Правила:
-Никаких оскорблений в адрес других людей, субкультур и позиций.
-Никакого флуда.
-Никакой рекламы.
-Посты должны быть интересными, литературно-обработанными и желательно без ошибок.
-Все сообщения разделять по рубрикам. Если по какой-либо причине, вы не нашли нужной субкультуры, оставьте пост без раздела и напишите ЛС Администратору сообщества. Он решит вашу проблему.
-Прописываем теги.(в Тег ставится только название субкультуры и вид материала).
-Сообщения, содержащие более одной фотографии, убираются под кат([more=Текст])
Все нарушения, кроме рекламы, караются двумя предупреждениями, а после баном. Реклама же карается баном сразу.
По всем вопросам обращаться к администратору сообществаЕлена_Грозная
Модераторы
Полезные ссылки
Наши друзья
FANTASY & REALITY НОВЫЕ ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ КОЛЛЕКЦИИ ОДЕЖДЫ от АРТ-АТЕЛЬЕ JOKER-STUDIO.com |
ВСЕ ХОРОШЕЕ – ЗАКАНЧИВАЕТСЯ, НО ИСТИННОЕ ИСКУССТВО – ВЕЧНО!
ОТМЕЧАЕМ КОНЕЦ КАНИКУЛ И ОТПУСКОВ
И ВЫХОД ДВУХ НОВЫХ КОЛЛЕКЦИЙ АРТ-АТЕЛЬЕ JOKER-STUDIO!
Мы продолжаем удивлять Вас нашими дизайнерскими и художественными новинками и искренне надеемся, что это уже стало традицией.
Сегодня мы с гордостью сообщаем о выходе двух новых коллекций эксклюзивной молодежной, неформальной и клубной одежды от JOKER-STUDIO
:
Коллекция FANTASY посвящена удивительному миру, населенному языческими богами, экзотическими нежитями, скандинавскими и кельтскими героями. Мы не стремимся что-то объяснять, но хотим вместе с Вами попытаться найти ответы на вопросы, дошедшие до нас сквозь века…
В коллекции REALITY представлены явления и феномены окружающего нас мира - от простых и повседневных до сложных и крайне редких. Увиденные глазами наших художников и пропущенные через их творческое мироощущение, они предстанут перед Вами в новой форме, иногда совершенно неожиданной. Коллекция Reality дарит новые образы тому, к чему мы с Вами давно привыкли, тому, что всегда было и будет среди нас...
Несмотря на различие в замысле и тематической направленности обеих коллекций, их объединяет высочайшее качество материалов, стойкость рисунка, красочные и яркие флуоресцентные эффекты и сам революционный подход к созданию одежды, сделавший наши модели безошибочно узнаваемыми.
В создании коллекций FANTASY и REALITY, кроме знакомого Вам бифлекса, мы использовали джинс, би-стрейтч и лен.
На представленных Вашему вниманию новых оригинальных моделях – жилетах, корсетах, жакетах, джинсовых брюках, банданах и платьях – мы добились исключительной реалистичности образов и объемности композиций.
Коллекции FANTASY и REALITY дают Вам возможность заглянуть сразу в два противоположных измерения, окунуться в два мира, вечно существующих параллельно друг другу. Но сегодня, они пересекутся для Вас на www.joker-studio.com
|
АРТ-АТЕЛЬЕ JOKER-STUDIO.com ! ГЛАВНАЯ ЛЕТНЯЯ НОВОСТЬ ! |
АРТ-АТЕЛЬЕ JOKER-STUDIO – это новое поколение концептуальной одежды для прогрессивной молодежи.
АРТ-АТЕЛЬЕ JOKER-STUDIO – это разнообразная и совершенно эксклюзивная художественная аэрография.
АРТ-АТЕЛЬЕ JOKER-STUDIO – это еще один способ подчеркнуть Вашу индивидуальность, стиль жизни и образ мыслей.
Мы создаем неформальную клубную молодежную одежду с использованием технологий аэрографии и батика, основываясь при этом на собственных художественных разработках и дизайнерских решениях.
Кроме оригинальных разработок нашего атр-ателье, в дизайне композиций мы используем исторические, этнические, мифологические и другие художественные материалы.
Одежда АРТ-АТЕЛЬЕ JOKER-STUDIO изготовлена из высококачественных тканей, таких как бифлекс, лен, джинс, ситец, шелк, хлопчатобумажные ткани и атлас.
Мы применяем только высококачественные акриловые краски на основе натуральных компонентов, не вызывающие аллергии и других раздражений кожи.
Отличительной особенностью используемых нами красок является их флуоресцентный эффект при ультрафиолетовом освещении и в темноте.
АРТ-АТЕЛЬЕ JOKER-STUDIO создает одежду для тех, кто хочет быть в центре внимания, производить впечатление и всегда нравиться.
Оригинальные и эксклюзивные авторские моделиЯркая и уникальная художественная аэрография
Мастерство и креативность профессиональных дизайнеров-художников
Лучшие материалы и безупречное качество
Неформальная и клубная одежда для самых искушенных и взыскательных
Авторский дизайн и эксклюзивная аэрография исключает повторение рисунка
Каждое наше изделие – совершенно уникально и неповторимо!
АРТ-АТЕЛЬЕ JOKER-STUDIO – ЭТО ВАША ОДЕЖДА СО СМЫСЛОМ!
|
УДИВИТЕЛЬНЫЕ и ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЛЕТНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ УКРАШЕНИЙ и АКСЕССУАРОВ |
|
БРИГАДНЫЙ ПОДРЯД |
21 МАРТА
Начало в 20:00
БРИГАДНЫЙ ПОДРЯД
Два с лишним часа радости и веселья! Долгожданный большой концерт в
Москве королей вселенского панк-рока группы БРИГАДНЫЙ ПОДРЯД! В
программе только хиты и шедевры!
Мало кому на российской музыкальной сцене удаётся сегодня создавать
такую невероятно теплую искреннюю атмосферу в зале, как это каждый раз
получается у питерского коллектива. И если на большинстве композиций
энергетика однозначно зашкаливает, то можно говорить о том, что
музыканты прекрасно себя чувствуют и в лирической стезе, разбавляя
мощные драйвовые номера исполнением песен под сопровождение
пианино или декламированием стихов. И давно замечено: каждый новый
концерт "Бригадного подряда" не просто отличается от предыдущего, но и
всегда становится лучшим.
Встреча «В КОНТАКТЕ» http://vkontakte.ru/event7948441
Стоимость билетов в предварительной продаже - 500 рублей
Стоимость билетов в день концерта - 600 рублей
Стоимость билетов за столики от 800 до 1000 рублей
Предварительная продажа:
в кассе клуба XO;
в театральных кассах города;
в салонах "Евросеть";
у билетных операторов:
concert.ru (без наценки)
ts1.ru
kassir.ru и других.
http://www.refresh.ru/invite/M1Q059sZP6m4rQ4s228Vd701p2S6uC/- концерты в Москве
Метки: бригадный подряд клуб xo refresh.ru |
Hybrid theory |
Я гот,который не носит одежду черного цвета,
не выбеливает лицо,
не красит губы красной помадой..
Гот,который жует семечки и носит репперскую обувь...
Я гопник,который давно не гонял неформалов
и не отбирал у них мобильные телефоны,
не ходил на стрелки на районе в руках с пивом
Гопник,которому не чужда светлая грусть,
чтение стихов о любви,Гете,Шиллера,
Шекспира,гуляние по кладбищу ясным зимним днем
.Ужин при свечах с любимой...
Я реппер,который смотрит в летнее лазурное небо в солнечный ясный день,
наслаждаясь футуристическими формами стеклянных зданий в городе и мечтает о будующем:
Да здрасвстуют города в сотни этажей вверх ив сотни этажей вниз,
Метки: теория гибридов |
Без заголовка |
http://www.liveinternet.ru/photoalb...eriesid=1157700 Deathstars в dark кафе Стокер
http://legionofdark.august4u.ru/ чат для темных субкультур
|
Без заголовка |
А как вы относитесь к тому что многие люди считают себя причастными к субкультуре, а сами никакого отношения к ней не имеют? сейчас открылось много сайтов, сообщест, чатов для нефомалов, только немногие из них носят то,за что стояли..вот к примеру сайт который принимает только тех, кто действительно причислен к субкультуре http://legionofdark.august4u.ru/
|
Один из... |
Эта история рассказана бывшим наркоманом, он употреблял "тяжелые наркотики" 6 лет.
Меня зовут С. Детство у меня было безоблачным, родители - средний класс, не пили и не курили. Мать - преподователь, отец - служащий. Мы часто меняли квартиры, улудшали жил.площадь, из-за этого я менял школы.
Я попробовал сигареты в 10 лет. У меня кружилась голова, тошнило, но мне понравилось. Это был "Дюбек". Япришел домой бабушка почувствовала запах, сказала, что скажет папе, но я ее упросил и она не сказала. Больше я не курил до 12 лет.
В 1989 году мы переехали в центр, до Невского пр. было 2 минуты пешком. Я пошел в шестой класс, учился хорошо, но проблемы с дисциплиной у меня были. К нам в школу пришел новый учитель физ-ры. Он набрал группу и мы занимались ТАЙ - ЧИ. Это был очень умный, честный и бескорыстный человек. Отзанимавшись у него 1,5 года он вдруг переезжает на м.Пионерскую и я не могу к нему ходить, т.к. ездить с центра очень далеко.
Я практически сразу после этого попал в, как говорят плохую компанию. В моем доме была баня, мы частенько там курили и пили пиво. Сначала мы пили немного, через короткое время я стал выпивать по 7-8 бутылок пива. Мне было 12 лет. Водку я попробовал на дне рожденьи отца, и она мне не понравилась. К 7-му классу мое отношение к школе изменилось, я стал пропускать уроки, начались серьезные проблемы с дисциплиной. В то время я стал фарцевать, у Русского музея и гостиницы Европа. Еще мы ходили в цирк, там всегда было полно фирмачей. Я курил, пил пиво.
Я общался с Андреем, он был старше меня на год. Мне было 14. Однажды мы зашли к знакомому, он раскурил нас анашой. Мне очень понравилось. Через пару месяцев я курил уже по 1,5 пакета в день. Все только начаналось. Мы с родителями опять переехали и я стал учиться в лицее. Но все равно с кем я там общался , все курили анашу. До 15 лет все шло ровно. И в один "прекрастный" день я с Андреем попробовал опий.
Нам предложил попробовать Андрей Ш., он предлогал нам на протяжении предыдущих 2-х месяцев, но мы отказывались. Первый раз я ничего не понял. Через 3 недели мы укололись еще. Тогда я "врубился" по полной программе. У меня прошло тепло повсему телу, много енергии, легкость. Мы гуляли с Андреем, разговаривали обо всем. Мне казалось, что я взрослый и независимый. Во всем этом была некая наркоманская романтика, я тогда как раз прочитал всего К.Кастанеду. Для себя я определил: опиум - это мое. Сначала мы с Андреем кололи по 1,5-2"куба" 4-5 раз в месяц. Приблизительно в это-же время я попробовал LSD. LSD мне не понравилось. Было чувство полной бесконтрольности над ситуацией. Такие наркотики мне и в последствии не нравились - галлюциногены. Я попробовал поганки, они тоже меня не задели. В это-же время я ел циклодол, седнокарб, феназепам. Таблетки мне не понравились, кроме седнокарба, его я ел и потом много раз. В конце концов после этих опытов я понял, что лучше чем "черное" ничего нет. Я продолжал мою "дружбу" с Андреем и тихо мирно кололся. Родители ничего не знали.
Мне почти 16. Как - то раз утром мать зашла в комнату и увидела мои руки. Она была в шоке. Я пообещал ей бросить, сказал, что только попробовал, но было поздно. Анашу и пиво я давно не употреблял, если только кто - то раскумаривал. Карманных денег переставало хватать. После 10-го класса меня выгоняют из лицея, точнее ухожу сам.
Я как и следовало ожидать перехожу в другую школу. Занятия практически не посещаю. Я полностью увлечен опием. Друзей в новой школе просто не было, а были лишь приятели. Я употреблял уже опий каждый день, по 5-7 "кубов" домашнего раствора, или 30 "кубов" рыночного (3 фурика). В 16 лет я первый раз своровал из дома. Это была большая кража золота. Когда мать узнала, я "запарил" ее, что отдал долг приятелю, т.к. он дал мне прокатиться на его машине , а я ее разбил. После этого мать стала прятать золото и деньги. Я стал воровать вещи. Прийдя однажды домой я не узнал свою квартиру. Дверь входная была - металлическая, на окнах стояли решетки, и между входной и внутренней дверью, тоже была решетка. Родители поняли, что я - НАРКОМАН.
Как - то раз вечером мама села и поговорила со мной, что надо лечиться. Я согласился. Через несколько дней меня положили по договоренности в психиатрическую больницу переламываться. Я был не готов к этому. Через 3 дня я упросил ее забрать меня с условием, что я больше не буду. Как только я вышел, встретил друга Юру. Мы вместе поехали на Дыбенко за "ханкой". Все пошло по старому. Я только начинал догадываться куда я влез. Серьездно я не осознавал, что я наркоман.
Наступило лето. Мама решила отправить меня с сестрой в Испанию. Мне очень понравилось. Я там ипереломался, незаметно для самого себя. По приезду в Ленинград я как обычно встретил Юру, здесь то никто не перекумаривался, дальше естественно я укололся. Меня с новой нарастающей силой затягивало в этот наркомантский водоворот. Мне было почти 17. Из школы меня выгнали, узнали, что я наркоман. Я пошел в школу - экстернат. Получил аттестат за 11 лет подарив завучу бутылку "Сангрии" и коробку конфет. Родители опять положили меня в больницу. Пролежав 3 недели я был уверен, что не буду колоться, но конечно ошибался. Сразу после выхода укололся. Стал много постоянно воровать из дома. Начались серьезные скандалы с родителями. Но они еще не понимали всей "силы" наркомании. Было принято решение , чтобы я продолжал учиться. Я поступил в СПГУП на юридический факультет платное отделение. Учился с трудом, на лекциях был если только был "вмазан". Я доучился до конца года и ушел из Универа.
В это время я продолжал общаться с Юрой. Одним утром я зашел к нему. На кайф не было денег не у него, не у меня. Он предложил ограбить комнату соседа. Мы продали оттуда кое - какие вещи и поехали на Дыбенко. На следующий день я снова зашел к нему. Вдруг раздался звонок в дверь. Я не хотел чтобы он открывал. Он открыл дверь. Вбежали опера стали ничего не говоря нас избивать. Конечно мы во всем признались. Следующие 3 дня стали самыми ужасными в моей жизни. Меня били, издевались. Ожидание было самым страшным: посадят или нет. Юру посадили. Меня Бог миловал. Родители наняли адвоката, дали денег. Сидя в КПЗ я думал, что наркотики это прошлое, лишь бы не посадили, что здесь я из - за них. Выйдя и отмывшись от вшей я побежал колоться. Наркотики сильнее силы воли и тому подобных вещей. "У наркомана нет силы воли",- так говорят люди совершенно не знакомые с проблемой. Поверьте мне.
Меня отправляют к родственникам в Казахстан. Я еду туда в надежде перекумариться. В первые же дни я спросил у своего брата можно ли купить анаши. Он сказал, что не то что можно, но даже нужно. Мы купили 1,5 кг "шмали". Мы курили ее, а оставшуюся я повез в Ленинград, хотел продать, но естественно большую часть скурил. В Алма - Ате мы ездили с братом и его младшим братом на рыбалку в заповедник. Мы курили анашу косяк за косяком лежа в палатке, а вечером выходили на берег ловить рыбу с косяками в руках. Мы были убитыми анашой напрочь. Катались по степи на дедовском "Запорожце" с ручным управлением. Это было здорово. Наркомантская романтика. Когда я возвращался домой, то в поезде познакомился с наркоманом. Он вез с собой 600гр "ханки". Он 2 раза раскумарил меня. Приехав я сразу укололся и стал как и раньше колоться каждый день.
Я снова по инициативе родителей лег в психиатрическую больницу. Мне сделали хим. защиту и я перестал колоться. Конечно это было на время. Я устроился работать в туристическую фирму. Зарабатывал не плохие деньги. Мы всей командой каждый вечер ходили в "Трибунал - Бар" и "Доменикос". Я много пил. Началась полоса беспредельного разврата. Из - за алкоголя я ушел оттуда, и стал работать в другой крупной туристической компании на Невском проспекте. Я пил перед презентациями по 100-150гр водки на Гостинке, на втором этаже. В это же время родители решили, что мне надо доучиваться. Вроде как наркотики я бросил, так давай поступай учиться. Я поступил в ЛГУ на юридический платное отделение. Там познакомился с Юлей. Типичная провинциальная девушка. Красивая. Мы общались почти 1,5 года. Потом начались скандалы. Она привыкла к Питеру, ей хотелось тусовок, денег, модных шмоток и тому подобных вещей. Но не меня. Мы расстались. Я уже работал в очень известном магазине. Здесь я познакомился со своей пока гражданской женой. Мы ездили ко мне на дачу, ели шашлыки, купались. Я дарил ей цветы. Мы до сих пор вместе.
К этому времени я ушел с работы - не поладил с начальством. Ничего не предвещало беды. Но все слышали - "попробовав раз слезы мака, будешь плакать всю жизнь". Зимой 1998 года я ехал на машине и решил заехать к друзьям с которыми употреблял. Дальше я думаю все понятно. За месяц доза поднялась до 0,5гр героина в день. Опием практически никто не кололся. Все сидели на героине. Денег не было. Все, что я заработал я быстро продал. Опять начал воровать. Родители стали подозревать, что я начал колоться, но не могли и не хотели в это поверить, т.к. я не кололся больше года, т.е. с конца 17 года и до 19 лет. Мать попросила показать ей руки и все поняла. Я сказал, что только начал, меня сразу положили в больницу. Когда я вышел все повторилось. Я воровал - все. Я вынес весь дом. Взломал металлическую дверь, раскурочив стену. Меня перестали пускать домой. Я жил в парадной. Это был ужас. Температура -20 градусов. Каждый раз когда едет лифт - просыпаешься. Есть нечего. У меня не было денег ни на наркотики, ни на еду, ни на сигареты. Я пришел к маме на работу, сказал что готов лечиться, что все понял. Она не верила. Я плакал. После 1,5 часов разговоров она согласилась. Тогда я действительно САМ хотел бросить, и это было в первый раз. Мы приехали домой, отец не пускал меня, он мне не верил. Я 5 лет обманывал их. Мама уговорила отца. Я ушел в академку из Универа, лег в больницу.
Лежа в больнице мать говорила мне, что есть группа Анонимных Наркоманов, что после выхода нужно туда ходить, а потом лечь в их ребилитационный центр. Я не верил что это поможет, но согласился. Выйдя из больницы я не употреблял 3 недели, а за тем лег на терапию.
После выхода я оставался трезв около 5-ти месяцев, но затем я сорвался - в прямом и переносном смысле. Я стал употреблять гораздо больше и быстрее оказался там, откуда с таким трудом вылез. Вследствии употребления я упал с высоты, сломал позвоночник... Это был последний срыв. Я долго лежал, потом учился сидеть, ходить и т.п. Я снова пришел на группу. В АН говорят: "Не стыдно сорваться, стыдно не прийти снова."
Я употреблял 6 - 7 лет. Сегодня я трезв более 6-ти лет. Все, что произошло со мной чудо, я жив и трезв только благодаря Богу и АН. Я не употребляю ничего, что изменяет сознание, в том числе алкоголь. Только курю:-). Сегодня у меня есть жена, семья, родители, работа.
|
Кокаин |
Метки: кокаин наркотики |
Новости |
|
Героин |
Немного о наркотиках
Героин является запрещенным наркотиком, вызывающим сильную зависимость. Его употребляют миллионы людей по всему миру. Они неспособны преодолеть разрушающее их жизни побуждение принимать этот наркотик каждый день. Они знают, что если прекратить, их ожидают ужасы ломки.
Героин производится из смолы растений семейства маковых. Опиумный сок, похожий на молочко, получают из семенных коробочек мака. Затем такой опиум очищается о примесей и превращается в морфий, при дальнейшей очистке - в различные формы героина.
В большинстве случаев героин употребляют посредством инъекций, что создает риск заразиться ВИЧ или другой инфекцией вдобавок к мукам, вызываемым наркотической зависимостью.
Происхождение героина.
Впервые героин был произведен в 1898 году в Германии фармацевтической компанией "Байер" и был выставлен на рынок как средство для лечения туберкулеза, а также как лекарство от пристрастия к морфию. Процент смертности среди принимающих героин, по оценкам в 20 раз выше, чем среди всего остального населения.
Порочный круг.
С начала 1850-го года опиумная наркомания была крупнейшей проблемой в США."Решение" было предложено такое: снабдить людей, пристрастившихся к опиуму, менее сильным, и, как предполагалось, "не вызывающим привыкания" заменителем - морфием. Но зависимость от морфия вскоре стала еще большей проблемой, чем опиумная зависимость.
Так же, как и в случае с опиумом, проблема с морфием была решена с помощью другого "не вызывающего зависимость" заменителя - героина, как показа практика, вызывает даже большую зависимость, чем морфий. Вместе с героиновой проблемой появилась другая проблема, связанная теперь с его заменителем, "не вызывающим зависимость".
Этот наркотик известен сейчас как метадон.
Впервые он был синтезирован в 1937 году немецкими учеными, занимавшимися разработкой обезболивающих препаратов для операций. Это вещество в 1947 году было экспортировано в США, где ему присвоили торговое название "долофин". Впоследствии название было изменено на "метадон", и вскоре этот наркотик начал широко использоваться для лечения героиновой зависимости. К сожалению, опыт показал, что он вызывает еще более сильную зависимость, чем героин.
Как выглядит героин?
В своей чистой форме героин - это совершенно белый порошок. Но чаще всего он встречается розового-серого, коричневого и черного цветов. Его цвет зависит от примесей, которыми его разбавляют. В их число входят сахар, кофеин и другие вещества. Уличный героин иногда "разбавляют" стрихнином и другими примесями. Различные примеси не полностью растворяются и попадая в тело, могут забить кровеносные сосуды, которые ведут к легким, почкам и мозгу. Одно только это может привести к инфицированию или разрушению жизненно важных органов. Когда покупаешь героин на улице, никогда не знаешь действительную концентрацию этого наркотика в отдельно взятом пакетике. Таким образом, наркоманы постоянно рискуют получить передозировку.
Наркоманы принимают героин посредством инъекций, курения или вдыхания через нос. Во время первого приема этот наркотик создает мощную эйфорию. Человек начинает вести себя раскрепощено, легко общаться с другими, а также у него может повыситься сексуальная активность. Но все это ненадолго.
Героин вызывает сильное привыкание, а ломка от него чрезвычайно болезненна. Этот наркотик быстро выводит из строя иммунную систему, неизбежно приводит человека в нездоровое, истощенное состояние, и, в конечном счете, к смерти.
Статистики.
По оценкам ООН, сегодня в мире более 10 миллионов людей употребляют героин. Из каждой тысячи принимающих опиум, трое умрут уже в этом году.
Более 85% мирового производства опиума приходится на Афганистан. Стоимость урожая составляет 600 миллионов долларов в год.
По экспертным оценкам в России, количество лиц, допускающих немедицинское потребление наркотических средств, составляет 3-3.5 миллионов человек, большинство из которых являются потребителями наркотиков опийной группы. Героин и морфий являются двумя из четырех видов наркотиков, наиболее часто упоминаемых в отчетах о смертях, произошедших вследствие употребления наркотиков.
Случаи ВИЧ-инфекции зарегистрированы в 87 субъектах РФ. Наибольшее их число выявлено в Москве (15805 случаев). Главным фактором риска заражения ВИЧ-инфекцией в России в 1996-2001 годы было внутривенное введение наркотиков (93% от лиц с установленными факторами риска заражения).
Разрушительные и смертельные последствия приема героина.
Немедленные побочные эффекты: первый эффект от приема героина включает в себя всплеск чувств - "кайф". Это часто сопровождается ощущением потепления кожи и сухостью во рту. Иногда начальная реакция может включать в себя рвоту или сильный зуд.
После того как первый эффект ослабеет, наркоман становится апатичным на несколько часов. Основные функции тела, такие как дыхание и сердцебиение, замедляются.
В течение нескольких часов после того, как эффект от приема наркотика ослабевает, тело наркомана начинает испытывать сильную потребность в наркотике. Если он не принимает другую дозу, то наступает ломка. Ломка проявляется чрезвычайно тяжелыми физическими и умственными симптомами, которые будут продолжаться, если тело не получит следующую дозу героина. Чаще всего отмечаются такие симптомы, как беспокойство, ломота и боль в костях, понос, рвота и сильный дискомфорт.
Кайф длится всего несколько минут. А затем , чтобы чувствовать себя нормально, наркоман вынужден постоянно увеличивать дозу.
Последствия долгого приема героина.
Воздействие наркотика на тело вследствие продолжительного приема разрушительно. Частые инъекции могут вызвать разрушение вен, а также привести к заражению кровеносных сосудов и сердечных клапанов. Из-за общего плохого состояния тела может развиться туберкулез. Артрит - это еще одно последствие длительного пристрастия к героину. Несчастные рабы шприца, пройдя начальную стадию, для которой характерны эйфорические, почти сладострастные ощущения, вызываемые морфием или героином, впадают в необратимое состояние мучительного страза, страха, сопровождаемое страшными страданиями. Они изнурены, неспособны к действиям; их воля полностью парализована. У них непосредственно повреждены важнейшие функции мозга. Землистое лицо морфиниста напоминает странную маску, за которой разыгрывается настоящая человеческая трагедия. Обессиленная до предела, измотанная жертва морфия беспомощно присутствует при своем собственном физическом и психическом уничтожении. Конечно, не все познавшие морфий непременно становятся его рабами. Но уже после водворения морфинизм можно устранить лишь ценой огромных усилий, а это толкает жертву в когти отчаяния.
Использование общих шприцов приводит к заражению ВИЧ и другими передающимися через кровь инфекциями. По оценкам, ежегодно из 35 тысяч случаев заболевания гепатитом типа С в США более 70% приходится на наркоманов, пользующихся шприцами.
Считается, что героин - это здорово, но они теряют все: работу, родителей, друзей, доверие и дом. Врать и воровать становится вашей привычкой. Вы больше не уважаете никого и ничего.
Даже одна доза героина может привести к наркотической зависимости.
Многие люди экспериментируют с героином, рассуждая: "Я попробую разок или пару раз. Я всегда смогу остановиться". Но те, кто начинают двигаться по этому пути, обнаруживают, что почти невозможно повернуть назад. Вслушайтесь в слова Семена, 18-летнего наркомана: "После того, как вы первый раз уколетесь, вас, скорее всего, стошнит, и вы почувствуете отвращение, но скоро снова это попробуете. Это прилипнет к вам, как навязчивый любовник. Вы испытаете кайф прихода, и вам захочется попробовать снова так сильно, словно вы лишились воздуха, вот как вы попадаете в ловушку".
Опасность возникновения зависимости - это не самое плохое в экспериментах с героином. Дмитрию был 21 год, и он обычно проводил вечера, попивая пиво с друзьями. Он уже пробовал героин, так что когда его друзья предложили ему вдохнуть дорожку, он согласился. Через пятнадцать минут после этого, он потерял сознание, затем впал в глубокую кому, которая продолжалась более двух месяцев. Сегодня он прикован к инвалидной коляске, он не может писать и едва способен читать. Он утратил все свои мечты и устремления. Чтобы добыть наркотик человек готов на все. Он в состоянии совершить самые тяжелые правонарушения, от подделки рецептов и кражи медикаментов до актов насилия и даже убийства. Муки абстиненции вынуждают наркомана заблаговременно и постоянно обеспечивать себя необходимой дозой отравы. Настоящий наркоман всегда имеет при себе шприц и порошок. Где бы он ни находился, в общественном ли месте, в театре или на приеме, в самолете или на сцене, наркозависимый не колеблясь делает себе на месте укол.
Мода на героин.
Когда-то люди страшились принимать героин. Совсем недавно люди пытались сделать героин "модой".
В последние десять лет "образ героинового наркомана" - пустой взгляд, безжизненная кожа, темные круги под глазами, запавшие щеки, чрезмерная худоба, сальные волосы - продвигался в популярных журналах и в модных тусовках, как "шик".
Так же, как рок-звезды помогли популяризировать ЛСД в 60-х, сегодня некоторые модные дизайнеры, фотографы и люди, занимающиеся рекламой, оказывают влияние на целое поколение молодежи, демонстрируя в журналах и музыкальных видеороликах, что употребление героина - это модно и даже желанно.
В Росси за последние три года среди выявленных больных наркоманией более 90% составляют потребители наркотиков-опиатов.
В том, что Дэвид Сорренти - модный фотограф, чья работа была синонимом "героинового шика", умер в возрасте 20 лет от передозировки героина, есть печальная ирония.
Преодоление тяги к наркотикам.
Чтобы преодолеть зависимость, наркоман в первую очередь должен научиться смотреть в лицо тем жизненным трудностям, которые изначально заставили его начать принимать наркотики. Он должен восстановить свое самоуважение и чувство собственного достоинства, и подготовиться начать жить без наркотиков. Без этого первого шага все его усилия освободиться, скорее всего провалятся.
Смена наркотика не является решением. Настоящий ответ - это полная независимость от любых наркотиков. Только тогда человек будет способен счастливо прожить жизнь.
Можно рассказывать подросткам об опасностях наркомании, чтобы они не встали на этот смертельный путь.
Метки: наркотики героин |
Футболл |
Метки: ультрас |
как всегда одно и тоже) |
|
+1 материал о готике |
|
Без заголовка |
Субкультура — свод накопленных определенным мировоззрением ценностей и порядков группы людей, объединённых специфическими интересами, определяющими их мировоззрение. Субкультура — суверенное целостное образование, часть общественной культуры. С точки зрения культурологии же субкультура — это такие объединения людей, которые не противоречат ценностям традиционной культуры, а дополняют её.
Субкультура может отличаться от доминирующей культуры языком, манерой поведения, одеждой и т. д. Основой субкультуры могут быть стиль музыки, образ жизни, определённые политические взгляды. Некоторые субкультуры носят экстремальный характер и демонстрируют протест против общества или определённых общественных явлений. Некоторые субкультуры носят замкнутый характер и стремятся к изоляции своих представителей от общества. Иногда субкультуры развиваются и входят как элементы в единую культуру общества. Развитые субкультуры имеют свои периодические издания, клубы, общественные организации.
Музыкальные
Субкультуры, основанные на поклонниках различных жанров молодежной музыки:
Альтернативщики — поклонники альтернативного рока, ню-метала, рэпкора.
Готы (субкультура) — поклонники готик-рока, готик-метала и дарквэйва.
Инди — поклонники инди-рока.
Металлисты — поклонники хэви-метал и его разновидностей.
Панки — поклонники панк-рока и сторонники панк-идеологии.
Растаманы — поклонники регги, а также представители религиозного движения Растафари.
Рокеры — поклонники рок-музыки.
Рэйверы — поклонники рэйва, танцевальной музыки и дискотек.
Рэперы — поклонники рэпа и хип-хопа.
Традиционные скинхеды — любители ска и регги.
Фолкеры — поклонники фолк-музыки.
Эмо — поклонники эмо и пост-хардкора.
Другие культурные
Субкультуры, основанные на кино, играх, мультипликации, литературе
Отаку — поклонники аниме, японской мультипликации
Падонки — использующие жаргон падонков
Исторические реконструкторы
Ролевое движение — поклонники живых ролевых игр
Толкиенисты — поклонники Джона Р. Р. Толкиена
Териантропы
Фурри — поклонники анимированных животных
Геймеры — поклонники компьютерных игр
Имиджевые
Субкультуры, выделяемые по стилю в одежде и поведению.
Вижуал кидс
Кибер-готы
Моды
Нудисты
Риветхеды
Стиляги
Тедди-бои
милитари
Политические и мировоззренческие
Субкультуры, выделяемые по общественным убеждениям.
Анархисты
Антифа
Битники
Нацболы
Неонацисты
НС-скинхеды
НС-панки
Неформалы
Нью-Эйдж
Cтрейт-эджеры
Хиппи
Яппи
Хулиганские
Субкультуры хулиганов. Их выделение часто оспаривается, и далеко не все, причисляемые к ним, сами относят себя к ним.
Руд-бои
Гопники
Любера
Ультрас — высокоорганизованные, очень активные члены фан-клубов
Футбольные хулиганы
По хобби
Субкультуры, сформировавшиеся благодаря хобби
Байкеры — любители мотоциклов
Райтеры - поклонники граффити
Трейсеры — любители паркура
Хакеры — любители компьютерного взлома (не всегда нелегально)
Метки: готика рок рэп панк гламур эмо метал ска |
Альтернативщеги) вам посвящается... |
|
Немного из истории рэп-музыки |
Ямайский DJ Kool Herc переезжает в Нью-Йорк в конце 1960-ых годов и приносит с собой ямайскую традицию "зажигания". Которая содержала в себе рассказ из сочиняемых на ходу рифм, исполняемую под минусовку реггей. Он использовал тёрнтейблы (виниловые установки) для сведения двух треков, чтобы создать новый звук. Обычно он говорил со сцены такие вещи как: "Throw your hands in the air. And wave'em like ya just don't care!", эта манера выступления в последствии стала известна под названием "rapping". Тогда рэп еще не был известен как "рэп", он назвался "MCing". Позже Herc направляет своё внимание к ди-джеингу, и передаёт эстафету MCing'a двум своим друзьям, теперь Coke La Rock и Clark Kent общаются с микро. Вместе они составили первую MC команду, и стали известными под именем Kool Herc & The Herculoids.
Grand Wizard Theodore был первым ди-джеем, который использовал скретчинг (scratch), который он обнаружил случайно. Практикуясь в искусстве ди-джеинга, он включал свою музыку слишком громко. Когда его мать начинала вопить, он сдерживал запись, и она начинала играть задом наперёд, что и создавало неповторимый эффект. С тех пор ему присудили премию International Turntable Foundation за создание скретча.
Песня "Rappers Delight" группы Sugar Hill Gang была одной из первых рэп записей. Она стала огромным международным хитом и лучшей 12'' (12-и дюймовой) записью, проданной в количестве более 2-х миллионов копий по всему миру. Это - то, где термин "hip hop" был впервые употреблён. Группа использовала биты из диско трека "Good Times".
Использование битов из широкого разнообразия источников, типа джаза, соула, фанка, диско, драм машин (drum machine) и их миксинга ставшее известными как семплирование - является музыкальным ядром хоп-хопа.
Grand Master Flash, стоявший у истоков развития скрэтчинга и быстрого миксинга предлагает демонстрационный минус группе под названием Furious Five, группа, содержавшая в себе, пять MC - Melle Mel, Cowboy, Rahiem, Mr. Ness и Kid Creole. Furious Five были убежденны, что демо запись не стоит того, чтобы делать из неё композицию, но запись состоялась и уже чуть больше чем через месяц "The Message" была продана в количестве более миллиона копий. Композиция была первой рэп записью, которая сломала типичную рэп-лирику, расхваливая примеры быть "самым большим" и "самым плохим", и описывая безнадежность американского чёрного гетто.
Жёсткий анти-кокаиновый сингл "White Lines (Don't Do It)" записанный Grand Master Flash и Melle Mel, становится классическим рэп гимном и международным хитом. За несколько лет хип-хоп выходит из подполья в мейнстрим.
На стиль Afrika Bambaata повлияла немецкая группа под названием Kraftwork. Вдохновленный синглом "Trans-Europe Express" Afrika Bambaata Assim взял их электронный звук и добавил к нему рэп. Он присоединяется к Soul Sonic, после чего и рождается синтезированный звук электро-рэпа. "Planet Rock" был огромным хитом, который только в США был продан в количестве 620 тысяч копий. Мало того, что танцевальная музыка сместилась в другую калию, это также позволило родиться новой танцевальной культуре. Появились хип-хоп команды, граффитчики и брейкеры. Хип-хоп начал распространяться в другие формы музыки.
14-летняя Roxanne Shante выпускает свой первый сингл "Roxanne's Revenge", её ответ U.T.F.O. "Roxanne Roxanne", которые критиковали Роксэйнн за попытки унизить их успехи. Сингл с фанковыми битами стал популярным хитом, и был продан в количестве 1/4 миллиона копий только в одной Нью-Йоркской области. После того как пять лет спустя она выпустила свой первый альбом "Bad Sister".
Run D.M.C. взрывают рэп сцену со своим новым стилем, золотыми цепями и спортивной одеждой, они создают индивидуальный уличный стиль. Группа даже записала песню, посвященную их кроссовкам, под названием "My Adidas". Марка одежды была огромной частью их образа, фирма Adidas заплатила группе шестизначную сумму, чтобы они носили их одежду, что сделало Run D.M.C. первой группой спонсируемой компанией одежды.
Группа из Майами 2 Live Crew поражает заголовки средств массовой информации, после того как выходит их альбом "As Nasty As They Wanna Be". Альбом становиться первым альбомом в США, который считается непристойным, и группу начинают преследовать иски в судах. Группа апеллировала тем, что они живут в стране построенной на свободе слова, и это их дело, что им говорить на своих альбомах.
Звукозаписывающая компания "Def Jam" выпускает дебютный альбом группы Run D.M.C. "Raising Hell". Который только в одних США был продан в количестве 3-х миллионов копий. Также группа стала первой рэп группой записавшая трек совместно с рок исполнителем (Aerosmith - "Walk This Way").
Трек "Fight For Your Right To Party" записанный группой Beastie Boys стала гимном для непослушной молодежи во всем мире. Группа стала носить кулоны сделанные из символа Volkswagon, вскоре фанаты группы начинают воровать символику Volkswagon с автомобилей этой фирмы. Трое белых парней, которые начали свою карьеру на разогреве у Мадонны, начали становиться одними из самых продаваемых хип-хоп исполнителей. Их дебютный альбом "License To Ill" был продан в количестве более чем 4-х миллионов копий и возглавлял американские чарты в течение 7-ми недель.
LL Cool J, псевдоним, которого расшифровывается как Ladies Love Cool James (на всякий случай, чтоб вы знали) был обнаружен группой Beastie Boys в 1984 году, когда ему было всего 15 лет. Находившийся под влиянием группы Run D.M.C., LL создал свой собственный ни на кого не похожий образ с бит боксом (beat box) и уличным стилем рэпования. Добавив элементы романтичности и сексуальности в трек "I Need Love", LL попадает в европейскую десятку хитов. На протяжении всей своей карьеры LL подтверждает своё звание, как одного из самых "долгоживущих" (в плане музыкальной карьеры) суперзвёзд, непрерывно обновляя свой стиль рэпования. И до сих пор поддерживает свою первоначальную привлекательность.
Рэппер KRS-1 встречает DJ Scott La Rock в приюте для бездомных в Бронксе. Работая под именем BDP (Boogie Down Productions), они делают запись альбома под названием "Criminal Minded", который был основан на преступной культуре (gun culture). Альбом был продан в количестве более чем 1-го миллиона копий, что способствовало старту для движения гангстерского рэпа. Во время одной уличной разборки погибает DJ Scott La Rock. После чего KRS-1 выпускает сольный альбом под названием "My Philosphy" как возмездие, чтобы остановить насилие.
Eric B. & Rakim были ответственны за более чистый и мягкий (расслабляющий) стиль рэпа. В то же время альбом "Follow The Leader" в музыкальном плане полностью отличался от всех остальных. С ворчащим басом, флейтами и струнными инструментами. Однако в их дебютном сингле "Paid In Full" использовалось жёсткое семплирование материалов работы James Brown и Boby Byrd, которые они использовали без разрешения и платы. Как результат музыкальные организации установили плату за использование чужих материалов. Сейчас же, чтобы выпустить среднестатистический рэп альбом нужно заплатить примерно 30 тысяч долларов только за использование семплов.
С жёсткой позицией и социополитической лирикой, Public Enemy вызывают сенсацию своим революционно и политически заряженным стилем, изменив восприятие хип-хопа и поставив акцент на стиль музыки для вечеринок. Записывая на пленку реальные трудности жизни и расстройства черного сообщества Америки, их темы чёрного гнева и отчуждения вызывали волну критики в средствах массовой информации. "Don't Believe The Hype" ("Не Верь В Обман") был ответом Public Enemy средствам массовой информации об их отрицательном представлении. Всего за 30 дней Public Enemy выпускают свой второй альбом "It Takes A Nation Of Millions To Hold Us Back", который впоследствии становится платиновым.
В отличие от Public Enemy, EPMD никогда не чувствовали потребность использовать политический рэп и полагают, что музыка должна быть строго деловая. Потребовалось всего 6-ть недель, для того чтобы их альбом "Stirctly Business" поднялся на первое место в чартах США. Они построили маленькую рэп империю, основанную на 3-x "золотых" альбомах и серьезном подходе к музыке.
Группа N.W.A. включающая в себя Dr. Dre, DJ Yella, MC Ren, Eazy E и Ice Cube, основывала свою лирику на насилии, наркотиках и оружии, моментально получив освещение в средствах массовой информации. Они дали голос городскому отчуждению и черному гневу. Предоставляя мрачное объяснение повышающемуся числу убийств среди молодых чернокожих людей в результате вражды банд и первоклассных дилеров. Этим самым N.W.A. заставили обратить внимание американское общество на проблемы чёрного гетто. Синглы подобно "Fuck The Police" раздражали ФБР, которые обвиняли группу в одобрении насилия, и ненависти к полиции, но N.W.A. утверждали, что они просто "репортёры" того, что действительно случается на улицах Лос-Анджелеса. Радио и телевизионные станции продолжали ставить их музыку, и альбом "Straight Outta Compton" стал "золотым" всего за 6-ть недель.
При поддержке DJ Spinderella рэп дуэт Salt-N-Pepa, записывают трек "Push It", который вышел на стороне B (B-side) сингла "Tramp". Обычно ди-джеи в клубах ставили первым трек "Push It" вместо "Tramp", что оказало непосредственное влияние на нью-йоркскую рэп сцену. Их дебютный альбом "Hot, Cool And Vicious" оставался в американских чартах в течение года, а сингл был продан в количестве более чем одного миллиона копий, что сделало Salt-N-Pepa первыми рэппершами, которые смогли достичь этого. Год спустя Грэмми (Grammies) создают новую номинацию - "Best Rap Act" ("Лучший Рэп Исполнитель") и Salt-N-Pepa были номинированы на эту награду. Но, узнав, что данную номинацию не будут показывать по телевидению, отказались участвовать в церемонии. В 1991 году Salt-N-Pepa выпустили "Lets Talk About Sex". Этот сингл достиг золотого статуса, сделав Salt-N-Pepa самым коммерчески успешным рэп дуэтом всех времён.
Рэпующий с двенадцати лет Will Smith, знакомится с Jeff Townes на вечеринке. Вскоре, после чего они начинают выступать вместе как DJ Jazzy Jeff & The Fresh Prince. Создавая новую марку хип-хопа, лишенную политики или ненормативной лексики. Но своём дебютном альбоме "Rock The House" они использовали игривую лирику и одну из форм скрэтчинга под названием "transforming". DJ Jazzy Jeff & The Fresh Prince получили награду Grammy в номинации "Best Rap Performance" за трек "Parents Just Don't Understand". Впоследствии в 1989 году, они были номинированы за трек "I Think I Can Beat Mike Tyson" из альбома "And In This Corner". В 1991 году они выиграли еще один Грэмми, а в 1992 году они были удостоены NAACp Image Awards в номинации "Outstanding Rap Artists".
Public Enemy основавшие свой стиль на Афро-Американской организации - "The Black Panthers" ("Чёрные Пантеры"). Укомплектовываются беретами и камуфляжем, что добавило к их имиджу ещё больше негатива со стороны средств массовой информации. Композиция "Fight The Power" стала одним из рэп гимнов.
Marvin Young, более известный под псевдонимом Young MC родился в Лондоне, вырос в Нью-Йорке и учился в Университете Калифорнии. Он стал известным как маэстро "членораздельного" рэпа. Композиция "Busta Move" взорвала десятку лучших, а позже его дебютный альбом "Brainstorm" заработал Грэмми в номинации "Best Rap Record". Он также сотрудничал с Ton Loc на треке "Wild Thing".
Queen Latifah открыла двери для других рэпперш и двигалась впереди них. Чтобы ответить своим коллегам женофобам, она прорвалась через мужское доминирование над рэп сценой, и стала известной как "Raps First Lady". Она также получила Грэмми в номинации "Best Solo Rap Performance" в 1994 году. Треки подобно "Dance For Me" продвигают темы единства, а не соревнования среди чёрных женщин.
Ice Cube начинает свою сольную карьеру с выходом альбома "Amerikkka's Most Wanted", в записи которого ему помогли Public Enemy. Через десять дней после выхода, альбом достигает "золотого" статуса и, в конечном счете, был продан в количестве белее, чем 1-го миллиона копий. Откровенные нападения Кьюба на белую Америку, сильно разъярило ультра правые организации (нацистов), кто внёс его имя в список тех, кого нужно убить, список был обнаружен полицией в 1993 году.
Ice-T взял своё имя от Iceberg Slim, сутенёр, который писал романы и поэзию. Ice-T использовал запоминающиеся строки поэзии Iceberg Slim'а, рассказывая потом их своим друзьям и одноклассникам. После того, как он оставил среднюю школу, он записал нескольких непримечательных 12-ти дюймовых (12'') синглов в начале 80-ых годов. Он также появился в низкобюджетных хип-хоп фильмах Rappin', Breakin' и Breakin' II: Electric Boogaloo пытаясь сделать карьеру. Только с выпуском альбома "O.G. Original Gangster" он достиг значительного коммерческого успеха. Видимый многими как настоящий гэнгста рэппер, Ice-T основывал свою лирику на настоящем жизненном опыте, полученном на улицах LA (Лос-Анджелес). Рэпование о проститутках, наркотиках и насилие возмущали множество официальных организаций в Америке, и в результате было решено ввести этикетки Parental Advisory (купить альбом теперь, можно только с разрешения родителей).
Yo-Yo родилась и выросла в знаменитом South Central LA, была первой рэппершой, которая представляла западное побережье (west coast). Познакомившись через своего друга с Ice Cube'ом (кто собирался оставлять N.W.A., чтобы заняться сольной карьерой), они начинают сотрудничество. Лирика Yo-Yo часто продвигала идеалы независимого государства, веры и самоуважения чёрных женщин, "Making The Way For The Motherload" был продан в количестве 400 тысяч копий.
Tupac Amaru Shakur родился и вырос в Бронксе, Нью-Йорк. После, переехав в Калифорнию, он продолжал писать поэзию и делать записи. Его дебютный альбом "2pacalypse Now" представил всем совершенно новый голос. Альбом достиг "золотого" статуса, а сингл "Trapped" 3-го места в американских чартах. Два года спустя 2pac выпускает свой второй альбом "Strictly 4 my N.I.G.G.A.Z.", который сильно поднял его рэп ранг, и был продан в количестве более чем 1-го миллиона копий по всему миру.
Дебютный альбом Dr. Dre "Chronic" установил повестку дня на сегодняшний гэнгста рэп западного побережья, альбом был засемплирован на музыке 70-ых годов, Джордже Клинтоне и группы Funkadelic. А лирика представила новую тему - марихуана. Поощрение использования марихуаны положило начало новой тенденции в хип-хопе.
Cypress Hill, как и Dr. Dre призывали к употреблению марихуаны вместо алкоголя. Но они пошли ещё дальше, проведя кампанию под названием "NORMAL - The National Organisation For The Reform Of Marijuana Laws". Музыка Cypress Hill была смесью фанковых R&B сэмплов, гэнгста лирики, рассказов о наркотиках и оружии. Cypress Hill отразили успешную интеграцию латиноамериканских исполнителей в рэп музыку. Тем самым западное побережье стало отличной почвой для ещё одной разновидности рэпа - латиноамериканского хип-хопа. Интеграция испанского и английского стиля рэпования дало рост исполнителям типа Mello Man Ace (брат Sen Dogg'а) и Kid Frost.
Хардкор группа американо-ирландского происхождения House Of Pain из LA (Лос-Анджелес) попадают в десятку лучших с композицией "Jump Around", которая в скором времени становится клубным гимном. В 1994 году, лидер группы Everlast был арестован в аэропорту JFK за незаконное владение оружием. В результате он был посажен под домашний арест на срок 3-ёх месяцев.
The Roots начинали свою музыкальную карьеру с тусовок на улицах Philladelephia. Они отдавали дань старой школе хип-хоп культуры (old school). Завербовав хорошо известных ди-джеев, рэпперов и граффитчиков группа выступала с ними на сцене и исполняла кавер версии хитов Run D.M.C. и Eric B. & Rakim. У The Roots был уникальный и новый стиль записи "в живую" с музыкантами и настоящими музыкальными инструментами. Они избегали стереотипов мужественного стиля (мачо стиля), описывая свою музыку как "the thinking man's rap music". Их влияние чувствуется среди многих сегодняшних хип-хоп исполнителей.
Как альтернатива гэнгста рэпу, 4 члена Лос-анджелесской команды Pharacyde, выпускает свой дебютный альбом "Bizarre Ride II Pharacyde". Журнал One Nut Magazine написал о них "They paved the way for an LA hip hop renaissance that helped hoist the city out of its bullets and bitches pigeon hole" ("Они проложили путь для Лос-анджелесского хип-хоп ренессанса, что помогло поднять город из его пуль и "дырок" шлюх"). Хорошо известные за их взгляды и остроумную лирику, они семплировали Beastie Boys и записались совместно с Mike D для видео "Drop", сингл из их второго альбома "Labcabincalifornia", на который потребовалось два года.
Рэпующая с 12 лет MC Lyte выпускает "Ruffneck", ответ на трек Apache "Gangsta Bitch", в котором он выказывал шовинистские нападения на женщин. В "ответе" она обвиняла рэпперов в наличии у них бесконтрольного эгоизма. Сингл достиг "золотого" статуса за нескольких недель.
В музыкальной индустрии, которая была во власти гэнгста рэпа, появляются Wu-Tang Clan. Wu-Tang Clan - китайское боевое искусство, что означает "sword family" (семейство меча) - это команда из девяти нью-йоркских MC. Группа использовала боевые искусства для своей музыки и образа, часто семплируя фильмы кун-фу. Альбом был продан в количестве более чем 4-х миллионов копий. RZA руководитель и продюсер клана поощряет Method Man и Ghostface Killah выпустить сольный проекты. Тем временем член клана Ol' Dirty Bastard работал с другими исполнителями типа Busta Rhymes и Mariah Carey.
Snoop начинал свою рэп карьеру с молодого возраста, сотрудничая с Dr. Dre. "Snoop Doggy Dogg" дебютировал в лучшей 20-ке Великобритании и, в конечном счете, достиг "золотого" статуса. Спродюсированный Дреем, альбом "Doggy Style" достиг первого места в американских чартах и был первым рэп альбомом поднявшемся на вершину чартов в течение первой недели после выхода. После представления номинации En Vogue музыкальных наград MTV в 1993 году, Snoop добровольно сдался полиции по обвинениям в убийстве. Позже он был оправдан, а его предполагаемая причастность к драйв бай шутингу (drive-by shooting - когда из проезжающей на медленной скорости машины открывается огонь) помогла повысить его популярность. Альбом "Doggystyle" был продан в количестве более чем 4-х миллионов копий во всем мире, превратив гэнгста рэп в мейнстрим.
Nas (Nassir Jones) достигает золотые продажи со своим первым альбомом "Illmatic", на треке "If I Ruled the World" можно услышать голос Lauryn Hill, что подтолкнуло Nas'a в мир мейнстримового хип-хопа. Nas рэповал о насилии, не прославляя его. Встал посередине между враждой западного и восточного побережьями, переехав из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, где Доктор Дре помог с продюсированием его второго альбома "It Was Written".
Warren Griffen сводный брат Доктора Дре. Использовал более спокойное рэпование, что подавало молодым людям хороший пример держаться подальше от наркотиков и оружия. Warren G рос в Лонг-Битч (Long Beach), слушая обширное собрание своих родителей, джаза, соула и фанка. Записанный им трек "Regulate" становится саундтреком к фильму "Above The Rim" и был выпущен как сингл. Он быстро стал популярным хитом, попал на второе место в чарте "Billboard" и поднял альбом до той же самой позиции. "Regulate... G Funk Era" был продан в количестве более чем 4-х миллионов копий по всему миру и сделал Warren G главной фигурой рэп индустрии. Насилие между чёрными людьми вынудило Warren G использовать свой статус уважаемого музыканта, для проведения переговоров о перемирии между конкурирующими группами в окрестностях Лос-Анджелеса.
Jeru The Damja обращается к DJ Premier с просьбой спродюсировать его альбом под названием "Wrath Of The Math". Как и у многих его современников, главной целью Джеру было вернуть старую школу рифмования (old school style of rhyming) и избежать всеобщее очаровывание оружием и наркотиками. Он защищал хип-хоп от жадных людей, которые на этом наживались, и нападал на исполнителей подобно Junior M.A.F.I.A. Главными ценностями для Джеру были честность и духовная чистота. Композиция "Ya Playin' Yaself" направлена против агрессивной лирики. Он также увлекается восточной философией и является активным любителем кино кун-фу.
Первая рецензия на The Notorious B.I.G. была опубликована в журнале "The Source", в колонке в которой пишут имена перспективных рэпперов, которые ищут звукозаписывающие лейблы для заключения контракта. "...это дерьмо в The Source называется Unsigned Hype. Я сказал, к чёрту всё, послав запись. И Matty C (редактор The Source) она понравилась. Он дал её на прослушивание Puffy..." - вспоминает сам Бигги. Как и многие рэпперы Christopher Wallace перешёл из преступной жизни к написанию рифм. Его дебютный альбом "Ready To Die" был вдохновлен его ранним детством, когда он продавал наркотики, чтобы зарабатывать на жизнь, откуда, и следует название его второго альбома "Life After Death". Трек "One More Chance" с дебютного альбома поднялся прямиком на первое место в США, а альбом стал мультиплатиновым.
The Notorious B.I.G. обнаруживает Lil' Kim. В 17 лет в её арсенале уже была хитовая композиция "Crush On You". Её стиль составляли преднамеренная распутность и провокационная лирика, настолько выраженная, что её начали критиковать консервативные члены хип-хоп сцены, говоря о том, что она выглядит слишком "грязной". Но она игнорировала все эти отрицательные комментарии. Слова самой Ким: "Я - большая мамочка. Я представляю всех женщин и держу всех мальчиков под контролем! Мы все с улицы и все прошли через борьбу. Я хочу, чтобы все леди коснулись того, о чём я говорю" (хммм).
The Fugees группа, в состав которой входил дипломированный специалист Wyclef, его кузен Pras и подруга средней школы Lauryn Hill. В их песнях часто упоминаются проблемы отрицательного восприятия американцами гаитянских иммигрантов, основанные на их собственном опыте жизни в Нью-Йорке, из чего и следует название "fugee", которое образовалось от слова refugee (беженец). Их лирика продвигает положительные идеалы, они соединяли хип-хоп с соулом, реггей и джазом, развили умный стиль игры слов. Что дало анти наркотическое "сообщение" старому хиту Роберты Флак (Roberta Flack) "Killing Me Softly", который стал лучшим синглом года и был продан в количестве более чем 9-ти миллионов копий. Альбом The Score получил Грэмми в номинации "Best Rap Album" в 1997 году и стал самым продаваемым рэп альбомом всех времён.
Busta Rhymes заработал свой псевдоним из-за индивидуального и уникального стиля рэпования. Он начал свою карьеру в группе Leaders Of The New School. После того как группа распалась, Chuck D из Public Enemy продюсирует его дебютный альбом "The Coming". Головокружительный стиль, клипы "Woo-Hah!!" и "Put Your Hands Where My Eyes Could See", и его голос, вот из-за чего Busta Rhymes стал одним из тяжеловесов в хип-хоп индустрии. В отличие от других рэпперов, копирующих тот же самый лирический поток, Busta Rhymes меняет свой стиль рифмования. Слова самого Басты: "Это всего лишь рост, природа жизни. Жизнь никогда не останавливается. Ничему нет предела. Я люблю идти туда, где я ещё не был. Это лучший способ показать мой рост, проявляя его через музыку".
2pac и The Notorious B.I.G. впутываются в войну между восточным и западным побережьями. В то время как восток "keeping it real" ("был в реальности"), а запад "it's all good" ("всё ништяк") обе жизни рэпперов трагически закончились. 2pac был расстрелян во время драйв бай шутинга (drive-by shooting - когда из проезжающей на медленной скорости машины открывается огонь), после чего спустя неделю он умирает. Шесть месяцев спустя, возвращаясь с вечеринки "Soul Train Awards" при точно таких же обстоятельствах погибает The Notorious B.I.G.. По официальной версии оба убийства не имеют связи между собой и до сих пор являются не раскрытыми.
"Interscope Records", родительская компания "Death Row Records", после месяцев слухов подтверждает разрыв контракта с "Death Row". Dr. Dre, основатель, президент и продюсер лейбла за несколько месяцев до объявления уходит из компании. Suge Knight'a, продюсера и владельца компании садят в тюрьму на 9 лет, что согласно законам Калифорнии запрещает ему управлять ею. После чего один за другим следуют судебные иски. Afeni Shakur мать 2pac'a обвинила компанию в обмане её сына, что открыло глаза другим членам "Death Row", которые в последствии ищут пути разорвать свои контракты с компанией и требуют неоплаченные гонорары.
Daz Dillinger (Tha Dogg Pound) - единственный член "Death Row", который захотел остаться. Danny Boy, по слухам, вернулся в Чикаго. Kurupt обанкротился. Nate Dogg создал свой собственный рекорд лейбл "Dogg Foundation" и попытался вернуть свою собственность, альбом, записанный на "Death Row", который пролежал на полке компании около 3-х лет. Snoop Doggy Dogg, у которого всё ещё был юридический контракт на запись шести альбомов, отказывается от него ради жизни. Вот что он сказал по этому поводу - "Я ухожу туда, где есть бизнес, и нет насилия, где всё делается на творческом потенциале вместо игр. Честно говоря, я боюсь за свою жизнь на Death Row Records".
Метки: рэп |
Немного о детях тьмы |
Метки: готика |
Краткая история возникновения готики |
Метки: готика |
Открытие |
И так...мы открываем свое сообщество о субкультурах.Правила в эпиграфе.Банеры скоро подоспеют.Статьи пишите)Welkome!
|