-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Критика_вовремя

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2008
Записей: 107
Комментариев: 550
Написано: 670


Критика для ШуСьКа97

Пятница, 01 Августа 2008 г. 19:04 + в цитатник
М-арионетк-А все записи автора

 

1.Ник -  а вот тут давайте поподробней=). ШуСьКа97 эмм цифра 97 –ваша люимая…  

 прыгающие буковки как не банальны ,но забавно здесь смотряццО  Оценка: 10 из 10

2.Дизайн – это ужас натуральный….он меня убил…продаете?? Куплю!!! Эти листочки …ням ням  это все хорошо…..за диз я бы поставила 12 но скажу….одно – розовый текст и фиолетовый …нужно выбрать что то одно! Ато мне кажется что не красиво…Оценка  11 из 10

3.Аватары – аватары …они все такие позитивные!такие милые…=)не понравился –ребенок….но все остальные просто отпад… Оценка 10 из 10

4.Симпатии\антипатии –207\6 скажу одно –и Вы не должны это отрицать –Вы меняетесь симпами… мне кажется –интересней зарабатывать их чесно….хотя я из таких людей …не знаю даже как себя назвать .Люблю все округленное …тобишь если у мну 57 симп то читателей должно быть **7 =))) может быть и Вы такой человечек но все же мне не нравится….но против этого ничего не имеюОценка 8 из 10

5.О себе – написано не мало…фантазия Ваша не имеет границ…очень оригинально…очень мило….но за ошибки (тип подрушка )сниму бал Оценка 9 из 10

6.Список интересов – эммм…  Оценка 10 из 10

7.Друзья\п4 – 97\169 почему разница такая? =\ я конечно тоже иногда не подключаюсь к людям если они мне не интересны..но у Вас…разве  из 72 –ух человек Вам никто не интересен?.  Хотя это говорит и о том что Ваш дневник интересен и Вас читают многие…не зависимо читаете ли Вы их…Оценка 9 из10

8.Аудитория читателей – ну Вам 11 лет…тут все нормальноОценка 10 из 10

9.Сообщества –не мало…интересно…Оценка 10из 10

10.Фото –много.Фото хорошие…Оценка 10 из 10

11.Видео – я считаю это не нужным… и если нету ставлю бала 3-4 ,а у Вас оно есть…бгггОценка 10 из 10                                                                                                     

12.Музыка – ну музыку надо бы почистить «Дима Билан» бгг …хотя Вам 11 лет…я тоже тогда фанатела от странных певцов\иц  Оценка 9 из 10

13.Цитатник –есть что посмотреть… Оценка 10 из 10

14.Эпиграф мне нравится что у Вас есть собственное сообщество!  «ЛУДШЕЕ СООБЩЕСТВО ПО КРИТИКЕ?» Что?? Это у Вас не тот баннер бгг ладно шучу=) Вы наверное пиарете это сообщество…Нам бы таких пиарщиков…)Оценка 10 из 10

15.Посты –посты как я ожидала но девочку 11 лет ….это нормально ….подрастете и будут посты повзрослее…единственный недостаток –Вы спрашиваете каждый раз «Как ваши дела?» видимо нарываетесь на комментарии….но это пройдет у Вас много времени впереди  ... да и я не вправе запрещать что писать ,а что нет Вам в Вашем дневе!Оценка 10 из 10.

Не сложный подсчет и получаем балы. Всего: 146  из 150

 

P.S не могла промолчать на счет «Знакомства» бгг

Знакомства: «Цель знакомства: Дружба Обо мне: приветик я очень весёлая озарная девчонка=)люблю животных люблю жизнь и вобще люблю этот мир!хоть мне только 11 лет я уже не такая маленькая как вам кажусь!!!люблю спорт и особенно люблю клубничку и ВсЕХХ вас!»  все говорят что я не извращенка но я в другом убеждаюсь….бгг Ваши слова  меня так насмешили…что  я этого долго не забуду …Я не намикаю это исправлять.Это только извращенцам ,таким как Йа,будет смешно…бггг Спасибо за позитивные эмоции…бгг

 

***Ну что сказать на последок? Ваш дневник для девочки 11 лет заслуживает первое место Все!  По балам видно что Вам не нужно ничего исправлять..***

С ув. М-арионетк-А.

Рубрики:  восторженное безумие
Метки:  

ШуСьКа97   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2008 г. 23:17 (ссылка)
насчёи симп я не отрицаю что есть и обмен но у меня есть сообщество где я помогаю людям в фотошопе и за это получаю симпу ну обльшая часть симп за работы)
а насчёт пч просто знаешь их много но НЕ все каментят:(
знаешь просто мне его песня нравится)
я просто в том сообществе по критике ранще была критиком и получала очень хорошую критику!)
а так спасибо за критику)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку