-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АвиКИ_нА_вАШУ_темУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 990




     Всем добро пожаловать!!!Мы вам рады..

1.Всё распредилять по разделам.

2.Перед тем как начать,что-либо писать станьте п4...

3.НЕ оскорблять участников сообщества.

4.Симпы ставим в сообщество!!!!!                                      

5.заказ  пишем посередине,иначе через 5 минут заказ  удалится

СПасибо!!!Админестратор  ПоЗиТиВв_рулит !!!Модетаторы сообщества 

 

 

 

 


Слежение за вагонами

Четверг, 16 Августа 2018 г. 20:00 + в цитатник
ustimenko (АвиКИ_нА_вАШУ_темУ) все записи автора Рекомендуем Вам пользоваться нашей системой сообразно определению дислокации вагонов и контейнеров.
Мы увлечены слежением хоть какого подвижного состава: скрытых вагонов, цистерн, полувагонов, контейнеров и иных единиц.
https://gdevagon.ru
Эти сообразно местонахождению вагонов мы предоставляем https://p2p.lkwave.com/ сообразно землям Рф, Республики Беларусь, Украины, Молдовы, Казахстана, Узбекистана, Туркменистана, Таджикистана Латвийской Республики (Латвии), Литовской Республики (Литвы), Эстонской Республики (Эстонии), Киргизии, Азербайджана, Грузии, Монголии и Финляндии.
В процессе слежения из-за вагонами, мы предоставляем предположительное время прибытия вагона, будто дозволяет намереваться время пристанционных дел.
Определение дислокации вагона
Выслеживание из-за вагоном
В регламентированном режиме (по 1 раза в час)
Выслеживание из-за одним вагоном на протяжении одной перевозки – от станции функция по станции назначения.
Выслеживание из-за одним вагоном на протяжении 1-го месяца. тут
В оперативном режиме (в течении 5-10 мин. от эпизода запроса)
альтернативный текст
В регламентированном режиме (по 1 раза в час)
В оперативном режиме (в течении 5-10 мин. от эпизода запроса)
Ежели у Вас имеется энтузиазм к нашим предложениям, то милости просим Вас строчить сообразно электронной почте либо звоните сообразно телефонным аппаратам:
Как отправителям, этак и грузополучателям принципиально ведать, в каком месте располагаться вагон – пространство его дислокации.
Мы рекомендуем 3 вида слежения из-за вагоном:
Выслеживание из-за одним вагоном на протяжении одной перевозки – от станции функция по станции назначения.
Сплошное отображение сервисы: Вы ставите вагон на определение дислокации (выслеживание) и на последующее утро, Вы получаете эти о его местонахождении. Эти обновляются никак не наименее 2-ух раз в день от станции функция вагона по станции назначения. Вагон автоматом снимается со слежения, как лишь он пришёл на станцию назначения.
Выслеживание из-за одним вагоном на протяжении 1-го месяца.
Сплошное отображение сервисы: Вы ставите вагон на определение дислокации (выслеживание) и на последующее утро, Вы получаете эти его местонахождения. Эти обновляются никак не наименее 2-ух раз в день. Вагон автоматом никак не снимается со слежения, а информация о его дислокации станет обновляться, покуда Вы сами его никак не снимите со слежения.
В оперативном режиме – крайнее положение вагона.
Сплошное отображение сервисы: Опосля такого как Вы установили вагон на определение дислокации (выслеживание), эти о его местонахождении возникают в системе в течении 5-7 мин..

