-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дневник_принцессы911

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Britney_Spears

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2008
Записей: 40
Комментариев: 42
Написано: 121


Сельма Блэр рассказала о съемках «Хэллбоя 2»

Среда, 16 Июля 2008 г. 10:54 + в цитатник
 (260x400, 68Kb) Сельма Блэр, сыгравшая Лиз Шерман в фильме Hellboy II: The Golden Army, рассказала, что ей понравилось целоваться с Роном Перельманом, несмотря на то, что на актере была пластиковая маска, покрытая гримом (собственно, ее и приходилось целовать). Тем не менее, актриса осталась довольна романтическими сценами фильма. «Когда мне в первый раз надо было сниматься с Роном в подобной сцене, я не знала, могу ли я прикасаться к нему, не испортит ли это грим. Мне раньше никогда не доводилось работать с протезированым объектом любви. Так что я не знала, как я буду к нему прикасаться, если он будет издавать звук как из пустой бочки. Я не имела ни малейшего представления. Но после этого все стало ощущаться естественно и нормально, и я совершенно забыла, что я говорю с человеком в гриме. Это воспринималось совершенно реально. И я действительно получила от этого настоящее удовольствие», - сказала она.
Рубрики:  Кино

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку