-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нямки_и_наши_нямы

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2008
Записей: 18
Комментариев: 149
Написано: 168


Несобачье сердце (по мотивам Булгакова)

Среда, 07 Мая 2008 г. 03:36 + в цитатник
Ath все записи автора Ууу-ууу... Это я вою от боли… Как больно, люди. За что? За что ты, торговец, избил меня палкой? Ну стащил я кусочек мяса у тебя с прилавка - но ведь он был совсем маленький, к тому же, свисал с прилавка... И зачем было так сильно бить... Теперь я хромаю на обе задние лапы...
Ууу-ууу...
Доползти бы до выхода из рынка - там меня, может быть, покормят. Старенькая бабулька, которая сама неизвестно чем питается - пенсии, может, ей бы и хватило, если бы не два лоботряса-внука, постоянно просящие у старушки денег... Вот и приходится ей всякой мелочью торговать у рыночных ворот. И ведь и проглотам этим заработанное отдает, и меня покормить не забывает... Эх, люди, бываете же вы добрыми все-таки...
А вчера я возле медицинского института бродил. Черный одноухий пес с Патриотической как-то говорил - там иногда наших берут для опытов. Кому не повезло - те не возвращаются, но, бывает, и приходят оттуда наши... Говорят, кормят там хорошо... Уколы какие-то делают, таблетки скармливают... А потом отпускают.
Но вчера на меня никто внимания так и не обратил... Эх...
Нет старушки у ворот. Может, заболела? Ну да ладно - может, хватит сил до института доползти... Ноги мои, ноги.

Профессор, ну что же ты меня ногой бьешь? Не нужны тебе больные собаки? Так ведь я не болен - просто чуточку прибит... Возьмите меня хоть для опытов - пусть и сдохну там, так хоть перед смертью поем вволю...
Нет? Ну так и скажи - зачем же сразу пинать... Сука ты, профессор... А еще интеллигент... Небось и взятки со студентов берешь... Ну и пошел ты, профессор...

А ведь я когда-то, наверное, был человеком... Думаете, вру? Тогда откуда у меня такие воспоминания? Будто бы я в комнате, сижу за столом, что-то ем вилкой... А в холодильнике на кухне - какие-то баночки с сырым мясом. Эх, сейчас бы мне мясца...
Странные, надо сказать, кусочки мяса... Дайте-ка, вспомню... Вот как будто сердце в одной из банок - с человеческий кулак размером. Коровье? Мелковато... Для кроличьего - крупное. Может, свиное?

На прошлой неделе, помню, мне девушка кусок колбасы дала. Хотел ей сказать - лучше сама съешь, худая-то какая... Но говорить, извиняюсь, не обучен. Да и голод не тетка, куда уж мне от еды отказываться...

И еще помню какую-то комнату темную. Как будто впихнули меня туда, на руки цепи надели... А сами смотрят все на меня с таким затаенным ужасом в глазах...

Холодно становится на улице. Надо к подвалу своему пробираться. А то как-то раз в чужой подвал залез - бока намяли так, что неделю вспоминал. Нет, надо к своему ползти - далеко, зато там не обидят.
Водитель хороший попался, останавливается передо мной. Или просто не хочет потом колеса отмывать? Три дня назад рыжую таксу с соседней улицы по асфальту размазало - так тот лихач даже не притормозил...

Задремал посреди улицы... Что же это я? Устал... Так и замерзнуть можно. А уже темнеет - надо быстрее ползти.
Ай-ай... Кто мне на хвост наступил? Под ноги смотреть надо! А, это пьяный какой-то... И знакомое же лицо какое. Так это же профессор! Ишь ты, нажрался как - на ногах еле стоит. Да и не стоит уже - упал, головой стукнулся, лежит теперь на тротуаре. Шарф с горла сбился, шею открытую оставил. Странно... Чего это я так на горло уставился?

Опять воспоминания из прошлой жизни. Из прошлой ли? Не знаю - но откуда-то же они приходят.
Как будто я в большом зале сижу, по бокам два человека в форме. Людей немного, но смотрят на меня опять же с ужасом каким-то - или злобно так смотрят, будто прибить хотят.
А вот и человек из-за стола впереди встал. Говорит что-то. На меня смотрит. Слово какое-то все время повторяет. Людоедство? Что за слово такое?
Ведут меня куда-то. На стул какой-то сажают, руки к подлокотникам пристегивают. И на голову железный обруч. Больно-то как!

Больно-то как! Ноги побитые болят. И хвост, который профессор отдавил.
А жилка-то как бьется у профессора на шее...
Эх, профессор... А я вспомнил, кем был в прошлой жизни...
Не твой сегодня день, профессор...
Рубрики:  Рассказы

Осопистия   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 23:03 (ссылка)
бедная псина.. людоедка!
Ответить С цитатой В цитатник
Ath   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 02:41 (ссылка)
Вета_2006, бедный профессор, а не псина:)
Ответить С цитатой В цитатник
Осопистия   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 23:34 (ссылка)
Ath, бедная псина, а не профессор! ему так и надо
Ответить С цитатой В цитатник
Ath   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 07:01 (ссылка)
Вета_2006, :) добрая ты
Ответить С цитатой В цитатник
Осопистия   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 20:14 (ссылка)
Ath, а то. сама доброта
Ответить С цитатой В цитатник
Ath   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 00:08 (ссылка)
Вета_2006, я заметил:) причем, не раз уже:)
Ответить С цитатой В цитатник
Осопистия   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 22:56 (ссылка)
Ath, что, я действиельно часто такая добрая?
Ответить С цитатой В цитатник
Ath   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2008 г. 05:57 (ссылка)
Вета_2006, да не, не переживай... Чаще ты на самом деле добрая...
Ответить С цитатой В цитатник
Осопистия   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 02:26 (ссылка)
Ath, это хорошо)
Людоеды собаки-вперед!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку