-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Погоня_За_Саске

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2008
Записей: 2
Комментариев: 28
Написано: 43






Правила игры.

1) Погоня_За_Саске не является ролевкой.

Сообщество является соревновательным командным спринт-фикатоном, где участники делятся на две команды, условно называемые команда Конохи и команда Сопровождения.

2) Количество игроков и поединков определяется обстоятельствами.

3) После набора игроков организатор выкладывает условия поединков. Оформление организатором поединков выглядит так:

"Пейринг:***

Рейтинг:***

Условия:***

Условия новых поединков выкладываются по мере выполнения старых.

4) Команда сама решает, кто именно пишет текст на заявленный поединок, в итоге в комментариях к условиям должно появиться два текста - по одному от каждой команды.

5) Время выполнения поединка - четверо суток. При невыполнении условий одной из команд, она теряет одного игрока - на выбор оппнента.

6) Победитель определяется открытым голосованием.

7) Условия решающего боя придумываются по ходу игры каждой командой для своего оппонента, причем в пейринге обязательно должен участвовать Саске (в поединках - нет)

Чем больше выигрышей в поединках, тем больше условий для  решающей битвы команда может выставить другой. Соответственно, тем сложнее противнику придется в конце.

8) У каждой команды будет существовать Штаб - место для обсуждений, закрытое для оппонента. Штаб открывает организатор.

 

 


Объявление.

Четверг, 24 Июля 2008 г. 14:27 + в цитатник
Melemina (Погоня_За_Саске) все записи автора Мы перебрались.
http://www.diary.ru/~chasing-sasuke/
Рубрики:  от организатора

Правила сообщества. Цели и правила игры.

Среда, 23 Июля 2008 г. 13:07 + в цитатник
Melemina (Погоня_За_Саске) все записи автора Сообщество Погоня_За_Саске является командно-развлекательным проектом для фикрайтеров, пишущих гет, яой и юри.

Проект игровой, а у всякой игры есть правила.
Цель игры - добраться до Саске, который, как известно, покинул Коноху, спровоцировав своим уходом череду поединков между Командой Конохи и Командой Сопровождения.

Соответственно, в игре принимают участие те же две команды (никаких ролевок, все под своими никами)

В начале каждой Погони организатором создаются два поста-набора.

Вы можете записаться в одну из команд - Сопровождения или Конохи.

С этого момента вы становитесь оппонентами.

Одну из команд организатор временно добавляет в друзья сообщества, другую - в список избранных, тем самым позволяя каждой команде вести обсуждения в скрытом от оппонентов Штабе (топикстартером является организатор)

Количество участников в каждой команде в первой Погоне - по пять человек.

Соответственно, будет проведено пять поединков плюс решающий бой.


Условия поединка определяет организатор, открывая новый топик, в комменты к которому выкладываются по одной работе от каждой из команд.

На исполнение одного поединка дается четверо суток. При неисполнении условий поединка одной из сторон в течение этого времени, поединок считается проигранным со смертельным исходом - команда оппонента, выигравшая бой, выбирает из команды противника того, кто должен покинуть игру.


После исполнения условий поединка организатор открывает тред-голосование, в котором в течение четырех дней подсчитываются голоса-комменты (во избежание подтасовки результата)

Так как цель игры - найти Саске, то цель каждой команды - выиграть в решающем бою, пейринг (обязательно участие Саске) и условия для которого придумываются оппонентом.

Различие между поединками и решающей битвой в том, что, в отличие от поединков, пейринг и условия решающей битвы придумывается в процессе игры самими командами. Командой Конохи - для Команды Сопровождения и наоборот.

У каждой команды есть пять пустых строк-условий для исполнения в решающей битве.

Проигрыш в поединке отнимает у команды одну строку. Выигрыш - разрешает ее заполнить.

Пример:
Топикстарт команды Конохи. Условия решающей битвы.
(Все решается внутри команды в закрытой от оппонента записи)
Пейринг: Орочимару/Саске, NC-21.
Условия:
1)
2)
3)
4)
5)

Победа команды в Поединке означает, что вы можете добавить одно условие. Пример:
Пейринг: Орочимару/Саске, NC-21.
Условия:
1)Орочимару вовлекает Саске в откровенный разговор о его желаниях.
2)
3)
4)
5)


Проигрыш означает, что вы теряете право заполнить одну из строк. Пример:

Условия:
1)Орочимару вовлекает Саске в откровенный разговор о его желаниях.
2)(проиграно)
3)
4)
5)

И т.д.

Чем больше условий вы выиграете, тем сложнее будет оппоненту в решающей битве, победа в которой также решается голосованием.

Детали:
1) Ни в одном из Поединков пейрингов с Саске не будет.
2) От Поединка к Поединку организатор будет повышать сложность условий.
Пример:
Первый поединок: Наруто/Сакура, рейтинг PG, условие - Сакура все еще мечтает о Саске и оскорбляет Наруто в процессе секса.
Пятый поединок: Трисом. Пейн/Конан/Дейдара, рейтинг NC-17, условия - Конан обращается с Дейдарой, как с девушкой, доминирование, подчинение, провоцирование Пейна на изнасилование.

Разница очевидна, я думаю.

Все вопросы вы можете задать в этом треде.
Сообщество примет в дар баннер и будет очень благодарно за рекламу на ваших дневниках.
С уважением, Мелемина.
Рубрики:  от организатора


Поиск сообщений в Погоня_За_Саске
Страницы: [1] Календарь