-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Критика_вовремя

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2008
Записей: 107
Комментариев: 550
Написано: 670


критика для Anirok

Суббота, 30 Августа 2008 г. 15:07 + в цитатник
Queen_Pride все записи автора за окном непривычной холод и дождь, в такую погоду критика пишется легко)) поехали =)


Как всегда, начну с ника. Здравствуйте, Anirok. Я так думаю, что это английский. Хм...ник--это нечто непонятное. Во всяком случае перевода у него точно нет. Смотря на ваш аватар, я могу сделать вывод, что ваш ник--это имя какого-либо персонажа. Жанр анимэ? Или персонаж какого-то подвида, одной из ветвей этого жанра? Что ж, оценки этому нет. Это ни хорошо, ни плохо. Вы вольны выбирать имя по своему вкусу. Главное--ник "чистый", без неуместных украшений.


Далее дизайн. Простой, даже слишком. Серый--не лучший выбор. Я бы рекомендовала вам разбавить его какой-либо картинкой, ярким акцентом. Хотя бы даже в панели навигации. Уж слишком скучное зрелище. Даже не смотря на то, что вы парень...Совершенно необязательно быть незаметным и серым =) Аватары. Пожалуй, следует начать с основного. Персонаж. Какой-то персонаж. Снова никаких эмоций для постороннего человека. Неизвестная картинка. Просто, обычно, повседневно. Даже сказать нечего, не вызывает никаких эмоций. В остальных аватарах снова та же картина. Персонажи. Заметила странную закономерность, большинство из аватаров--глаза, акцент на глазах. Это что-то значит или простая случайность?


Информация о себе. Кратко, достаточно кратко. Есть информация о ваших плюсах и минусах. Символично =) В основном, обычный набор информации, без выдумки. Я думаю, вы не особенно и гнались за этим. Ах да, оставаться самим собой хорошо и правильно, но, может быть, иногда стоит пойти на компромисс? =)


Фотоальбом. "Круговерть". Интересное название. Много событий, моментов, которыми вы хотите поделиться с другими?) Похвально. Три страницы. Это самое приемлемое количество фотографий, всегда можно просмотреть все. Не много, не мало. Как раз, чтобы посмотреть всё и это не надоело =) Сами фотографии не постановочные, что безусловно хорошо, но и без особой выдумки. Без обработки. По принципу: "Я такой, какой есть". Много фотографий с друзьями. Значит они у вас есть =) Никаких фотографий нелицеприятного содержания. В общем, добротный альбом)


Наконец переходим к самому дневнику и его содержанию. Так. Много страниц. Очевидно дневник вы ведете давно и не скрываете период своего "детства". Я всегда отмечаю этот факт в критике дневников. Это несомненно плюс. Это детство, можно сказать лучшие годы жизни) И почему бы это не вспомнить, ведь это всегда приятно сделать) Разделяете дневник на рубрики. Еще один удобный фактор =) Как и для вас, так и для ваших постоянных читателей. Всегда можно найти интересующие записи. Название. Названия нет. "Пока непредумал..." да еще и написано с ошибкой, с двумя ошибками. "Не" с глаголами пишется отдельно, это учат еще в младших классах. Да и слово "придумал" пишется через "И", а ни через "Е". И все же, постарайтесь таки придумать его, это название, это не так уж и сложно. Название добавит вам несколько плюсов. Все таки именно название--это заголовок всего дневника, именно оно определяет так называемый формат блога. Посетила первые страницы. Честно, было неприятно. Первые страницы вашего дневника были превращены в сообщество, где выкладывались различные картинки, с элементами эротики. Это не является плюсом. Если вы хотите заниматься таким, вам следовало посетить соответствующие сообщества, а не превращать ваш блог в подобное безобразие. В эпиграфе картинка в подобном стиле. Не украшает, совершенно не украшает дневник. Посты--не просто описание каждого дня. Есть серьезные, умные мысли. Я бы сказала, что это блог философа, немного грустного философа. А вот пост с полезными ссылками следовало разместить в своем цитатнике. Или оставить часть в посте, а часть убрать под кат. Такой длинный пост портит общее впечатление. Могу поставить плюс за то, что вы все таки выкладываете различные картинки и свои фотографии в постах. Это оживляет обстановку блога.

Вот и настало время итога. Итога всего мной увиденного. Скажу честно, особого впечатления на меня дневник не произвел. Как то все скучно, серо, меланхолично. Картинки эротического содержания--минус, большой минус вам. Что я могла бы посоветовать? Меняйтесь, однозначно, меняйтесь. Желаю удачи =)

Оценка: 6 из 10
Рубрики:  нет худа без добра

Szayel-15   обратиться по имени Суббота, 30 Августа 2008 г. 15:28 (ссылка)
ну для начало скажу большое спасибо! искрине благодарен что не прошла мимо так как всётаки не обязана и за это некто неплатит такчто за предоставленое внимание я благодарен!

ник анирок сформирован из 2 простых слов аниме и рок сразу скажу буква с в слове рок нарошно пропущена
так как ник имеет несколько инерпритаций изложения ну во первах как аниме и рок во вторых как душа рока так как ани в перводе с японского душа
и рок можно понять по разному рок как судьба и рок как направление музыки

русский у нас в школе преподовался плохо...да и учить его мне было неинтересно
у меня всегда была чёткая граница русский математика физика химия тройки сё остальное исключительно пятёрки тоесть литература история биология география английский так как мне было это интересно ну а русский со всеми правелами математика со всеми фурмалами нет....
знаеш я верю что и так проживу
конечно я могу постараться и допускать меньше ошибок но зачем? мне этого учерба не несёт)
но не спорю критика полностью оправдана .....

и так когда я пришол на ли ру впринцепи меня сюда завело аниме и так было основано хентай сообщество но потом по многачисленным прозьбам он лайн друзей я зделал из него личный дневник)

хм меняться.... ну жизнь у меня не сильно скучная но исать о то как веселились с друзьями както нет желание это както личное и мало кому будет интересно ибо бытовуха

ну чтож ещё раз огромное спасибо за критику))
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_Pride   обратиться по имени Суббота, 30 Августа 2008 г. 16:17 (ссылка)
Anirok, зачем вы начинаете оправдываться?)
насчет ника...спасибо) я не предполагала, что это расшифровывается именно так)
Ответить С цитатой В цитатник
Szayel-15   обратиться по имени Суббота, 30 Августа 2008 г. 16:57 (ссылка)
Maya-Pirate, оправдываться? ох прости...понимаешь так вышло что я получил сразу две критики в разных сообществах и каюсь было лень писать ответ по новой так как только что накатал большой и я решил некоторые части того ответа те что подходят скопировать в отве к тебе......
да об эмоциях совершенно неподумал ...прости вот может тебе будет интересно почитать это другая критика и там мой ответ....
просто там действительно был зделан огромный акцент в сторону орфографии
http://www.liveinternet.ru/community/1715515/post83819992/page1.html#BlCom481904902
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку