-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Критика_вовремя

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2008
Записей: 107
Комментариев: 550
Написано: 670


Набор!

Вторник, 26 Августа 2008 г. 13:53 + в цитатник
М-арионетк-А все записи автора Давайте ка я открою набор=) Возьму один днев.Так как времени совсем нету!=)
Вы  должны быть в списке наших п4=)Открыть днев для меня.И постаратся нормально воспринять критику. Критика будет  завтра.
Рубрики:  запись на критику

Queen_Pride   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 14:18 (ссылка)
я хочу записаться)
Ответить С цитатой В цитатник
_юлия_сергеевна_   обратиться по имени Re: Набор! Вторник, 26 Августа 2008 г. 14:33 (ссылка)
я хочу..
В колонках играет: Rihanna - Сry

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Мики_МАуз   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 19:08 (ссылка)
Прокритикуй меня пожалуйста)))
Ответить С цитатой В цитатник
Plus-minus_life   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 21:58 (ссылка)
а можно меня?
Ответить С цитатой В цитатник
М-арионетк-А   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 23:09 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
М-арионетк-А   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 23:14 (ссылка)
Maya-Pirate, Сатори13, -извините ,запишитесь в следующем наборе...
Мики_МАуз, - на Вас уже есть критика=)) только через две недели
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку