-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Критика_вовремя

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2008
Записей: 107
Комментариев: 550
Написано: 670


Откровение фотомодели аКа критика для НЧД

Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 00:20 + в цитатник
NC-21 все записи автора

- Доброе время суток, Наивная_чукотская_девушка! Сегодня займусь вами и здоровьем вашего дневника я. Стоит начать с того, что вы можете о себе мне рассказать… Так мне будет легче понять проблемы, которые гложут вас, а может и ваш дневник.
Девушка обаятельно улыбнулась и присела на кушетку, протягивая мне листовку. На ней – несколько фотографий и фраза: «Глупо любить что-то, что можешь потерять».
-  Что бы любить не надо пытаться понять. Имя - Дарья, родом из северной столицы России. Люблю раннее утро, когда все еще спят; люблю крепкий сладкий чай с лимоном; люблю черный хлеб с солью; люблю общение, но в меру; \\ много чего еще люблю - обращайтесь, расскажу. (: Люди считают меня позитивным, но немного долбанутым человеком. Могу стукнуть по башке цветочным горшком в порыве страсти. – добавила девушка.
- Хорошо. Вы умеете складно о себе рассказывать – это похвально, а главное, что вы уместили некоторые свои предпочтения в несколько предложений. – пометка в блокнотике. – Дарья, а могу я узнать вашу фамилию? Отчество? Не удобно обращаться к взрослому человеку по имена. А также профессию, чтобы лучше понять суть вашей проблемы.
- Рукавишникова Дарья Сергеевна. А по профессии я – Бог…
- Бог, говорите? Хм… Может ваша проблема – это эгоцентризм?
Девушка покачала головой, а потом пожала плечами,  будто говоря, что это я должна ей об этом рассказать.
- Что ж… Чем вы увлекаетесь, Дарья Сергеевна?
- О! kawaii nikon photoshop аниме ахматова бальмонт баш.орг бвшд графический дизайн импрессионизм клубная жизнь макро модельная карьера поэзия серебряного века промышленный дизайн психология санкт-петербург стиль фотография фэнтези хентай цветаева
Новая пометочка в блокнотике, а потом удивленный взгляд на девушку:
- Значит вы модель? Есть в вас что-то такое… Как я сразу не поняла этого? Увлекаетесь поэзией? Это похвально. Знаете ли, что начитанных моделей редко можно встретить?
Повисла пауза. Довольно неловкая и я ее постаралась быстрее нарушить:
- Продолжим… У вас есть что-то вроде прозвища? Как вы любите себя называть?
- Безусловно, что есть. Наивная чукотская девушка.

- Да? Как интересно… Вы ведь не из Чукотки, значит ваше прозвище – это афоризм?
- Вы угадали.
Я немного замялась, после чего посмотрела на листовку с фотографиями юной фотомодели:
- У вас есть еще фото? Разнообразные и из разных жизненных ситуаций? Или что-то не профессиональное?
Девушка молча кивнула, порылась в своей сумочки и положила передо мной фотоальбом – довольно большой, фото так в 500.
Я неспешно полистала его, рассматривая фото, которые поражали своим разнообразием и показывали мне девушку-фотомодель как довольно разностороннюю личность.
- А это что? – ткнула я пальцем в фотографию с осколками стекла.
- Это мои работы.
- Так вы еще и фотографируете? Да у вас талант…
Девушка улыбнулась, но ничего не сказала и тогда я закрыла альбом.
- Давайте пофантазируем. Представьте, что вы пишите книгу о своей жизни… Как бы вы ее назвали?
- say "hello"
- Интересно… - новая пометочка в блокнотике.- Вы меня заинтриговали. Тогда стоит поговорить о вашей жизни, о ваших мыслях на этот счет. Чего бы вам хотелось сейчас?
- Пить. Хочется глотнуть новых ощущений. Хочется захлебнуться ими. О... Да я пожалуй настоящий наркоман. Я так люблю все новое. В конце концов меня это погубит. Надеюсь это будет не слишком скоро и я еще успею вдоволь насладится этой жизнью.
Жить. Быстро и ярко. Как взрыв сверх-новой. Не более...

...но и не менее.

- Правильно. Нужно ставить высокие цели, чтобы стремится к ним. Да и новые ощущения никогда не помешаю. Какой вопрос вас сейчас больше всего волнует?
- Каково это, встретить свою мечту? Ужасно. Глупо. Грустно. Мы все больны шизофренией. 
- Соглашусь пожалуй… Если мечты исполнятся, то это уже становится неинтересным, а насчет шизофрении… оставьте это мне, хорошо?
- Когда мужчина плачет - это ужасно.
Когда ты не можешь заплакать вместе с ним - это вдвойне ужасней.
- Разве мужчины плачут? Мне кажется, что если плачут, то не мужчины уже или еще. Что вам нужно для счастья?
- Счастье не зависит от внешних факторов, оно живет в голове у человека и целиком зависит только от его внутренних переживаний.
- Нематериальность счастье – это похвально, Дарья Сергеевна… Вы не хотите добавить что-то от себя? Может вам есть что сказать? У вас нет предположений, в чем корень вашей проблемы?
-  Ненавижу лето.
Пожалуй больше лета я ненавижу только зиму. А больше зимы я ненавижу весну. Самое мерзкое время года. Мерзкий талый снег, повсюду грязь. Фи.
- Нет… Что-то в ваших мыслях. Погода и вещи меня не интересуют – они все же в меньшей степени влияют на нас, чем мысли, которые иногда поселяются в голове против нашей воли.
- Мне очень нравится меняться, но в тоже время очень много вещей в моей жизни остаются неименными на протяжении многих лет. Это все привычки. Привычки - это очень плохо. Мне нельзя иметь привычки.
- Почему же? Можно. Даже вредные привычки иногда бывают полезны, но в меру. Просто некоторые люди не могут контролировать проявления этих вредных привычек, а это зависимость.
- Быть человеком - это так сложно. Ведь то, каким ты станешь зависит от многих факторов. От очень многих. От места жительства, от еды, от двора, где ты гуляешь, от телевиденье, от школы, от родителей, от твоей собственной психики. Да что бы все перечислить не хватит средств выразительности нашего родного русского языка.
Мы все разные. Очень разные. Я вообще не могу понять большинство людей. Как это то они влюбляются не в тех парней, мучаются, грызут ногти. Как это то зависеть от чужого мнения и попасть в плохую компанию? Как это всю жизнь жить в одном месте, в одной квартире, общаться с одними и теми же людьми?
Я не знаю по каким принципам происходит становление человека как личности, взросление и созревание. Но лично я не чувствую себя молодой. И мне приходится прилагать много усилий что бы казаться беззаботной дурочкой. Стоит на секунду расслабиться и все. Я в ступоре. Зачем я это делаю? Зачем мне все эти глупости?! Паника. Потом я остываю. Осознаю, что надо наслаждаться своим возрастом и что серьезной я еще успею побыть.
- Безусловно. Не могу с вами не согласится…
Я посмотрела на часы, с сожалением понимая, что времени осталось очень мало.
- Время почти на исходе… Как бы вы хотели бы закончить нас сеанс? Поразите меня.
Девушка задумалась, будто выбирала что-то особенное, а потом сказала:
-
Творить могу лишь несчастные.
Потому что у счастливых нет на это время.
- Спешу с вами не согласится, хотя это мнение каждого и муза обычно посещает именно несчастных, счастливых реже, но никогда она не посещает равнодушных. Помните об этом.
Девушка молча кивнула и тоже посмотрела на часы.
Я кашлянула, привлекая ее внимание:
- Самое время подвести итог. В вашей голове непомерно много необычных мыслей, интересных и неожиданных, вы талантливый человек, а он, как известно, талантлив во всем. Необычно созерцать еще таких людей в нашем испорченном мире. Запомните, что это не вы больны, но и мир вокруг тоже не болен. Просто вы отличаетесь от окружающих и поэтому вам кажется, что что-то не так – не стоит обращать внимания.
Часы заиграли тихую мелодию и сеанс окончился, девушка встала с кушетки, улыбнулась на прощание и удалилась…

 

П.С. Вашим доктором была Eloping fiancee. И у меня возник один вопрос: зачем вы записались на критику?
Вашему дневнику она не нужна – в нем есть все, что нужно чтобы читать взахлеб,  много спорных мыслей, которые можно обсудить,
но видно, что вас это волнует, а не просто вы написали красивую фразу и все.
Чувствуется, что все, что написано – это о вас. Так держать!

5 из 5, 10 из 10, 100 из 100=)

Рубрики:  восторженное безумие
Метки:  

Процитировано 2 раз

Наивная_чукотская_девушка   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 00:26 (ссылка)
Ухты! Лучшая критика которую я читала в свой адрес. *не потому что меня похвалили)))* а потому что написано так здорово! все критики ЖКЛ, должны умереть от зависти читая это)))

это не критика, это рассказ блин)))

красота (:
Ответить С цитатой В цитатник
NC-21   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 00:29 (ссылка)
Наивная_чукотская_девушка, *смутилась* спасибо за такой отзыв... это видимо ночь на меня так влияет=)
Ответить С цитатой В цитатник
М-арионетк-А   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 15:18 (ссылка)
Eloping_fiancee, и мне понравилось просто молодчинкооо=)))
Ответить С цитатой В цитатник
NC-21   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 17:08 (ссылка)
М-арионетк-А, спасибо=)
Ответить С цитатой В цитатник
Kucuk-Zluka   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 22:26 (ссылка)
Eloping_fiancee, я рада, что в Вапшем лице наше сообщество обркло такой талант =)
Ответить С цитатой В цитатник
NC-21   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 23:24 (ссылка)
psihoromantika, Я старалась=)
Ответить С цитатой В цитатник
Kucuk-Zluka   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 23:27 (ссылка)
Eloping_fiancee, ВЫ молодца =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку