-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Критические_дни_ЛиРу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2008
Записей: 109
Комментариев: 550
Написано: 706


Погружение в бытовуху или критика для GlamDee.

Вторник, 20 Мая 2008 г. 21:20 + в цитатник
Пушистый_мумрик все записи автора

Пока я собиралась с мыслями написать критику для этой девушки, она уже успела поменять ник на Eolante Latric. Что это означает, я не поняла. Переводчик тоже. Хотя, может, это и не английский, да не в этом суть.

Страшно не то, что я говорю, а то, что я думаю.

Ммм. Вот, интересно, что же будут думать про меня после этой критики? Ну пока мне как-то не особо страшно, ибо страха эта девушка у меня не вызывает уже хотя бы своим дизайном:фиолетовый шрифт на фиолетовых цветах*ммм, вроде бы крокусы* в профиле. О да, очень читаемо. Пока читала, что там написано в микроблоге - сломала сначала правый, потом левый глаз. Ужасно, когда шрифт нечитаем.

Интересы меня удивили: 12 стульев 76 км fall out boy good charlotte sum 41 бен стиллер блондинки букины булгаков вазы ваниль волга воспоминания выборы гитара гламур глясе грозы дачи день рождения диеты дизайны интерьеров достоевский евгений онегин животные загар закат запах кофе золото измайлово кадетство картинки кино клубника клубы красивые машины критика лаки лекции лето лирика любовь малина маркетинг математика матчи машины менеджмент милодраммы модная одежда море мороженое музыка няняшики общение остап бендер охотный ряд парки пейзажи пешие прогулки пицца плаванье плотные шторы помощь пожилым людям поцелуи праздники преступление и наказание розовый цвет романтика россия секс сергиев посад собаки солнце спартак счастливы вместе счастливые концы толстой уп учеба фотографии шашлыки шиншиллы шоппинг

Вот так, очень разносторонние, я бы сказала, вперемешку с Букиными и Гуд Шарлот, можно увидеть *помощь пожилым людям*. Приятно, что ж еще сказать. Уж хотя бы за это можно уважать человека. Но вот с русским у девушки явно проблемы - мЕлодраМы пишутся с одной *м* и через *е*. :) Ну это так, лирическое отступление.

В эпиграфе опять крокусы. У девушки явно к ним любовь. Раз уж они везде. К слову, раньше они были и в информации о себе, но теперь они оттуда удалились, так же как и ник поменялся.

Я четсно признаюсь, прочитала две последних страницы дневника и две первых. Вот по ним-то и буду писать критику:

Мужчина - это вымирающий вид?
То, что постоянно твердит нам c гордостью "Я-Мужчина" и бьет себя кулаком в грудь- лишь жалкая пародия.
Какой мужчина ударит женщину?
Какой мужчина позволит себе оттолкнуть девушку с ребенком, втискиваясь в переполненный автобус?
Какой мужчина в метро плюхнется на сиденье, воткнет плеер в уши и закроет глаза, когда перед ним стоит старушка с тяжелыми сумками?
Какой мужчина позволит своей жене тащить из магазина тяжеленные торбы с харчами лишь потому, что ему так пиво по пути пить неудобно?

-Какой мужчина?
-Да НИКАКОЙ!

Любительница цветов не любит мужчин? Или она боится, что правда они все вымрут? Ну, если уж на то пошло, то выражу свое мнение к этой теме:тут просто собраны все негативные стороны мужчин, а ведь бывают и нормальные, настоящие мужчины. И я даже примеры своих знакомых привести могу. Конечно, это редкость, но и чтобы в мужчине были все эти негативные качества - такое тоже не часто встречается.

Дальше пост про вирус в конатке. Ну это можно было бы засунуть в Цитатник. А то опять ненужное засорение дневника.

Решила попробовать себя на новом поприще.
Теперь я буду помогать соседу-дедушке. Буду ежедневно приносить ему еду и варить кашу.
Вот так)

Ну как я уже сказала за это у меня к девушке просыпается уважение.

О нет, девочки, не стоит тешить себя сказками про белого бычка!
Жизнь-не такая, она жестокая и несправедливая. И так будет всегда.
Прекрасный принц будет вырывать из нашей груди любящее нежное сердечко и играть с ним в футбол. Чиканить об стенку, а потом швырять в грязь и давить...

То, что нас не убивает, то делает сильнее

Видимо, пост про мужчин - это не единственное мужененавистничество в этом дневнике. К любви Eolante Latric относится тоже как- то скептически. Ладно, каждому свое.

Читаю в сообществе:
"Без заголовка

Суббота, 10 Мая 2008 г. 17:47 (ссылка)редактировать
Ruslano4ka_90
У меня вопрос.Если секс был в 10 лет, пратнеру 11 дественная плева сохранилась?Некоторые думают да, чем там в 11 можно лешить))А вот некоторые так не думают.
Плиииз не удаляйте, очень нужно узнать"


Ппц! Может, они еще в 5 лет начнут сексом заниматься???? о_О

Ну и зачем этим забивать дневник? и ежу понятно, что кто-то так тупо прикалывается. Зачем же это сразу в дневник. Омг, не понимаю я этого. аля "что вижу - то и в дом несу". Кошмар. Дальше бытовуха, бытовуха. Красивый пост о любви к подруге, которая далеко живет. Да, интернет, конечно, позволяет людям со всех концов и Росси, и Земли знакомиться, но, увы, расстояния между ними он не уменьшает...

Бытовуха, бытовуха...Вечные картинки с цветами... Ладно, лезем в начало дневника. Так сказать. в начало развития цветочной любви и муженавистничества.

Оооо. вначале девушка любила мужчин:

Этого человека я люблю.
Этот человек любит меня.
Этому человеку я обязана жизнью.
Этому человеку я обязана своей судьбой.
Этот человек вор! Он украл мое сердце.
Этот человек рабовладелец! Он пленил мою душу.
Этот человек всегда поддерживает меня в трудную минуту.
За этого человека я готова отдать жизнь. Он для меня все.
Знакомьтесь, это Ангел в человеческом теле.

Все, я запуталась, то ли что-то нес ложилось, то ли ничего и не было. Непонятно(с)

Эх, ну скучно читать бытовуху. Картинки с приколами, тесты и всякая хрень*поел-попил-проснулся-сходил погулял* и т.д. и т.п. С-К-У-Ч-Н-О. Все, ухожу отсюда. Пойду искать более интересный для меня дневник.

Благодарю за внимание, по дорогам жизни Eolante Latric бродила в поисках интересного Пушистый_мумрик.

Рубрики:  Критика от Пушистый_мумрик


Процитировано 1 раз

Eolante_Latric   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 11:22 (ссылка)
Спасибо за критику)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку