порвалась, кровь унеслась. Стану я, раб божий имярек, на пашень, кровь моя не капнет, стану на кирпич, кровь запекись. Закрепитеся, мои слова, двенадцатью ключами, крепкими замками. Аминь!" Вы уже догадались, что в золотом сечении этого старинного заговора находятся слова "кровь запекись"? Если до них текст заговора характеризуется лингвистами как "стремительный", то после золотого сечения - как "тихий", "нежный". Образно говоря, кровь должна "стремительно затихнуть". Интересно, что до золотого сечения заговор "красный", а после него - "синий". А заговор на сон ребенка во второй части золотой пропорции "темнеет", как будто ночь наступает и спать пора...
Несколько лет назад у Ирины Юрьевны и ее научного руководителя Леонида Николаевича Мурзина возникла идея открыть при университете институт динамической лингвистики. Тогда все НИИ, наоборот, закрывались, ученых сокращали, а у Черепановой еще не было докторской степени. Даже проректор по науке не верил в благополучный исход: "Вам никто не разрешит!"
- Мы написали все бумаги в высокие инстанции, используя определенные лингвистические закономерности. Не прошло и двух месяцев, как разрешение было получено, - рассказывает Ирина Юрьевна, - говорят, местный научный мир был в шоке.
В своей докторской диссертации Черепанова подробно разбирает с точки зрения золотой пропорции одну из классических славянских психотехник - Иисусову молитву, известную на Руси под названием "умное делание" ("Господи Иисусе Христе, сыне Божий... помилуй мя грешного"). Золотое сечение находится в ней перед словом "помилуй" и, совпадая с кульминацией текста, делит его на две части - развернутое обращение и короткую смиренную просьбу. Понимаете, как надо просить?
Социальная порча

...Когда я услышала о том, что информация "без моего ведома и согласия" может прямиком направляться в подсознание, даже не обрабатываясь сознанием, стало не по себе. Еще недавно казалось, что я не обращаю внимания на теле- и радиорекламу, а боль в желудке не имеет никакого отношения к ежедневно звучащему по моей любимой радиостанции: "Вы чувствуете острую боль в желудке. Вам поможет ультра...ин". Нехорошее заподозрила только тогда, когда неожиданно мне пришла в голову мысль попробовать этот самый ультра...ин. Сколько же таких "приказов" мы получаем ежедневно?! От "У вас разболелся зуб..." до "Ваши близкие страдают алкоголизмом..."?
Черепанова некоторые рекламные тексты без малейших колебаний причисляет к настоящей социальной порче. Однажды кто-то прочитал на семинаре вслух текст про "маленькую язвочку" - на следующий день у половины слушателей появился герпес на губах. А еще есть ятрогения и дидактогения - болезни, вызванные словом врача и словом учителя.
- Семьдесят процентов пациентов в клиниках неврозов в глубине души считают, что на самом деле у них... порча или сглаз. Почему? Потому что человек внутренне ничем не защищен, - размышляет Черепанова. - Такую внутреннюю защиту дает, например, какой-нибудь глобальный миф, к которому человек мог бы присоединиться.
История в словах

Язычники защищались от всего враждебного и непонятного заговорами, христиане - молитвами. У коммунистов был "Интернационал". Каждая идеология предусматривала свою систему обрядов и защитных текстов для "укрепления" человека, чтобы он более уверенно чувствовал себя в этом мире. За разрушением глобальных мифов последовала потеря и семейных мифов. В результате очень много людей стали считать себя "такими, как все". Они больше не осознают своей уникальности и неповторимости, а значит, подспудно не уверены не только в своем праве на взаимную любовь, счастье или творчество, но и на существование в этом мире.
Обычно педагоги, психотерапевты и родители предлагают подросткам эталоны для подражания, а Черепанова считает, что им нужны... тексты - мифы о себе. И любит напоминать, что недаром русский философ Лосев назвал миф "в словах данной личностной историей" и что сам "человек - это текст".

- Люди интуитивно стремятся к каким-то текстам, которые защищали бы их. Не случайно многие хватаются за мантры с легкостью кришнаит. И также не случаен обязательный компонент любой магии - вербальная (словесная) магия. А ведь такой текст можно выкристаллизовать из любой человеческой истории...
Черепанова изобрела метод вербальной мифологизации личности (ВМЛ). Она предлагает создавать личные защитные тексты - мифы для внутреннего использования. Логика проста: если суггестивные тексты (заговоры, заклинания, молитвы...) поддаются точному математическому описанию и результаты их анализа удалось компьютеризировать, значит, можно, используя механизм воздействия на человека, самим искусственно сочинять эффективный защитный текст-миф, влияющий на подсознание.
Вслед за исследователями "Илиады" Черепанова верит: миф гораздо более реален, чем обычная реальность. Но почему?
- Потому что все относительно. Любой человек, когда у него появляется эта "в словах данная история", в принципе уже... другой человек. И воспринимает себя иначе. А эта история - уже не миф. У человека сразу меняется языковая призма, через которую он смотрит на мир, меняется собственный язык, языковая программа. Миф как бы запускает скрытые в нас механизмы. Что если его назвать ключом? Ключ поворачивается, и что-то в человеке открывается. Между прочим, реально представленный образ будущего может изменить настоящее...
Банковского служащего, пришедшего на семинар Черепановой, мучило ощущение, что он кружит по кругу, каждый день делает одно и то же, казалось, жизнь потеряла смысл. На семинаре ему придумали красивую легенду о живом вулкане. В результате человек не только вышел из депрессии, но и открыл собственное дело, стал преуспевающим бизнесменом, чего совсем не ожидали от него ни знакомые, ни близкие.
Другая ситуация. Парень не мог вспомнить ничего светлого из своей жизни, кроме давней пятерки по математике в школе да единичной награды в армии за меткую стрельбу. Ему помогли создать миф о метком стрелке, всегда поражающем цель. И полоса неудач осталась позади. Невероятно, но у него стало получаться буквально все, за что бы он ни брался.
А первым, кому пермские ученые помогли создать личный миф, был подполковник из смоленского спецназа. Военного мучила неуверенность в себе. Его миф, беспристрастно и отстраненно излагавший абсолютно реальные факты из жизни подполковника, назывался "Доктор-воин". Офицер после еще долго удивлялся вопросам знакомых: "Ты что, выше ростом стал?"
О лице можно сказать: рожа, харя, морда... А можно: лик. Он есть не только у святых, он есть у каждого из нас. И миф - не вымысел, не ложь, не фантазия человека. Это его лик, правда о нем, но правда высокая, поэтическая.
Сколько человек в группе, помогающей создать миф, через столько поколений передалась бы легенда об этом удивительном человеке и в таком виде она потом и зафиксировалась бы.
- Группа только играет роль доброжелательно настроенного живого словаря, предлагает много вариантов идей, слов, а человек сам выбирает, сам создает свой миф, - считает Черепанова. - Он уносит с собой эту вдохновляющую легенду о себе, она становится его талисманом.
Обратите внимание, как представители любой конфессии стараются дать хоть что-то в руки человеку, чтобы от унес это с собой, библию, например. После психотерапевтического же сеанса человек остается с пустыми руками, и ему как будто не хватает "конечного результата": вот только что на приеме у врача было хорошо, вышел - и опять плохо. А когда человек уходит, прижимая к груди личностный текст - миф, написанный все равно в каком жанре, песни или письма, он воспринимает его как спасительную таблетку.
Метод вербальной мифологизации личности предлагает творить себя как... текст. Как бы его ни называли - лингвистическим кодированием, безопасным входом в подсознание или методом изменения судьбы, - главное, что он меняет языковую программу. Многие пациенты потом стихи начинают писать, у них появляется другой круг общения, изменяется даже внешность.
Ведьма - это женщина с гуманитарным образованием

Вообще-то уже готовый миф есть у каждого из нас, а не только у древнегреческих богов, певцов или киноактрис. Просто мы не осознаем, что семейные истории и наши прозвища - тоже влияющие на нас мифы, но зачастую... разрушающие.
Биография Черепановой - живая иллюстрация того, как миф творит судьбу человека, а человек - свой миф. Казалось, у Ирины этот стихийный миф был изначально - вдохновлявшая ее легенда, связанная с дедушкиным комиссарством. Ее собственное коммунарское прошлое и работа в комитете народного контроля в брежневские времена - яркая страница биографии. Ей есть что вспомнить и чем гордиться из своего комсомольского прошлого.
Однако Черепанова не случайно говорит, что она "близнец в квадрате" - по гороскопу и по рождению. Появилась на свет вместе с братом, умершим при рождении. "Так что живу я за двоих", - говорит Черепанова. Эта двойственность неожиданным образом отразилась в ее личном мифе, а значит, в судьбе.
- Сначала у меня одна реальность перевешивала. Все, что связано с большевиками, что шло от дедушки, служившего в Красной Армии. Я росла очень идейной девушкой, и поэтому все другое, что касалось древних народных ритуалов, было где-то под спудом, - вспоминает Черепанова. - Бабушка же была кем-то вроде знахарки, особенно это не афишировалось, но все знали, что она умеет "править". В доме были в ходу какие-то простенькие заговоры ("У кошки боли, у собачки боли, а у Маши заживи"), бабушка постоянно нашептывала их, и я, совсем еще маленькая, решила, что словом сопровождается все.
С одной стороны, дед-комиссар, с другой - бабушка-знахарка, и обе эти реальности в одинаковой степени мифологичны. Как-то мне удавалось уживаться с ними до поры до времени.
Потом я, уже защитив кандидатскую, чуть ли не впервые в своей жизни прочитала в Красноярске лекцию о вербальной магии для врачей и психотерапевтов. В аудиторию набились шестьсот человек. Вдруг по залу пронеслось: "Ведьма". Я была шокировала. Вся такая идейная, и вот...
Но если говорить о личных мифах, то это и было началом трансформации мифа комиссара в миф ведьмы. Раз народ твердит, что "ведьма", значит, что-то с этим надо делать. Для начала - понять, подходит мне это или нет.
Я залезла в словари и обнаружила, что на самом деле слово "ведьма" - от "ведать". И когда-то обозначало носительницу светлого начала, знающую больше других. Писатель-фантаст Иван Ефремов писал, что ведьмы - наиболее образованные женщины своего времени. Быть ведьмой означает знать, что творишь. Я думаю, сегодня ведьма - это женщина с системным гуманитарным образованием.
Бабушкину "программу" я уже тоже отработала и сейчас снова к дедушкиной возвращаюсь. К комиссарской, к тому, от чего отошла. Меня очень волнует, что никто не озабочен психическим здоровьем нации, поддержанием экологической чистоты языка на всех уровнях - в быту, медицине, рекламе... Силу слова - и разрушительную, и благотворную - я испытала на себе.
После смерти грудного младенца врачи сказали Черепановой, что детей у нее больше не будет никогда. И действительно, после того как Ирине сказали, что она никогда не сможет родить, у нее один за другим случились выкидыши. Черепанова уверена, что это и была ятрогения - болезнь, вызванная словом врача.
- Но раз я так уверена, что слово лечит и калечит, что мне навредили именно слова врачей, отчего же не попробовать ими же, словами, и вылечиться?! Ведь я всех уговариваю, что себя можно творить, как текст, что слово обладает магической силой.
Черепанова испробовала на себе свой собственный метод вербальной мифологизации личности. И вот итог: подрастают трое красивых и здоровых сыновей.

...Во время октябрьских событий девяносто третьего года Черепанова случайно оказалась в Москве и была шокирована тем, как людей провоцировали выйти под выстрелы, призывами "не выходить на улицу", звучавшими из всех динамиков на вокзалах. Оказывается, частица "не" очень трудно проходит в подсознание. Например, для того чтобы воспринять словосочетание "не бегущая собака", нам необходимо сначала представить собаку, потом - как она бежит, и, наконец, все это перечеркнуть. Так что не стоит удивляться, если в ответ на просьбу: "Не подведи меня" - друг безнадежно подводит. Разве трудно сказать "приходи вовремя" вместо "не опоздай", "будь здоров" вместо "не заболей", "держись крепче" вместо "не упади"? И не думать потом, что человека кто-то сглазил, мы сами же и запрограммировали его на неудачу, на опоздание, на падение.
Почему, взывая о помощи, пытаясь понять и быть понятыми, мы упорно не замечаем того, что всегда при нас - буквы и слова языка, на котором говорим. Колдовской рецепт до наивности прост: вместо "я не могу..." просто сказать "я могу...". Вы возразите, что это банал



Процитировано 1 раз

Лингвисты советуют

Понедельник, 11 Августа 2008 г. 18:56 + в цитатник
Ка_Бэ (Мое_сообщество_полезного) все записи автора Каждый, кто учил иностранные языки, наверняка хоть раз задавался вопросом: как происходит таинственный процесс овладения языком и что делать, чтобы обучение возымело наибольший эффект? Вот что думают по этому поводу лингвисты.

Полиглоты от рождения
Большинство современных западных лингвистов считают, что языковые навыки врождены и в одинаковой степени присущи всем людям. Еще до рождения в мозг младенца закладываются основные грамматические правила, общие для всех языков. В зависимости от того, на каком языке говорят в дальнейшем в окружении ребенка, одни правила активизируются, развиваются и пополняются, а другие остаются "спать". Поэтому одни дети начинают говорить по-русски, другие - по-английски, третьи - по-японски...
Врожденные языковые способности постепенно сходят на нет с 12-16 лет, то есть в переходном возрасте. Так дает знать о себе всеобщая перестройка организма: физиологическая, психическая, умственная, социальная.
Вывод. Чем раньше начинать учить ин. яз, тем лучше.

Сам себе редактор
С переходным возрастом начинают действовать другие, "взрослые" механизмы в овладении иностранным языком. Способность воспринимать и усваивать язык просто из окружающей среды ухудшается, зато появляется умение сознательно учить язык, зубрить незнакомые слова и правила.
Многие ученые убеждены, что неосознанные знания, усвоенные из окружающей среды, и специально выученные правила сосуществуют в мозгу взрослого человека как две независимые системы. То есть даже очень хорошее знание правил никогда не переходит в "чувство языка" и не используется напрямую при общении на иностранном языке. В самом деле, и прекрасные знатоки грамматики часто говорят с ошибками, полагаясь на интуицию.
Однако информация, вынесенная с урока, не излишня. Мы проверяем с помощью выученных правил то, что подсказывает нам "чувство языка", и заранее устраняем ошибки. То есть действует своеобразный фильтр-редактор. Такой самоконтроль требует времени и концентрации. Поэтому человек, владеющий иностранным языком в недостаточной степени, не способен говорить быстро и при этом правильно. А человек, даже очень хорошо знающий язык, начинает делать ошибки, если он болен или устал, или ему приходится говорить в стрессовой ситуации.
Вывод. В учебном процессе одинаково важно уделять внимание и изучению грамматики, и разговорной речи.

Проверяй без фанатизма.
Итак, система самоконтроля необходима взрослому человеку, чтобы в совершенстве овладеть иностранным языком. Многие люди не используют ее, считая, что "бог с ними, с ошибками, раз нас и так понимают". Они на зависть бойко разговаривают с иностранцами, но, увы, правильной речи никогда не добьются, если не обратятся к учебникам и учителям. Известна и другая крайность: люди, которые придают слишком большое значение правилам и потому говорят очень медленно или вовсе молчат из боязни cделать ошибку. Такие завышенные требования к себе излишни: надо уметь расслабиться и довериться своей языковой интуиции.
Вывод. Проверяй себя, но умерено. Не следует ни пренебрегать, ни злоупотреблять системой самоконтроля. В первом случае твоя речь будет безграмотна, во втором ты рискуешь не заговорить вовсе.

С кем поведешься...
Как правильно выбрать группу по изучению иностранного языка? Если твои партнеры по группе владеют языком хуже тебя или на одном уровне с тобой, тебе некуда будет стремиться, неоткого научиться новому. Однако слишком сильная группа или практика в стране изучаемого языка на самом раннем этапе обучения могут оказать деморализующий эффект и также не принести ожидаемых результатов. Ты будешь стесняться вступать в беседу, и речи на иностранном языке могут остаться всего лишь непонятным "фоном".
Идеально, если знания окружающих чуть-чуть превышают твои собственные. Любой язык обладает свойством избыточности, то есть одни и те же сведения, как правило, повторяются во фразе несколько раз. (Например, в русском словосочетании "пять студентов" два раза указано, что студентов много: один раз в числительном, другой - в окончании существительного.) Так что проблем с пониманием более сильных в иностранном языке собеседников, как правило, не возникает: недостающую информацию всегда можно получить из контекста, жестов говорящего, общих знаний о предмете разговора.
Вывод. Выбирая группу по изучению иностранного языка, помни, что для оптимального эффекта ты должен быть чуточку «слабее» окружающих.

Шаг вперед, полшага назад...
Некоторые родители, наверное, замечали, что дети, начавшие было хорошо говорить, через некоторое время перестают радовать маму и папу правильными фразами. Подобный же регресс наблюдается и у взрослых, начавших изучать иностранный язык.
Ученые нашли объяснение этому явлению. Первая стадия освоения языка (и родного, и иностранного) - имитация: ребенок или взрослый запоминает слова, словосочетания, даже целые фразы и использует их в своей речи, не анализируя. Например, "I don't speak English" или "I cannot hear you".
На второй стадии учащийся выучивает правила и начинает активно их применять - где надо и где не надо. Например, строит по правилам отрицания неверные фразы вроде "I don't can hear you". Или, выучив, что прошедшее время в английском языке образуется прибавлением к основе глагола суффикса -ed, начинает прибавлять -ed ко всем глаголам, в том числе к неправильным.
На третьей стадии количество ошибок снова уменьшается, но уже не за счет имитации, а за счет сознательного усвоения исключений. Внешне третья стадия мало чем отличается от первой, но в реальности они демонстрируют разные уровни владения языком.
Вывод.В изучении языка будут и «взлеты» и «падения». Не стоит расстраиваться.

Зачем мне это нужно?
Успешность в овладении иностранными языками зависит также от многих психологических факторов. В науке эта теория называется "гипотезой об эмоциональном фильтре".
Так, важными факторами являются мотивация и отношение к изучаемому языку. Овладение иностранным языком проходит быстрее и проще, если обучающийся точно знает, почему и зачем он учит язык, где и когда будет использовать свои навыки, а также если язык ему просто-напросто нравится.
Распространенная ситуация: человек 10 лет безуспешно учит язык в школе, потом еще пять лет - в институте, и все без результата. В конце концов он решает, что просто иностранные языки не его стезя. Однако вот подворачивается работа на которой без ин.яза никуда или поездка за границу, и тут оказывается, что у него прекрасные языковые способности, и вся премудрость осваивается за 2 месяца курсов или занятий с репетитором.
Вывод. Правильная мотивация

О вреде эмоций
Еще одним психологическим фактором, влияющим на успешность обучения, является так называемый "уровень тревожности", то есть эмоциональная атмосфера. Сильные переживания (страх, беспокойство, радость, возбуждение, раздражение, ностальгия) мешают сосредоточиться на учебном процессе и блокируют подсознательные механизмы усвоения языка из окружающей среды.
Вывод. Во время занятий иностранным языком будь сдержан. Постарайся отвлечься, если что-то вдруг вызвало неприятные или, напротив, слишком приятные ассоциации. Не принимай близко к сердцу неудачи и комментарии окружающих.

Адаптация
Необходимо научиться легко перестраиваться, приспосабливаться к непривычной среде. Каждый язык - это новый взгляд на окружающий мир. Поэтому, даже находясь в родной стране, при соприкосновении с иностранным языком будь готов в чем-то переломить себя, посмотреть на знакомые вещи другими глазами. В большинстве случаев человек при этом испытывает неосознанное внутреннее противодействие: почему это я должен под кого-то подлаживаться? Особенно сильно это чувство у эмигрантов, которым приходится отказаться от многих своих привычек.
Вывод. Будь открыт для всего нового! Познание незнакомого языка и незнакомой культуры ничего у тебя не отнимает, а, наоборот, лишь обогащает твой внутренний мир.

Вера в себя
Всевозможные научные эксперименты показали, что люди с высокой самооценкой и верой в свои силы быстрее и успешнее овладевают языком, чем неуверенные и излишне самокритичные. Более того, выявлена и обратная связь: человек, успешно продвигающийся по языковой лестнице, избавляется от многих комплексов.
Кстати, определенную помощь в общении на иностранном языке может оказать небольшое количество алкоголя (30-40 граммов крепкого напитка или бокал вина). Под его влиянием снижается уровень тревожности, повышается уверенность в себе, человек чувствует себя более раскованно. Правда, при злоупотреблении "лекарством от застенчивости" показатели снова снижаются, так как отказывает уже упоминаемая ранее система самоконтроля.
Вывод. См. подзаголовок

Schprechen Sie Deutch?
Информация для тех, кто собрался учить второй или третий иностранный язык. Начинающие, как правило, жалуются, что освоение обоих языков движется медленно, потому что "все смешалось и путается. Перенос слов, грамматических конструкций, произношения отдельных звуков с одного языка на другой в науке называется трансфером. По наблюдениям ученых, в речи начинающих всегда много ошибок, вызванных трансфером, но со временем их количество уменьшается. Кроме того, знание одного иностранного языка часто не мешает, а, наоборот, помогает изучению второго. Например, школьный английский знакомит нас с латинским алфавитом и артиклями, встречающимися в большинстве европейских языков.
По распространенному мнению, два иностранных языка легче учить, если они похожи. Это не совсем верно: за внешней схожестью прячутся подводные камни. Так, чешские слова pozor, zivot (произносится как "живот"), cerstvy ("черствый") переводятся совсем не так. как можно было бы подумать: "внимание", "жизнь", "свежий",..
Вывод. Смело берись за второй или даже третий иностранный язык. Занимайся регулярно, обращая внимание на различия между языками, и на смену "путанице" придут уверенные знания.

гадание

Пятница, 01 Августа 2008 г. 19:02 + в цитатник
Ка_Бэ (Мое_сообщество_полезного) все записи автора Узнай характер хозяина дневника по цветовой гамме его блога.




 (630x413, 219Kb)

КРАСНЫЙ
Дневник с преобладанием в его гамме красного цвета, ведет уверенный в себе человек с сильной энергетикой. Если красный цвет доминирует, значит, автор хочет интенсифицировать свои эмоциональные ощущения, действовать энергично.
Девушки, выбирающие красный цвет в дневнике, обладают "мужскими" качествами: решительностью, волей, вспыльчивостью, общительностью, энергичностью, харизматичностью.

Читать далее...

Метки:  

Как надо писать. Несколько правил

Пятница, 01 Августа 2008 г. 19:01 + в цитатник
Ка_Бэ (Мое_сообщество_полезного) все записи автора 1) Пусть рука не останавливается.
Если вы сели за письменный стол, не имеет значения - на десять минут
или на час, не останавливайтесь. Если через восемь минут к вашим ногам шлеп-
нется бомба, а вы планировали творить десять минут, не обращайте на нее вни-
мания. Пишите - и все!

В чем смысл этого? Когда мы пишем, то зачастую совмещаем в одном лице и
творца, и редактора. Представьте, что та рука, которой вы пишете,-творец, а
вторая - редактор. Теперь сведите их вместе и сцепите пальцы. Именно этой
происходит, когда мы пишем. Творческая рука хочет повевать о том, чем вы за-
нимались субботним вечером: 'Всю ночь я хлестала виски и косилась в сторону
мужчины, сидящего в другом конце бара. На нем была красная майка. Я представ-
ляла, какой он красивый. В три часа он наконец повернулся в мою сторону, и я
с горя плюнула в пепельницу. Его лицо смахивало на морду мокрой дворняжки с
выбитыми зубами'. Творческая рука уже начала писать, как вдруг вторая рука так
сжимает пальцы, что творческая не может шелохнуться. Редактор заявляет
Творцу: 'Ну и что в этом хорошего? Зачем всем об этом рассказывать? У меня есть
идейка получше. Пиши: 'Прошлым вечером я выпила чашечку подогретого мо-
лока и в 9 часов легла спать'. Давай, давай. Тогда я ослаблю хватку'.

Если ваша творческая рука все время будет в движении, редактор не сможет за
ней угнаться и перекрыть ей кислород. Она получит возможность писать все,
что заблагорассудится. Непрерывное движение руки - вот основа писатель-
ской практики.

2) Избавьтесь от контроля над собой..
Говорите то, что хотите сказать. Не беспокойтесь, правильно это или нет,
вежливо ли, уместно ли. Пусть все вырвется наружу. Один известный
американский поэт создавал свои произведения в классической манере.
Однажды вечером он решил написать что-то совсем свое, забыв о формальнос-
тях. В результате родался шедевр. Нельзя, конечно, упускать из виду, что он
очень много работал над слогом. И тем не менее, когда я говорю своим студен-
там: 'Пишите, что хотите' - они создают оригинальные произведения.

3) Будьте точны.
Не машина, а кадиллак. Не фрукт, а яблоко. Не птица, а крапивник. Не чрез-
мерно предупредительный невротик, а Гарри, который бежит к холодильнику,
стараясь опередить жену и думая, что она хочет яблоко, в то время как она
направлялась к комфорке, чтобы прикурить сигарету. Будьте осторожны
с психологическими клише. Обойдите их и пишите о конкретном. Но не давите на
себя: 'Я идиот. Натали велела быть точным, а я, как последний дурак, написал
'дерево'. Просто, походя, заметьте, что написали 'дерево', и рядом напишите
'платан'.

4) Не думайте.
Обычно мы живем в мире мыслей о мыслях, забывая то, что пришло в голову
в самом начале, о нашей непосредственной реакции. Не теряйте ее. Писатель-
ская практика поможет вам вернуться к первоначальным ощущениям. Главное,
пишите побольше и забудьте обо всем.

5) Не волнуйтесь...
по поводу пунктуации, орфографии и грамматики.

6) Вы имеете полное право...
написать такую дрянь, что никому и не снилась. Можно уточнить: самую
ужасную дрянь в Санта-Фе, в Нью-Йорке, в Мичигане, в вашем квартале, в
семье, в любимом ресторане. А можно воспарить и в высшие сферы - самую
ужасную дрянь в пустыне Сахаре, на полушарии, в мире, в Галактике, во всей
Вселенной.

7) Не бойтесь..
если вспомнится что-то очень страшное. Пусть это вас не останавли-
вает. Страшное - это источник энергии. Иначе вы будете кружить
вокруг да около, умалчивая о том, что именно заставляет вас так нервничать.
И все, что вы напишите, будет абстрактно, вяло, потому что не будет правдой.
Хемингуэй как-то сказал: 'Пишите жестко и ясно о том, что причиняет боль'.
Не волнуйтесь, от этого еще никто не умер. Вы будете плакать или смеяться -
но не умрете.

Метки:  

гадание

Пятница, 01 Августа 2008 г. 18:55 + в цитатник
Ка_Бэ (Мое_сообщество_полезного) все записи автора ЧТО МОЖНО УЗНАТЬ ПО ДАТЕ РОЖДЕНИЯ?

Каждое число имеет определенную вибрацию.
По дню, месяцу и году рождения можно узнать много интересного о себе, своих близких, знакомых и сотрудникам.


ЧТО МОЖНО УЗНАТЬ ПО ДАТЕ РОЖДЕНИЯ?

Все люди разные и одно, чем мы отличается друг от друга - даты рождения.
Для нумерологии необходимы - день рождения, месяц рождения и год рождения.
В тот же год, что и вы родилось очень много людей, в ваш же месяц меньше, а день в день с вами - соответственно, еще меньше.
Гороскопы по годам все мы знаем - это восточные гороскопы, где мы ' Свиньи', ' Собаки', 'Лошади' и т.д.
Гороскопы по месяцам - Зодиакальные гороскопы, где мы ' Скорпионы', 'Стрельцы', 'Раки' и т.п.
О днях говорят Лунные и Солнечные календари.

А что можно узнать по дате рождения в нумерологии?
Дата рождения - первичная определяющая вибрация для человека. Это главное число, выражающее его сущность. Числа даты рождения указывают, на чем строится индивидуальная гармония трех тел человека: физического, астрального и ментального.
Сумма вибраций этих трех тел соответствует вибрационному числу сущности.

ДЛЯ ПРИМЕРА возьмем 3 даты рождения:
2 марта 1979 года
6 февраля 1968 года
5 декабря 1946 года

ЧИСЛО ГОДА РОЖДЕНИЯ
Число года рождения - число ментального тела, мыслей - наиболее тонкого духовного плана, доступного нам в осознании и контроле на уровне бытовой жизни.
Число года рождения отвечает за образ наших мыслей и их направленность.
Это - Ваша энергетическая космическая специфика, энергетический потенциал

Для его нахождения необходимо сложить все числа года рождения до простого числа.

ПРИМЕРЫ:
1979 = 1+9+7+9 = 26 = 8
1968 = 1+9+6+8 = 24 = 6
1946 = 1+9+4+6 = 20 = 2

ЧТО МЫ МОЖЕМ УЗНАТЬ ПО ГОДУ РОЖДЕНИЯ?
ЧИСЛО ГОДА 1 - Мысли направлены на достижение независимости, самостоятельности, желания выделиться из толпы, вести активную жизнь и не покоряться никому и ничему.
ЧИСЛО ГОДА 2 - Мысли направлены на оказание помощи окружающим, друзьям, семье. Готовность идти на жертвы, так как дела близких важнее, чем собственные. Счастливы только тогда, когда знают, что любимы и являются опорой для близких.
ЧИСЛО ГОДА 3 - Число года рождения отвечает за образ мыслей и их направленность. Вы мечтаете об активной, радостной жизни, без забот и печалей. Стремитесь реализовать свои творческие способности, обрести популярность и доставить радость другим.
ЧИСЛО ГОДА 4 - Мечты о материальной стабильности, об упорядоченной и спокойной жизни, о заранее запланированном и лишенном неожиданностей существовании. Полученные знания используют для практического применения в жизни.
ЧИСЛО ГОДА 5 - Такой человек хочет чувствовать себя свободным от давления других. Стремится к активной, интересной жизни и мечтает, чтобы его заслуги были оценены обществом.
ЧИСЛО ГОДА 6 - Мечтает о любви, о гармонии, хорошей семье, доброжелательном отношении со стороны окружающих. Если будет возможность полностью посвятить себя семье, без сожаления пожертвует профессиональной карьерой.
ЧИСЛО ГОДА 7 - Возвышенные и идеалистические мечты. У окружающих создается впечатление, что все земное не имеет для такого человека значения. Это одиночка, мечтающий о свободном времени, чтобы провести его в уединении и размышлении об истинном смысле своего существования и получения знаний.
ЧИСЛО ГОДА 8 - Мечты амбициозные. Стремление самоутвердиться в глазах окружающих, обрести материальное благополучие и видное положение в обществе.
ЧИСЛО ГОДА 9 - Мысли такого человека должны быть направлены на улучшение жизни всего человечества. Всем, чем обладает: временем, деньгами или знаниями - он должен пожертвовать во имя других. Часто при этом такой человек может забыть о себе и своих близких.


ЧИСЛО МЕСЯЦА РОЖДЕНИЯ
Число месяца рождения - это число астрального тела, используемое для приведения к гармонии нашей энергетики, эмоций.

ЧТО МЫ МОЖЕМ УЗНАТЬ ПО МЕСЯЦУ РОЖДЕНИЯ?
1 - ЯНВАРЬ - Эмоции порывистые и страстные. Очень переменчиво настроение: нежные тонкие чувства могут сменяться сухостью или даже грубостью. При возникновении проблем на своем пути становится холодным и отстраненным. Энергетика сильная, подавляющая других, но сам не потерпит давления над собой.
2 - ФЕВРАЛЬ - В гармоничной обстановке эмоции чуткие, впечатлительны, тонко чувствуют настроение других. Но окружающие должны быть осторожны, чтобы не ранить их чувства. Терпимы, легко попадают под чужое влияние. Также легко обижаются, при давлении на них и грубом отношении легко взрываются, становятся истеричны, капризны, депрессивны.
3 - МАРТ - Это число говорит о непредсказуемости вашего эмоционального состояния. Вы можете быть жизнерадостны, чутки, трепетны и страстны, но неожиданно можете потерять контроль над собой, и тогда вспыльчивость и агрессивность может смести все на своем пути. А выпустив пар, быстро остываете и успокаиваетесь. Энергетика может быстро истощаться и также быстро восстанавливаться.
4 - АПРЕЛЬ - Эмоции и чувства осторожны и сдержаны, очень зависят от окружающих вас людей. Вы стараетесь их не проявлять, если не уверены, как отреагирует партнер, собеседник. Внутреннее накопление отрицательных эмоций может привести к неврозам. С близкими и подчиненными можете вести себя очень эмоционально и раздражительно.
5 - МАЙ - Эмоции могут выражаться легко, жизнерадостно и поверхностно. Обиды может не замечать или относится к ним с юмором. При малейшем ущемлении его свободы легко раздражается, становится замкнутым, агрессивным, сварливым и может отравлять существование себе и близким.
6 - ИЮНЬ - Искренне проявляет свои чувства и эмоции, которые у него глубоки, романтичны, сердечны. Ждет от других такого же проявления чувств к себе. Если не находит, то очень страдает, замыкается в себе, становится слезливым и меланхоличным. Энергетика чаще бывает ослаблена и зависит от того, насколько гармонична обстановка вокруг.
7 - ИЮЛЬ - Может производить впечатление бесчувственного и холодного, что не всегда соответствует внутреннему состоянию. Этот человек просто не может выражать свои чувства из-за ложной стыдливости или из боязни быть осмеянным. Зато легко может притвориться спокойным и веселым, когда внутри все кипит. Очень раним и подвержен стрессам.
8 - АВГУСТ - Чувства порывисты и пламенны, их человек никогда не прячет и не скрывает. Он добрый и лояльный, способный многим пожертвовать ради других. Но обид никогда не забывает, на компромиссы не идет и всегда готов отомстить. Энергетика очень сильная.
9 - СЕНТЯБРЬ - Очень сентиментальны и чувствительны, вас можно разжалобить грустной историей или фильмом. Но свои внутренние чувства стараетесь не проявлять, они трудно поддаются анализу. По отношению к партнерам - теплота, сентиментальность, романтичность проявляются в том случае, если к вам относятся с уважением или преклоняются. Но если этого нет, то без сожаления рвете связь, хладнокровно вычеркиваете человека из своей жизни.
10 - ОКТЯБРЬ = (1+0) = 1
11 - НОЯБРЬ = (1+1) = 2
12 - ДЕКАБРЬ = (1+2) = 3


ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ
День рождения - вибрационное число дня, которое используется для гармонизации физического тела.

Число 1 (дни рождения 1, 10, 19, 28)
Человек, родившийся под любым из этих чисел, будет индивидуалистом, определенным в своих взглядах, упрямым и решительным, умеющим творчески подходить ко всему, чем бы он ни занимался.
1 - независимость, оригинальность, лидерство;
10 - созидательность, артистичность, идеализм;
19 - сильно выраженная независимость, оригинальность;
28 - эффективность, мечтательность, сильная воля.

Число 2 (дни рождения 2, 11, 20, 29)
Люди с этим числом романтичны, одарены воображением, но не уверены в себе. Поэтому не очень упорны в осуществлении своих идей.
2 - чувствительность, эмоциональность, умение работать в группе;
11 - вдохновение, экстрасенсорные способности, эмоциональность;
20 - тактичность, дипломатичность;
29 - мечтательность, навязывание своей воли другим.

Число 3 (дни рождения 3, 12, 21, 30)
Такие люди честолюбивы, не любят положения подчиненного. Часто достигают высокого положения благодаря своей целеустремленности.
3 - дружелюбие, артистичность, выраженные интеллектуальные способности, чувство юмора;
12 - практичность, дисциплинированность, эмоциональность;
21 - разносторонность, нервность, любовь к общественным мероприятиям;
30 - артистичность, большое воображение, интуиция, не любят тяжелую работу.

Число 4 (дни рождения 4, 13, 22, 31)
Число дает зависимость и практичность, ранимость, чувствительность. Если человек с таким числом не достигает успеха, то становится подавленным и меланхоличным.
4 - аккуратность, честность, учет мелких деталей, упрямство, подверженность влиянию;
13 - не боится тяжелой работы, амбициозность, но в то же время неуверенность и пессимизм;
22 - высокая интуиция, эмоциональность, нервность;
31 - хорошие способности к бизнесу, энергичность и ответственность.

Число 5 (дни рождения 5, 14, 23)
Люди этого числа сообразительны и проворны в решениях, импульсивны в действиях, стремятся к быстрому зарабатыванию денег, обладают гибким характером.
5 - многосторонность натуры, самозабвенность, интеллектуальность;
14 - двойственность натуры, эмоциональность;
23 - профессионализм, высокая скорость мышления, меркантильность.

