-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Небесных_кровей

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2008
Записей: 13
Комментариев: 7
Написано: 40


Без заголовка

Среда, 17 Сентября 2008 г. 20:58 + в цитатник
Я не верю в пустоту,
Мне она перечить стала..
Посмотреть бы на красоту,
Но смотреть я давно устала..

Хочешь стих расскажу, о любви,
Чтобы ночью было приятней.
И ещё...умоляю не ври!!!
Эта ложь для меня не понятна.

Я ждала тебя месяц,год,
Я ждала тебя...Ты же знаешь.
На двоих один поворот,
Но сегодня..Ты улетаешь..

И потом...Снова,опять.
Бесконечный список наречий,
Да сколько же смогут,блядь,
Выдержать хрупкие плечи..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку