-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сообщество_Критиков

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2008
Записей: 26
Комментариев: 109
Написано: 142


от Вампирочки

Понедельник, 26 Мая 2008 г. 20:10 + в цитатник
Вампирочка все записи автора

Критика для  Ледяная_СЛеза_смерти.

Ник вполне ничего,распространенный, правда с заворотами.Только объясни мне,почему в слове слеза выделены буквы СЛ?

Первое,что бросилось в глаза-ты тоже из Нижнего!Ура,я не одна!А ты из какого района?Так,отступили от темы(в комментах ответишь!).

Дизайн совершенно не читабельный,приходится выделять текст.Смени на что-нить другое.Сейчас на Ли.Ру. множество готичных дизайнов.

Люблю общатся с новыми людьми,и я поклонница Лазарева и мне пох что вы думаете об этом!!!))))ЛАЗАРЕВ THE BEST!!!

 

Добавь информацию о себе и убери ссылки и баннеры.

Добавь интересы,я думаю,что у тебя их много.Если что,могу подсказать.

91 друг!ты что?быстро чистить список!

К сообществам и микроблогу претензий нет.

Зато к фотоальбому...куда картинки?Для этого есть дневник!А здесь надо выставлять твои фоты и фоты твоих друзей!

А теперь в дневник...

Название- Добро пожаловать в ад... –хорошо и вполне объяснимо.

В дневнике 4 страницы,создан в январе-молодой дневничок.

Первые записи состоят из тестов,повседневных записей...как у всех в начале.

Ага,под конец ничего не изменилось-не хорошо...

Не надо проходить столько тестов,я сама иногда не могу удержаться и выставляю результаты в дневник-но не в таком же количестве!И ещё тексты песен-не думаю,что они интересны другим.

Пиши побольше о интересных и увлекательных событиях в твоей жизни!Измени дизайн и добавь информацию о себе,интересы.Я думаю,что ты интересный человек и можешь сделать дневник таким же!

Рубрики:  Критика Вампирочки

gerda_1488   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 21:24 (ссылка)
Я ми Нижегородского района.
Ответить С цитатой В цитатник
Вампирочка   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 22:28 (ссылка)
Ледяная_СЛеза_смерти, а я из сормовского.
ну что скажешь по критике?
Ответить С цитатой В цитатник
gerda_1488   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2008 г. 11:07 (ссылка)
Вампирочка, ну все замечания я исправила
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку