Melemina (Погоня_За_Саске) все записи автора
Сообщество Погоня_За_Саске является командно-развлекательным проектом для фикрайтеров, пишущих гет, яой и юри.
Проект игровой, а у всякой игры есть правила.
Цель игры - добраться до Саске, который, как известно, покинул Коноху, спровоцировав своим уходом череду поединков между Командой Конохи и Командой Сопровождения.
Соответственно, в игре принимают участие те же две команды (никаких ролевок, все под своими никами)
В начале каждой Погони организатором создаются два поста-набора.
Вы можете записаться в одну из команд - Сопровождения или Конохи.
С этого момента вы становитесь оппонентами.
Одну из команд организатор временно добавляет в друзья сообщества, другую - в список избранных, тем самым позволяя каждой команде вести обсуждения в скрытом от оппонентов Штабе (топикстартером является организатор)
Количество участников в каждой команде в первой Погоне - по пять человек.
Соответственно, будет проведено пять поединков плюс решающий бой.
Условия поединка определяет организатор, открывая новый топик, в комменты к которому выкладываются по одной работе от каждой из команд.
На исполнение одного поединка дается четверо суток. При неисполнении условий поединка одной из сторон в течение этого времени, поединок считается проигранным со смертельным исходом - команда оппонента, выигравшая бой, выбирает из команды противника того, кто должен покинуть игру.
После исполнения условий поединка организатор открывает тред-голосование, в котором в течение четырех дней подсчитываются голоса-комменты (во избежание подтасовки результата)
Так как цель игры - найти Саске, то цель каждой команды - выиграть в решающем бою, пейринг (обязательно участие Саске) и условия для которого придумываются оппонентом.
Различие между поединками и решающей битвой в том, что, в отличие от поединков, пейринг и условия решающей битвы придумывается в процессе игры самими командами. Командой Конохи - для Команды Сопровождения и наоборот.
У каждой команды есть пять пустых строк-условий для исполнения в решающей битве.
Проигрыш в поединке отнимает у команды одну строку. Выигрыш - разрешает ее заполнить.
Пример:
Топикстарт команды Конохи. Условия решающей битвы.
(Все решается внутри команды в закрытой от оппонента записи)
Пейринг: Орочимару/Саске, NC-21.
Условия:
1)
2)
3)
4)
5)
Победа команды в Поединке означает, что вы можете добавить одно условие. Пример:
Пейринг: Орочимару/Саске, NC-21.
Условия:
1)Орочимару вовлекает Саске в откровенный разговор о его желаниях.
2)
3)
4)
5)
Проигрыш означает, что вы теряете право заполнить одну из строк. Пример:
Условия:
1)Орочимару вовлекает Саске в откровенный разговор о его желаниях.
2)(проиграно)
3)
4)
5)
И т.д.
Чем больше условий вы выиграете, тем сложнее будет оппоненту в решающей битве, победа в которой также решается голосованием.
Детали:
1) Ни в одном из Поединков пейрингов с Саске не будет.
2) От Поединка к Поединку организатор будет повышать сложность условий.
Пример:
Первый поединок: Наруто/Сакура, рейтинг PG, условие - Сакура все еще мечтает о Саске и оскорбляет Наруто в процессе секса.
Пятый поединок: Трисом. Пейн/Конан/Дейдара, рейтинг NC-17, условия - Конан обращается с Дейдарой, как с девушкой, доминирование, подчинение, провоцирование Пейна на изнасилование.
Разница очевидна, я думаю.
Все вопросы вы можете задать в этом треде.
Сообщество примет в дар баннер и будет очень благодарно за рекламу на ваших дневниках.
С уважением, Мелемина.