-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Си_и_Ми

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2008
Записей: 40
Комментариев: 138
Написано: 188


Понедельник, 19 Января 2009 г. 00:28 + в цитатник
anikina_svetlana все записи автора Си сидела и молча смотрела на ветки деревьев, окрашенные в ярко серебристый цвет.
В квартире было так тихо, что было слышно как гудит холодильник.
-Си?
-Да.
-Слушай, ведь сейчас же зима, каток, санки, горки, глинтвейн.Почему ты сидишь дома? Погода мягкая вроде.
-Ты опять открывал окно? -строго спроила Си и вытащила из пачки сигарету. Ее руки в темной комнате казались такими белыми, что сливались с сигаретой.
-Не кури.-поморщился МИ, но Си его не слушала и тонкий дымок потянулся к потолку и исчез, потонув в свете падающих снежинок.
-Я не хочу никого видеть.
Кот молчал. На фоне светлого окна их темные силуэты смотрелись сиротливо, тоскливо, будто бы выключили звук, нажали на паузу в ожидании чего-то нового.
-Почему?-наконец прервал тишину Ми.
-Не знаю.-честно ответила та и затянулась.Выпуская клубы дума, она поправила прядь на лбу и после некоторого молчания продолжила,-устала.Устала от людей.Их вопросов. Громкой музыки.От их улыбок. Они все такие веселые, а мне иногда хочется побыть одной.
-Совсем одной? Но человек не может быть совсем один.
Си молчала.
-Слышишь?Не может.
-Ну кто тебе сказала?-устало спросила Си, но уже не затягивалась, сигарета поникла в руке, теряя пепел.
-Человек должен общаться, делиться чем-то. Одиночество-это, конечно,хорошо, но ведь должен же быть кто-то кому ты можешь рассказать свои сны.
-Для этого у меня есть ты.А пока больше мне никто не нужен.Сейчас я отдохну, поплаваю в собственных мыслях и вернусь.
Они помолчали.
-Си, а что тебе сегодня снилось?
-А черт его знает.Я не запомнила.
-А вот мне...
Си улыбнулась, потушила сигарету, слегка наклонилась к нему и продолжила смотреть в окно.

мне_бы_в_небо   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2009 г. 23:04 (ссылка)
потрясающе...
Ответить С цитатой В цитатник
anikina_svetlana   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2009 г. 23:39 (ссылка)
Colchoneta, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку