-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Си_и_Ми

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2008
Записей: 40
Комментариев: 138
Написано: 188


Понедельник, 30 Июня 2008 г. 02:22 + в цитатник
anikina_svetlana все записи автора

Ми, мурлыкая, запрыгнул на колени хозяйки. Та, шмыгая носом, погладила его за ухом.

-Ну…Ты чего совсем расклеилась?

-Плохо мне.

-Температура?

-А кто знает… Голова очень болит, насморк, кашель жуткий. В общем, ужас полный.

-Не иди завтра никуда.

- Нет…не могу.

-Почему?

-А кто сделает за меня мою работу?

-…

-Поэтому я иду завтра и обкачиваюсь тоннами лекарств.

-…

-Помурчи мне. Мне будет легче, правда.


GRaND_LockDog   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 15:05 (ссылка)
классно)))
Ответить С цитатой В цитатник
anikina_svetlana   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 02:05 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку