-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Настольные игры онлайнМы предлагаем Вам сразиться в любимые настольные игры со своими друзьями, не отходя от компьютера. У нас вы сможете поиграть в дурака, преферанс, тысячу, нарды, шахматы, шашки, крестики-нолики, точки,

 -Цитатник

Очень интересный сайт - (0)

Очень интересный сайт, здесь можно попутешествовать по всем замкам мира Очень интересный сайт, зд...

Виртуальный тур по резиденции Президента России - (0)

Виртуальный тур по резиденции Президента России Жмите сюда, чтобы развернуть на весь экра...

Молитва защита от зла, врагов и порчи - (0)

Молитва защита от зла, врагов и порчи Большая молитва, но очень сильная. При любой неприя...

Шрифты на любой вкус - (0)

Шрифты на любой вкус Серия сообщений "Шрифты": Часть 1 - Очень красивые английские шрифтыЧас...

Как вырастить чайный гриб - (0)

Как вырастить чайный гриб Как вырастить чайный гриб Чайный или японский гриб представляет из...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
11:03 22.10.2009
Фотографий: 7

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Геннадий_Анфиногенов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2565


Кошкоманечка. Отдохни и посмотри

Суббота, 23 Января 2010 г. 15:23 + в цитатник
Цитата сообщения jokerjoe Кошкоманечка. Отдохни и посмотри!



Ваш любимый тапок я совсем не грыз, И на портьерах ваших совсем не я повис! Где колбаса?...Незнаю, наверно, Васька съел. Я видел, точно, видел - он на нее смотрел!!

Их бин больной!.. На кухню не ходил... Колбасу не видел...

Значит так - сервелат порезать тонким ломтиком  и позернить                       красненьким. Потом разбудите, я проверю.

-Мясо не брал, больше без адвоката  ничего не скажу!

не уже не наливать!

Я иду по лужам,  И очень мне нужен,- Хозяин хороший, Ведь я такой пригожий!

- Человеки, пишите без ошибок! Вы же в школу ходили!

Стой, Вася, я уже привык Не свивай винтом язык ! На птичий рынок он ходил Каких-то гупий прикупил Не факт что рыбки те для нас (других-то съели мы сейчас!...)

Что ты гладишь, кушать дай! А потом себе гуляй, И снимайся сколько хочешь А то ходишь здесь, хохочешь! А котик голодный...

мяууу Данил ты где? это Денис!

-О, Мурз, глянь... Тетя Маша-соседка опять к нам идет,  да еще со своей таксой.... -А ничего у неё собачка... аппетитная.

Магическое слово! Теперь Васька замысливал прошмыгнуть в подъезд и снаружи прикрепить заветную табличку!Head Shot!

- Хозяин, ты

Капля никотина убивает лошадь... А хомяка... Вы бы отошли, не то забрызгает...

Вы - говядина или свинина?. Простите, не узнаю...

-Нет. Я не тесто Но помесить можно

Всё зассали..... невозможно ходить уже нормально..

Передаю сигналы точного времени: время кормить котов и кошек

Я злюка и вредина

Что? Я милый? Пушистый? Рыжее солнышко?

я же говорил, ты неудачник !! эх хозяин,хозяин тебе еще до меня далеко!

...пока

- Ха-ха, вам никогда меня не достать! - Так, ребята!  Отрываем забор и ставим его как лестницу!

Говорите, белый и пушистый? Ну-ну...

Ну?! Всё усвоили?! Задание все получили?! Ну тогда все по своим местам... И не забудьте!! Завтра факультатив , на тему:

Пацаны, этот чувак не из нашего района!..

А я шикарная  Мадам Брошкина

Устала я за день с этими выпивохами. Мне бы кто налил!

Говори! Кому говорят, говори!

Ну ещё чуть чуть и я до тащу это до дома Стоп! А чё это? ну нахрен я это тащу то?

Гламурный Падонок Павел Снежок Воля

Нда... И это моя родня! ?

Неужели хозяйка не мной любуется?!...

- Ну... И что это? - Это сухарики! Вкусные! Попробуй! Наш Барсик все время меня ими угощает! Когда мама не видит...

Рубрики:  Улыбнитесь

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку