Тера_Алва все записи автора
В колонках играет - Любэ - Там за туманамиНастроение сейчас - депрессивноеПродолжение про Глеба и Леру. Честно говря, как-то непривычно писать про ЧеЛо, поэтому, если что, кидайтесь тапками не слишком метко. если понравится, напишу проду. Сегодня. Прошу комментировать.
Жизнь умеет быть жестокой. Часть 6.
Солнечный лучик весело плясал на девичьей щеке. Лучик просто веселился, ему нравилось тепло нежной кожи, ему нравилось, что девушка, словно чувствуя внимание солнца, улыбалась во сне. На кресле напротив кровати сидел молодой парень. Лучик чувствовал, что этот человек влюблен. Влюблен в ту, чье лицо сейчас ласкал луч солнца. Вот парень встал и неслышно подошел к спящей. Луч метнулся в сторону окна. Ему предстояло разбудить еще столько девушек, стольким обеспечит хорошее настроение на целый день… А об этой темноволосой девушке и парень сможет позаботится. И луч исчез. Растворился в сонме своих собратьев.
…
- Лера… Лера, просыпайся! Ты совсем в соню превратилась! – Глеб нежно провел кончиками пальцев по щеке Леры, еще хранящей тепло солнечного луча. Он говорил тихо, почти шепотом, решая для себя, стоит ли будить девушку. Но в этот момент Лера открыла глаза, по губам скользнула сонная улыбка. В последние дни благодаря стараниям Глеба Лера стала чаще улыбаться. Его это радовало. Что может быт лучше улыбки любимой девушки, обращенной к тебе? Пожалуй, только ответная любовь. За эти две недели, проведенные на уютной небольшой турбазе вдали от назойливых родственников и друзей, отношения между молодыми людьми сильно изменились. Избавленный от необходимости играть роль язвительного негодяя, Глеб впервые открывал Лере совсем другую сторону своей души. Девушка с удивлением поняла, что человек, которого она всегда считала далеким от научных интересов, на самом деле знает очень многое об известных людях, об исторических событиях. Его рассказы о царской России звучали как волшебные сказки. Под них Лера и засыпала на диване, а просыпалась всегда в своей кровати. Сначала это ее смущало, но потом она привыкла. Последние дни она ловила себя на том, что вспоминает Гордеева все реже и реже. Зато в ее сны мысли прочно вошел тот, кто удержал ее от самого опрометчивого шага. И сейчас этот самый человек нежно гладил ее по щеке. Улыбаясь, она непроизвольно прижала его ладонь своей и тут же почувствовала, как напрягся Глеб.
- Доброе утро, Глеб. – Она крепко держала его ладонь. – Ты вчера так увлекательно рассказывал про образ жизни Екатерины Великой, что мне всю ночь снились балы и галантные кавалеры.
- Ой, не ври, дорогая. – Глеб рассмеялся. – Ты вчера заснула через пять минут после того, как я начал говорить. И спала как убитая. Время-то уже почти полдень.
- Как? – Лера аж подскочила на кровати, выпустив из руки ладонь парня.
- Да не волнуйся ты! – Глеб широко улыбнулся. – Мы же отдыхаем с тобой. Давай сделаем так. Ты сейчас соберешься, мы позавтракаем, и я тебе кое-что покажу.
- Хорошо, Глеб. Как скажешь. – Вылезая из-под одеяла Лера шутливо отдала ему честь. – А куда мы пойдем?
- Секрет, дорогая. Это секрет.
После сытного завтрака Лера подошла к Глебу. Она неуверенно мялась, не зная как выразить словами то, что уже несколько дней было в ее душе.
- Что, Лер?
- Глеб… я… ты…
- Что такое?
- Я не знаю, как сказать…
= Говори как есть, дорогая. – Глеб положил ладони на плечи девушки и легонько сжал. – Просто говори.
« Сейчас она скажет, что хочет к Гордееву, - пронеслось в голове Глеба. – И я должен буду ее отвезти к нему. К этому уроду».
- Глеб, я хотела сказать тебе спасибо. – Лера собралась с духом. – Если бы не ты… Ты такой замечательный, добрый. Мне… Я тебя недооценивала. – встав на цыпочки, Лера хотела поцеловать Глеба в щеку, но парень в эту же секунду развернулся, чтобы посмотрел девушке в глаза. Их губы легко соприкоснулись. Глеб замер на мгновение и всё-таки загнул в глаза девушке. Его сердце забилось еще быстрее, в ее глазах он видел только один ответ: «ДА!». Его руки скользнули на тонкую талию. Через несколько минут они уже оказались на кровати, которую Лера не успела убрать. Ни Лера, ни Глеб не чувствовали первого смущения, казалось, что две души, так долго искавшие друг друга в бесконечности веков, наконец встретились. Им не нужен был остальной мир. Они просто любили и были счастливы.
…
Солнце медленно исчезало за верхушками деревьев. Прошел еще один обычный день. Но для двоих молодых людей он был самым особенным. В этот день они спустя долгие годы обрели друг друга.
Опершись на локоть, Глеб лежал на боку и вновь, как и утром, смотрел на спящую девушку. Она улыбалась во сне. Легкими движениями Глеб начал перебирать шелковистые пряди волос. Лера открыла глаза.
- Доброе утро, - пробормотала она невнятно.
- Какое ж утро? Вон солнце уже садится. Глеб рассмеялся. Он был абсолютно, совершенно счастлив. Парень даже не представлял, что счастье может быть таким невероятным… Он даже не мог описать это состояние, в русском языке не было слов, полностью отражающих его душевный подъем. Он чувствовал себя воздушным шариком, который наконец-то наполнили гелием, и он может лететь туда, куда ему заблагорассудится.
- Лера, Лерочка, любимая… Как же я тебя люблю! Ты мое солнце, мое счастье, моя радость, моя жизнь. Как же я мог жить без тебя все это время? Я должен был умереть…
- Глеб! Не смей говорить про смерть. – Лера вспомнила свое решение. Ее передернуло.
- Прости, дорогая моя, любимая, - Глеб заключил девушку в крепкие объятия. – Теперь я тебя буду всегда рядом. Всегда буду тебя защищать.
- Глеб, Глеб… - пальцы девушки вслепую скользили по его лицу. Выросшая за день щетина на щеках парня слегка царапала нежную кожу на кончиках пальцев Леры. Но ей это даже нравилось. Она обрела душевный покой.