-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Контора_заказов

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2008
Записей: 45
Комментариев: 92
Написано: 138


опять дизайн=)

Понедельник, 09 Июня 2008 г. 18:53 + в цитатник
S_n_ все записи автора

Мне настолько понравился летний диз, который вы для меня сделали, что мне захотелось понаглеть и попрость ещё один =D.

На этот раз - диз в стиле Pop art, поэтому хочется, чтоб он был

1) Ярким, но не через чур, чтобы глаз не резало

2) Фон  для записей днева опять же - белый с какими нибудь надписями  и т.п.

3) Основной фон должен [опять же] красиво смотреться, когда будет повторяться в конечном итоге. И ещё раз хочется подчеркнуть, чтобы это не было СЛИШКОМ ярко,чтобы читать можно было и видеть что-то на таком фоне)

Не спешите выполнять диз, если сейчас не родилось идей - я подожду хоть 5 дней, всё равно я уезжаю не на долго и в инете появляться в ближайшие дни не буду.

Думаю, плохо вы не сделаете)

Заранее большо спасибо)))

Рубрики:  ЗАКАЗЫ

Vol_fantaisie   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 20:56 (ссылка)
Спасибо за доверие!) Хорошо, что нет временных границ, т.к. времени катастрофически не хватает. Постараюсь не подвести)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку