-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Van_Kap

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2008
Записей: 515
Комментариев: 529
Написано: 1381


Бучак – сталкерская Зона

Пятница, 16 Августа 2013 г. 15:48 + в цитатник
Капля_Иван все записи автора


Бучак – сталкерская Зона




"С лета 2004 года Владимиром Тараненко в составе команды (Григорий Семчук, Николай Степанов, Богдан Харитонюк), проводятся выездные семинары по практическому сталкингу непосредственно в зональной территории близ села Бучак и Трахтемировского заповедника (Каневский район, Украина)."

"8. Услуги по практическому сталкингу весьма специфичны. Это прежде всего консультирование Заказчика по той или иной определенной территории относительно геопатогенности, «зональности», кармических проблем и т.д. Можем помочь в выборе места жительства. Разбираемся в травах, которые защищают от наговоров, «магических ударов», глубоких личных неврозов и т. п. Работаем с собственной пещерой, в которой можно попытаться трансформировать сценарий судьбы. Либо обрести дополнительные возможности. Можем организовать проход в «зону» особой силы, поскольку некоторые «зональные территории» очень хорошо изучили. Если, конечно, нас «зона» пропустит. Так что готовьтесь к полному и не киношному «экстриму». Впрочем, возможна просто консультация по «зональным местам». Но лучше все же дополнительно пройти у нас обучение практическому сталкингу. Есть разные уровни подготовки. Цена договорная."


“Дорога к источнику может выдаться не простой, поэтому следует быть готовым ко всевозможным "сюрпризам". Я впервые попав к нему, потратил пол-дня на поиски, при том, что у меня был туристический навигатор и координаты источника. Ко всему прочему, мне нарисовали подробную карту местности, с указанием всех троп и дорог. Я же при этом, умудрился вместо 4,5 км от места нахождения моего автомобиля до источника пройти 15 км. Несколько раз возвращался по одним и тем же лесным дорогам. С собой был еще и автомобильный навигатор, который тоже давал постоянные сбои и отказывался указать точное направление. Помогло то, что на пути мне встретился старенький дедушка, которого там встретить не ожидал. Он указал мне путь к источнику. Оказалось, что я ходил вокруг источника в радиусе километра и не мог к нему выйти...”


Рубрики:  Техномагия/Места Силы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку