-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Си_и_Ми

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2008
Записей: 40
Комментариев: 138
Написано: 188


Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 22:37 + в цитатник
anikina_svetlana все записи автора Ми спокойно лежал на кухне, на своей подстилке. Он очень гордился ею - она была пестрая, в коричневых тонах и чем-то напоминала ему джунгли. Ми, конечно, ни разу не был в джунглях, но как-то видел канал BBC, который Си обычно проскакивала на поразительной скорости. Там все животные гуляли по саванне, а львы каждую минуту ублажали свою страсть. Ми, лишенный сей прелести, часто видел в туманных снах эту саванну и много много кошечек, с которыми в реальности он – увы!- больше не мог развлекаться. Однажды Си надоели его метки по всем углам и вот - прощай разгульная жизнь. Этого он ей не простит никогда. Кто-то вырвал его из плена туманности. Си, схватив кота за края подстилки, несла его в комнату. Положила на стол и молча продолжила свои дела. Кот поднял уши.
-Мне, вообще-то и на кухне было прекрасно. Спасибо за заботу, но мне там не дует, тепло и еда под боком. Будь добра, перенеси меня обратно.
Си проигнорировала кота. Ми обиженно дернул хвостом - в левую сторону, как обычно, когда он обижался - и уже норовил спрыгнуть со стола, как Си схватила его за хвост.
-Мяу! Что за наглость?!
-Не уходи.
-Но я же тебе постоянно мешаюсь, сплю на учебниках, срыгиваю на клавиатуру и шерсть от меня повсюду…И вообще, тебе обидно, что я сплю, когда ты делаешь уроки.
-Мне холодно без тебя.
Кот не понял.
-Понимаешь, холод- это не только когда дует из окна.
-…
-Холодно также, когда неуютно.
-???
-Без тебя мне неуютно.
-Я останусь, только если ты не будешь дуть мне в уши. Мне это очень неприятно!
-Хорошо. Не буду. Кот свернулся калачиком, тем самым, заняв полстола, но уроки у Си почему-то начали делаться быстрее

JokerInNirvana   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 15:40 (ссылка)
оч нравяться зарисовки,молодца)
Ответить С цитатой В цитатник
anikina_svetlana   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 17:26 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
GRaND_LockDog   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 17:18 (ссылка)
Красиво))))
Ответить С цитатой В цитатник
anikina_svetlana   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 10:26 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2009 г. 15:16 (ссылка)
очень понравилось. люблю такие тексты, из которых можно что-то вынести для себя. спасибо. правда сначала сама идея напомнила мне короткое аниме "Она и её кот"
Ответить С цитатой В цитатник
anikina_svetlana   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 20:23 (ссылка)
Be_Lerka, спасибо.
история знакомства с этим аниме у меня была очень смешной.я тогда уже писала эти зарисовки. и буквально через неделю первых зарсиовок в школе был проект по анимэ.и девочка представила этот мультик.
я до сих пор в шоке.
в полнейшем.
насколько разные люди могут мыслить одинаково.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку