-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любовь-нелюбовь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2008
Записей: 6
Комментариев: 31
Написано: 41


Люди помогите что делать!!!!!

Понедельник, 21 Июля 2008 г. 16:00 + в цитатник
Игореша_14_ланграфт все записи автора Мне нравится девушка, я ей предложил встречатся со мной и она вроди бы не против но...её подругам я не нравлюсь и по этой причине она не соглашеется со мной встречатся!!!:help: Что мне делать???
Рубрики:  Помощь
вопрос-ответ

VeNeRaa   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 18:09 (ссылка)
А почему она должна слушать подруг?Если ты ей симпатичен и нравишься, то она сама в силах выбрать.Неужеди мнение подруг для нее так важно?Спроси ее об этом.
Ответить С цитатой В цитатник
Игореша_14_ланграфт   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 18:44 (ссылка)
Спрашивал она говорит : оно для меня пока очень важно!
Ответить С цитатой В цитатник
Akrei   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 18:48 (ссылка)
Забудь ты про неё если она слушает подруг а не свое сердце то она того не стоит...зачем тебе мучатся из-за неё???
Ответить С цитатой В цитатник
Игореша_14_ланграфт   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 18:52 (ссылка)
Во первых я её очень сильно люблю,во вторых пока нету другого человека который был бы мне более интересен...или хотя бы также!
Ответить С цитатой В цитатник
Akrei   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 18:58 (ссылка)
Игореша_14_ланграфт, Скажу тебе так забудь про неё...если не хочет и слушает подруг, пусть...после она сама будет жалеть)))А ты ещё найдешь себе любовь, ты ещё молод)))(а вот в моем случае уже поздно)
Ответить С цитатой В цитатник
VeNeRaa   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 19:13 (ссылка)
Игореша_14_ланграфт, Наоборот,если ты будешь за ней бегать-ничего хорошего не выйдет.А ты просто перестань на некоторое время обращать на нее внимание.Она потом сама за тобой бегать начнет
Ответить С цитатой В цитатник
Игореша_14_ланграфт   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 19:19 (ссылка)
А я не могу без неё...
Ответить С цитатой В цитатник
VeNeRaa   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 20:37 (ссылка)
Игореша_14_ланграфт, пройдет неделя-другая,забудешь
Ответить С цитатой В цитатник
Akrei   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 20:54 (ссылка)
не чё ты не понимаешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Игореша_14_ланграфт   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 20:56 (ссылка)
ты меня не понимаешь...
Ответить С цитатой В цитатник
VeNeRaa   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 08:09 (ссылка)
Игореша_14_ланграфт, Я как раз испытывала такие чувства.Я знаю, как это больно...
Ответить С цитатой В цитатник
BLONDI_PRINCESS   обратиться по имени Среда, 23 Июля 2008 г. 17:28 (ссылка)
тебе чё каеф чтоб твоя девушка всё спрашивала у своих подруг,жила ихнем мнением?у девушке должна быть своя голова на шее!!
Ответить С цитатой В цитатник
Игореша_14_ланграфт   обратиться по имени Среда, 23 Июля 2008 г. 19:02 (ссылка)
BLONDI_PRINCESS, Она ме друг!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку