КЕРЧЕНСКИЙ МОСТ: ЕЩЕ ОДИН «ФЕЙК» ПРО СТРОЙКУ ВЕКА |
В сети интернет снова началось обсуждение одного из главных мифов Керченского моста - просадки опор. СМИ расхватывают на цитаты текст «правозащитницы» Елены ВАСИЛЬЕВОЙ о том, что мост рухнет этой зимой, и две платформы моста уже провалились. Редакция КерчьИНФО обратилась за комментариями непосредственно в пресс-службу Крымского моста.
|
ОПЕРАЦИЯ ПО ТРАНСПОРТИРОВКЕ АРКИ КЕРЧЕНСКОГО МОСТА НАЧИНАЕТСЯ 11 ОКТЯБРЯ |
Транспортировка автомобильной арки Крымского моста на фарватерные опоры вот-вот начнется. Об этом свидетельствует распоряжение Капитана морского порта Керчь.
На основании информации Федерального дорожного агентства от 9 октября 2017 года о начале проведения работ по транспортировке и монтажу автомобильной арки Керченского моста в целях обеспечения безопасности мореплавания запрещается движение судов в Керчь-Еникальском канале с 06:00 местного времени 11 октября 2017 г. до 06:00 местного времени 14 октября 2017 г.
Исключением могут быть корабли и суда Военно-Морского Флота, кораблей и судов федеральных органов безопасности, а также судов, участвующих в технологическом процессе строительства объекта «Транспортный переход через Керченский пролив», которым движение по Керчь-Еникальскому каналу в этом время может быть разрешено
Читайте: Юрий Сафонов рассказал о «закулисье» строительства Керченского моста
ПОЯСНЕНИЯ ОТ ПРЕСС-СЛУЖБЫ СТРОИТЕЛЬСТВА
Ограничения, введенные капитаном морского порта Керчь, связаны с возможностью проведения второго этапа морской операции – транспортировки и подъема на фарватерные опоры автодорожной арки Крымского моста.
Смотрите: Документальный фильм о стройке Керченского моста
Предварительный прогноз погоды благоприятен. Окончательное решение о времени начала выполнения морской операции примет специальная комиссия с учетом фактических условий в Керченском проливе и подтвержденного благоприятного прогноза на 72 часа технологического цикла.
Допустимые метеоусловия: ветер – до 10 м/с
Прогноз погоды накануне операции принимается каждые 12 часов на 5 суток, на 3 суток, на 24 часа, на 12 часов. Во время морской операции прогноз принимается каждые 3 часа с уточнением на последующие 6 часов. С помощью метеостанции, установленной на плавсистеме, ведется постоянный оперативный мониторинг гидрометеорологических условий в зоне производства работ, включая скорость и направление ветра, барометрическое давление, видимость, высоту и направление волнения моря, осадки.
Комментарии Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот)
Временные ограничения, введенные в Керчь-Еникальском канале на период установки арочного пролета Крымского моста, не окажут существенного влияния на транзит судов в этом районе.
Когда мостостроители завершат свою работу на фарватере, лоцманы таманского и крымского управлений «Росморпорта» оперативно проведут суда по каналу. Как показал опыт первой морской операции, проводка после снятия ограничений, действовавших тогда 66 часов, осуществлялась даже быстрее, чем после приостановки транзита по штормовым условиям.
Читайте: «Страшный» Керченский мост или как обманули украинцев
В целом, по данным Систем управления движения судами (СУДС) Керченского пролива, с момента установки железнодорожной арки 29 августа по 9 октября под судоходным пролетом Крымского моста прошли более 2500 судов, в том числе более 17 судов длиной свыше 160 метров, более 60 судов осадкой свыше 7 метров.
Справка
Согласно обязательным постановлениям в морском порту Керчь и на основании паспорта Керчь-Еникальского канала, плавание по нему доступно для судов длиной до 252 метров и осадкой не более 8 метров.
Подмостовой габарит Крымского моста обеспечивает беспрепятственный проход всех судов, формирующих судооборот, сложившийся в портах Азово-Черноморского бассейна и соответствующий возможностям Керчь-Еникальского канала.
В период ограничений транзита суда остаются на якорных стоянках. По обе стороны пролива таких акваторий достаточно. В частности, в северной части Керченского пролива на якорной стоянке № 453 могут осуществлять стоянку до 80 судов. В районе якорной стоянки № 454 в среднем может оставаться до 100 судов. В южной части Керченского пролива на якорной стоянке № 471 могут стать на якорь до 150-170 судов. При этом, по усмотрению капитанов судов, суда могут уходить ожидать прохода по Керчь-Еникальскому каналу за пределами якорных стоянок.
|
ИСПАНЕЦ-ХОХОТУН РАССКАЗАЛ ПРАВДУ ПРО КЕРЧЕНСКИЙ МОСТ |
Читайте на сайте КерчьИНФО: "Керченский мост: эволюция мнений украинских СМИ" http://kerchinfo.com/kerchenskij-most-evolyuciya-mnenij-ukrainskix-smi.html
Таблица зрадной перемоги за период наблюдения за украинцами по строительству Керченского моста.
2014
Объявлено о возможном строительстве моста. - Ха-ха-ха у Рашки, нет столько денег чтобы это построить! Всё бабло разворуют а моста не будет!! Ваш мост, останется на 3D изображении!
Апрель 2015
Начало строительства. - Этот мост - распил! 250 Млрд рублей строит! Да на него цена выросла в 10 раз! С 50 млрд до 250!
Мост не построят! Вы знаете, что дно Керченского пролива - илистое?
Мост - упадёт! С первого, ледохода всё потопит... (Активно постят демотиваторы с затопленными автобусами в виде моста и подписываем: "Керченский мост")
2016
- Мост не построят! Мост упадёт! Даже если построят - простоит не долго! Вы вредите экологии! Дельфинов и моллюсков сваями размажет!! Это распил! Там какие-то тектонические плиты! Рашка так планету расколет! Денег нет но вы держитесь там!
2017
- Крым скоро станет украинским! Будите по нему в Кубань, бежать! Стройте-стройте, для нас ватники! Мост понадобится украине! Вы заметили? От обычного "вы фсьо врьоти" до смирения?))
Метки: керченский мост |
АВТОДОРОЖНАЯ АРКА КЕРЧЕНСКОГО МОСТА ГОТОВА |
На керченском берегу завершена укрупнительная сборка автодорожной арки Крымского моста: ее свод замкнут на высоте 45 метров от основания конструкции. Одновременно мостостроители подготовили к установке на фарватерные опоры железнодорожную арку.
Автодорожная арка – это почти 200 крупных элементов: блоки ортотропных плит, арочных сводов и так далее. Чтобы собрать их воедино, мы выполнили около 4,5 км стыковых швов первой категории, закрутили 175 тысяч штук (или почти 110 тонн) высокопрочных болтов, — рассказал руководитель обособленного подразделения, замдиректора по производству «Мостоотряда-1» Михаил Пиксаев. – В ближайшее время планируем завершить оставшиеся работы: установить гибкие подвески, смонтировать эксплуатационные системы, покрыть антикоррозийной краской. Вес пролета в итоге составит почти 5 тысяч тонн».
|
СКРЫТАЯ ГИМНАСТИКА ВОРОБЬЕВА: УПРАЖЕНИЯ И ОТЗЫВЫ |
Скрытая гимнастика Воробьева была очень популярна в советское время, она была дважды удостоена золотой медали ВДНХ СССР. Сейчас она очень будет кстати для тех людей, которые работают за компьютером или с офисными бумагами. Если делать гимнастику Воробьева каждый час, то результат вы почувствуете уже скоро.
Скрытая гимнастика Воробьёва основана на комплексе упражнений, не требующих длительного отрыва от дел и особых условий: заниматься можно по пути на работу, прямо на рабочем месте и выкроив несколько минут от хлопот по хозяйству. Всего шесть минут, выделенные каждый час, способны творить чудеса, а результат тренировок виден уже через несколько дней.
|
КЕРЧЕНСКИЙ МОСТ: ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ВИДЕО |
Подробности о поездке журналистов читайте по ссылке: http://kerchinfo.com/category/newsfeed/kerchenskij-most
|