Число 6 (дни рождения 6, 15, 24)
Это число делает людей привлекательными, они притягивают к себе других. Упрямы и решительны в осуществлении своих планов.
6 - любовь к дому, обществу, музыкальность, преданность делу;
15 - амбициозный лидер, упрям, но легко попадает под влияние. Возбудим и вспыльчив;
24 - забота об окружающих, добропорядочность, но слабая сила воли.

Число 7 (дни рождения 7, 16, 25)
Число дает способности к оккультизму, развитую интуицию и особую таинственную привлекательность, которая сильно влияет на других.
7 - ярко выраженный индивидуализм, упрямство;
16 - аналитический ум, склонность к унынию, потребность в аффектах, артистичность, умение устанавливать контакты;
25 - романтичный материалист, интуиция, склонность к переменам.

Число 8 (дни рождения 8, 17, 26)
Такие люди обладают пылкой натурой, большой силой индивидуальности, но они часто остаются непонятыми и по этой причине очень одиноки в глубине души.
8 - Способность делать деньги, умение оценивать обстановку и использовать себе во благо, раздвоенность характера;
17 - хорошее чувство бизнеса, самоустроенность, неусидчивость и непостоянство;
26 - хорошие организаторские способности, но излишняя эмоциональность.

Число 9 (дни рождения 9, 18, 27)
Число наделяет человека сострадательностью, отсутствием эгоизма и умением налаживать контакты.
9 - великодушие, нетерпимость, независимость;
18 - амбициозность, талантливость, артистичность, чуткость к другим, эмоциональная неустойчивость; 27 - большая жизненная сила, эмоциональность, нервозность.


ВИБРАЦИИ ЧИСЛА ДНЯ РОЖДЕНИЯ ИМЕЮТ ДВЕ СТОРОНЫ МЕДАЛИ -
с одной стороны это ПРОБЛЕМЫ, а с другой стороны ДАР.

ПРОБЛЕМЫ могут вызывать беспокойство или напряжение в жизни до тех пор, пока Вы их не преодолеете или не узнаете, что с ними делать. Чтобы узнать число Вашей Проблемы для рождения, просто вычтите меньшее число из большего для двузначного числа рождения или ноль - для однозначного.

ПРИМЕРЫ:
Число рождения 25, значит 5 - 2 = 3, где 3 является числом проблемы дня рождения
Если число рождения 6, то 6 - 0 = 6, т.е. здесь число проблемы 6.
Если число рождения 22, то 2 - 2 = 0, где 0 - проблема

КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ МЫ МОЖЕМ ОПРЕДЕЛИТЬ ПО ДАТЕ РОЖДЕНИЯ?
Проблема 0 - ни одна из проблем не создаст трудности на жизненном пути.
Проблема 1 - станьте независимым.
Проблема 2 - верьте в себя.
Проблема 3 - научитесь самовыражению.
Проблема 4 - забудьте про лень, заслужите доверие.
Проблема 5 - не бойтесь перемен.
Проблема 6 - не уклоняйтесь от обязательств.
Проблема 7 - не бойтесь встать с Судьбой "лицом к лицу".
Проблема 8 - научитесь отличать добро от зла.
Проблема 9 - научитесь состраданию.

ДАРЫ даются для отвода ПРОБЛЕМ дня рождения
Чтобы найти Ваше число Дара от рождения, необходимо вычесть число Вашей Проблемы дня рождения из наибольшего однозначного числа 9:
Если проблема 0, то (9 - 0 = 9) и Дар 9 - сострадание
Если проблема 1, то (9 - 1 = 8) и Дар 8 - достижения
Если проблема 2, то (9 - 2 = 7) и Дар 7 - мудрость
Если проблема 3, то (9 - 3 = 6) и Дар 6 - завершение
Если проблема 4, то (9 - 4 = 5) и Дар 5 - непоколебимость
Если проблема 5, то (9 - 5 = 4) и Дар 4 - терпение
Если проблема 6, то (9 - 6 = 3) и Дар 3 - оригинальность
Если проблема 7, то (9 - 7 = 2) и Дар 2 - понимание
Если проблема 8, то (9 - 8 = 1) и Дар 1 - амбиции
Если проблема 9, то (9 - 9 = 0) и Дар 0 - знания
Если проблема 9 требуются все Дары, чтобы компенсировать Проблемы, поэтому знания, если ими пользоваться мудро, ему награда.

Метки:  


Процитировано 1 раз

Дневник Мое_сообщество_полезного

Пятница, 01 Августа 2008 г. 18:23 + в цитатник
Здравствуйте!
В этом сообществе я буду делиться впечатлениями о прочитанных книгах, давать советы по психологии, делиться своими секретами красоты, публиковать ссылки на заинтересовавшие меня сайты. Я буду очень рада, если кому-то мое сообщество поможет. Основные темы, предположительно:
психология
социология
юриспруденция
фотография
журналистика
иностранные языки
народные рецепты по уходу за собой
развития собственных способностей
литература
дизайн интерьера
рукоделие
история
педагогика
литературное творчество
PR….
Если у Вас есть что-то чем Вы готовы поделиться с жителями liveinternat`а буду очень рада видеть Вас в качестве постоянных читателей.
Искренне Ваша, К*.



Поиск сообщений в Мое_сообщество_полезного
Страницы: [1] Календарь