-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Критические_дни_ЛиРу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2008
Записей: 109
Комментариев: 550
Написано: 706


Критика для Я_ЙоГуРт

Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 16:08 + в цитатник
Пушистый_мумрик все записи автора

 Итак, да здравствует психодел, зеленые человечки или как я пыталась познакомиться с любительницей Токио Хотел.

Сперва девушка решила поведать мне о себе, честно скажу в довольно странной манере: во-первых, буквы сКаЧут и ПрЫгАюТ. впрочем как и размер шрифта,во-вторых, цвет шрифта тоже оставляет желать лучшего - красно-черно-зелено в конце вообще голубой. Ну хоть читать можно, уже радует, в-третьих, это неимоверное количество фотографий, излавок, ссылок.... Вообщем, вам удалось запихнуть туда все то, что может раз и навсегда разрушить мозг критика.

-ну во-первых всем привет хД

- и вам здравствуйте, может расскажите что-нибудь о себе?

ну что сказать обо мне...
я Йоханн-чилавек-фрикаделька,ну или Йогурт ,как вам удобней хД.[приятно познакомится ]

-взаимно, а я Пушистый_мумрик *видимо, девушка любит йогурты и фрикадельки, либо у нее не все в порядке с воображением, либо у нее фрикадельково-йогуртовая диета*
Я фанатка Tokio Hotel.мне всеравно,нравятся тебе ТХ или нет.но если ты тупой антифанат,и считаешь что раз я фанатка тх значит я дура,то прошу сразу с вещами на выход!

*тааак, мне пора собирать вещи и на выход, ибо я тупой антифанат. Но что поделать я еще и критик, так что придется изучить строение психики и жизни фанатов Токио хотел на примере фрикадельки.*
еще ми фанат Killerpilze и 30 seconds to mars + оч люблю My chemical romance.Имеешь что-то против?читай строчкой выше xD
таааг ну тип правила моего днева ^^
это мой днев,так что я тут царь и бог

*у царей и богов,оказывается, тоже проблемы с психикой, ибо они не понятно с чего*ржут и не могут*
- хочешь в друзья?Коменти-я подумаю.Но если уж нет-значит нет,и ненадо меня заваливать приглашениями,на них я отвечаю редко! 

- если я прошу доступ к твоему дневнику,это еще не значит,что я обязательно добавлю тебя в друзья-только если мне понравится твой днев.и никаких "Сначала стань ПЧ!" >_< 

- не шлите мне всякую хню тип "приффет,каг диля?что делаеш?","давай дружить"и письма счастья.БЕСИТ!!!!
- Фанаты ТХ форева!!!бизонки сакс!сразу валите нах отсюда!xDD тупые анти....ну вас тут УЖЕ не должно быть xD
- Фанаты Димы Баклана и подобного бреда.....ну вам все туда же

♥ Секси-Джа мегочел! хДД Лафф его  <444


♥  еще люблю братьев Халбиг...да-да,сразу обоих Х)



♥  Билл мой муж хДД ми его любит и нех на него ехать тут!

Люблю PAN!K, FOB и Менсона ))Не то чтоб прям мегосумасшедшая фанатка,но серавно <44
-  Гламур бяка  
Trash FOREVER 
- Я не против,если вы пишете вод таг или вАаПщЕ ВоТ ТаК....но НИнАта ПирИпАрщиФФатЬ!!!

*ага, а царю и богу, наверно, перебарщивать можно. жаль, что в Росии оффициальный язык не албанский, а то был бы у нас новый и царь, и бог, и алфавит, и правила...*
 обожаю этот смайл:  xDD
-- Меня бесит када Валез начинает чето мудрить и => ЛиРу глючит! >_<


 

так ну вооот еще......
майн мего сообщество xDD =>х Жопа Билла-это сила х 


 

а еще все заходим сюда:Мы_любим_Я_ЙоГуРт 


 

=> -моя семья- <=


 

что-то не нравится?ну и вали отсюда хДДД


 

остальным велкам! Х))

*да, я бы уже давно свалила, но мне еще критику писать. хотя, мне кажется, пока я ее напишу, я полностью деградирую.*

..::Lieb mich oder hass mich!::.. 


Немецкого я не знаю. так что просим помощи у переводчика:"Люби меня или ненавидеть меня" и третьего не дано.Правильно, в богов либо верят либо не верят, царей либо любят либо на них покушаются. Ну и фанаты токио хотел тоже самое. 

[мне как всегда не придумать норм заголовок хДД]

тунц-тунц всем с добрым утром Х))

чето выходные эти какието совсем скучные,писать особо не-че-гоо

бррр.


кста,мне тут блин оч понравилось дизы делать хДДД вот,вчера вечером сделала еще один,ну и се его вот поставила Х) как вам,кстати?)

С воображением туго настолько, что даже заголовок придумать не можем. Что уж тут говорить про ник...Раз уж вы спрашиваете как диз, то скажу честно: вкус у фанатов Токио хотел вымер вместе с фантазией и воскреснуть не обещал. Ибо такое разнообразие цветов даже в радуге не увидишь.

 

решила написать пост...рассказывать особо нечего,поэтому щас тут будет тупо бред.Мои мысли о...курении....я вапще хотела это написать еще с прошлой недели,но вот ток щас руки дошли...да и мозг тож хДД В общем,что меня собственно подтолкнуло...Када мы гуляли 1 мая,у нас с одной девченкой произошол примерно такой диалог:

-а ты че,не куришь?

-нет.

-а че так?

незнаю почему,но вопрос "почему ты НЕ куришь" мне кажется странным Оо."почему ты куришь?"-все логично..а так...звучит само по себе странно...как-то даже близко к абсурда...Ну почему-почему...потому же,почему не употребляю наркотики и...ну хотя может и пью,но не хлещу там водяру и не нажираюсь при первой возможности.Потому что я не хочу гробить здоровье.Свои проблемы и переживания тоже предпочитаю терпеть по-другому.Можно проплакать всю ночь,бится головой об стену...потом всё пройдет и ты опять на позитиве.А вот от привычки так просто не избавится.Кто-то говорит,что курить модно...тогда,пожалуй я из тех,кто за модой не следит или идет всем на перекор.Просто потому что не хочу.

Я никого ни к чему не призываю.я просто высказала то,что хотела сказать...

О чудо! Умная мысль. И написана даже нормальным цветом. нормальным шрифтом. Неужели озарение все же находит и на фанатов Токио Хотел?

флуд Х)

можете считать ну тип в честь праздника хД


в общем вот так)))


давайте [поднапряглись и собираем мне мне 2 зеленые звезды ]

Даааа. Озарения редкие и очень редкие. А вот флуд, спам и психоделические шрифты - обычное явление. Так же как и бытовуха, причем объемная такая бытовуха, разными цветами, с картинками далеко не по теме и постоянными *ржу ни магу* А еще у девушки на лицо и наклонности маньяка-убийцы:

во-первых.Очень плохая хрень,про которую я узнал еще в понедельник,но т.к. я ж лох без инета,то пишу ток сейчас.Итаак....хренли марсы отменили концерт?????БЛО!Вапще чтоли барзометр зашкаливает!!!Ну все епта,я их мочкану точно!!!А Джареда сначала жестоко изнасилую в общем,у меня из-за этого всю эту неделю была глубокая депрессия ( ) вот так хДД Кароче Марсы какашки.гррр


Я понимаю, конечно, что "Войну и мир" читать сложно, но хоть краткое содержание можно было прочитать? А то не знать творчества Толстого как-то уж не очень...

седняяя по литре писали по Войне и миру анализ какого-то эпизода....мне достался по ходу один из самых легких эпизодов,но так как я не читала то я ваще не врубилась хДД Мне там девченка чет пересказала,ну я написала херню как всегда...надеюсь хоть 3 поставят...

Но для фанато ТХ существуют более важные вещи:ещее ми ждет 1 мая)))потому что мы все идем буууухать то есть бууудем гулять

Дааа. Зачем нам Лев Толлстой, когда можно побухать? Но это, конечно, личное дело каждого-что выбрать-но все же, куда катится молодежь? Радует, что в дневе 2 страницы. Недолго мне осталось погружаться в флору и фауну неизученного объекта под название Йогурт. На первой странице умных мыслей я опять-таки не нашла... Видимо, самая первая мысль была самой умной на страницх этого днева и самой последней..Ах, да, надо отметить что все посты завалены фотографиями ТХ и актера из Реквием по мечте. Мой совет- создайте сообщество и кидайте туда фотки, а не заваливайте ими личный дневник.

Фотоальбом. Фанатов ТХ надо знать в лицо. Дабы на улице не пугаться и не крутить в голове мысль*боже, кто это?* Ну уже на третьей странице фотографии Йогурта закончились и начались фотграфиии  групп, многочисленные сигны и прочее. Все, пора отсюда уходить. Как было сказано выше*с вещами и на выход*

Псих-анализ жизни Я_ЙоГуРт изучала Пушистый_мумрик 

Рубрики:  Критика от Пушистый_мумрик


Процитировано 1 раз

_the_phantom_   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 16:14 (ссылка)
уахаххахаха я плакала.отличная работа.молодец
В цитатник
Pansy_Jogurt   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 16:18 (ссылка)
а можно не сводить все к "фанатке тх"...я не бизонка,и у меня не крутится все вокруг них >_<
"все посты завалены фотографиями ТХ " где? в каком месте?...ну если "одна фотка ТХ на пять постов"-это ЗАВАЛЕНЫ,то извините....
В цитатник
Пушистый_мумрик   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 16:19 (ссылка)
_the_phantom_, спасибо )
В цитатник
Пушистый_мумрик   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 16:20 (ссылка)
Я_ЙоГуРт, цитирую себя же:
*если же критика вам не нравится, то не надо истерить по этому поводу. Заранее подумайте: оно вам надо или нет?*
Вы подумали - я написала.
В цитатник
_the_phantom_   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 16:22 (ссылка)
Я_ЙоГуРт, девушка явные факты на ненормальную любовь которую вы проявляете к группе,не указывают на то какой будет для вас критика,просто поймете одно,что своей негативной защитой ТХ немного смущаете читателя да и кого угодно.
В цитатник
тентакль   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 16:23 (ссылка)
нет слов мумрик молодец
В цитатник
Пушистый_мумрик   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 16:24 (ссылка)
тентакль, ох, спасибо )
В цитатник
Pansy_Jogurt   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 16:28 (ссылка)
Пушистый_мумрик, я не истерю
_the_phantom_, во-первых ТХ я не защищала Оо.во-вторых какие факты?на какую ненормальную любовь?если куда ни посмотри-везде Билл,тогда ладно.Ну только у меня такого НЕТ >_
В цитатник
_the_phantom_   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 16:30 (ссылка)
>♥ Билл мой муж хДД ми его любит и нех на него ехать тут!
> Фанаты ТХ форева!!!бизонки сакс!сразу валите нах отсюда
>что-то не нравится?ну и вали отсюда
> не должно быть xD
- Фанаты Димы Баклана и подобного бреда.....ну вам все туда же
думаю продолжать не имеет смысла дальше
В цитатник
__Ю__   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 16:34 (ссылка)
В цитатник
Pansy_Jogurt   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 16:39 (ссылка)
_the_phantom_, мдо..
В цитатник
Скоростная   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 17:06 (ссылка)
Я_ЙоГуРт, надо к критике спокойнее относиться..сама же заявку подавала..меня сегодня три или четыре раза откритиковали)))а анти поставили)) и ничего)мне это наоборот инетересно)прям захзватывает как-то)
В цитатник
Скоростная   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 17:07 (ссылка)
"и анти
В цитатник
Пушистый_мумрик   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 17:54 (ссылка)
В цитатник
Pansy_Jogurt   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 18:36 (ссылка)
Скоростная, я самой к критике спокойно отношусь.
меня бесит када меня воспринимают ток как фаната ТХ,как будто кроме них в моей жизни ниче не существует,хотя это далекооо не так
В цитатник
Скоростная   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 18:42 (ссылка)
Я_ЙоГуРт, тут обсуждается днев,и они обсудили твой днев..сама заявку подала..
критика субъективная вещь,так как у всех интересы разные..и глупо на это негативно реагировать)
В цитатник
Пушистый_мумрик   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 18:43 (ссылка)
Я_ЙоГуРт, таак. я вас увидела как фанатку ТХ по вашему дневнику. если вас что-то не устраивает, то в след раз не записывайтесь.
с позволения модераторов закрою эту запись от комментов.
В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]