rail тариф

Понедельник, 11 Декабря 2017 г. 18:46 + в цитатник
ustimenko (АвиКИ_нА_вАШУ_темУ) все записи автора Железнодоро́жный тра́нспорт вид наземного транспорта, перевозка грузов и пассажиров на котором осуществляется колёсными транспортными средствами по рельсовым путям. В отличие от автомобильного транспорта, где транспортное средство просто движется по подготовленной поверхности, железнодорожный транспорт направляется путями, по которым он идёт. Железнодорожные пути обычно состоят из железных рельс, установленных на шпалы и балласт, по которому движется подвижной состав, обычно оснащённый металлическими колёсами. Однако возможно и другое устройство путей, например, безбалластный путь, где пути прикреплены к цементной основе. https://gdevagon.ru rail тариф Подвижной состав железнодорожного транспорта обычно имеет меньшее сопротивление трению по сравнению с автомобилями, а пассажирские и грузовые вагоны могут быть сцеплены в более длинные поезда. Движущей силой в поездах являются локомотивы, использующие электричество или производящие собственную мощность, обычно дизельными двигателями. http://xn--24-6kcaurilf2askcm.xn--p1ai/ Железнодорожный транспорт является безопасным видом транспорта по сравнению с другими его видами[1]. Железнодорожный транспорт способен справляться с большими объёмами пассажиро- и грузопотоков и является энергоэффективным, однако обычно менее гибкий и более капиталоёмкий, чем автомобильный транспорт при меньшей загрузке транспортной сети.
альтернативный текст
Старейшие железные дороги, где человек сам тянул груз, относятся к VI веку до н. э, а Периандр, один из семи мудрецов, считается её изобретателем. Железные дороги расцвели после изобретения в Великобритании паровой машины, ставшей важным источником энергии в XVIII и XIX веках. Паровые двигатели позволили строить железные дороги на большие расстояния, что, в свою очередь, стало одним из важнейших компонентов индустриальной революции. Японские памперсы Железные дороги снизили стоимость доставки, а также потери товаров по сравнению с водным транспортом, где корабли часто тонули. Перемещение грузов с каналов, которые использовались в Европе до появления железных дорог, создало «общегосударственный рынок», где цены на товары почти не отличались в разных городах.
В 1880-х появились поезда, работающие на электричестве, а также появились первые трамваи и метрополитены. Начиная с 1940-х не электрифицированные железные дороги большинства стран стали заменять паровые локомотивы на дизель-электрические, практически завершив этот процесс к 2000 году. В 1960-х электрифицированные высокоскоростные железные дороги появились в Японии и некоторых других странах. Некоторые другие системы наземного направляемого транспорта, такие, как монорельс и маглев, не имеют столь широкого применения.

Фотобанк

Суббота, 28 Октября 2017 г. 09:30 + в цитатник
ustimenko (АвиКИ_нА_вАШУ_темУ) все записи автора Первые попытки получить фотографическое изображение в натуральных цветах начались сразу же после изобретения фотографии. Ещё Ньепс пытался зафиксировать цвет напрямую, опираясь на свойство некоторых веществ менять окраску под действием цветного излучения. Первым результатом в этом направлении исследований стала «гелиохромия», которую пытался запатентовать в 1853 году американец Ливай Хилл[18]. Однако, подробности технологии изобретателем не раскрывались, а большинство современников считали его мошенником, выдающим раскрашенные дагеротипы за цветную фотографию. Известны работы, проводившиеся в этом же направлении Александром Беккерелем, в 1849 году получившим на хлорированной серебряной пластинке цветное изображение видимого спектра, быстро выцветающее под прямым освещением. Логическим завершением этих исследований стало изобретение в 1891 году липпмановского процесса, который обеспечивал физически точное воспроизведение цвета, но оказался непригодным для практического применения https://fotoget.org/?ref=refovodman с помощью сайта https://fotoget.org можно дёшево скачать картинки с фотобанка: shutterstock.com Основные усилия по разработке цветной фотографии сосредоточились в области трёхцветных технологий, основанных на теории цветоощущения, созданной в 1855 году Джеймсом Максвеллом. Она опиралась на теорию Гельмгольца-Юнга о существовании трёх видов светочувствительных колбочек в сетчатке человеческого глаза. По этой теории свет должен разделяться на три основных составляющих, которые отдельно регистрируются, а затем вновь объединяются, давая полноцветное изображение за счёт явления метамерии. Первый устойчивый цветной фотоснимок «Тартановая лента» был сделан Томасом Саттоном по этому методу в 1861 году. Вторым важнейшим шагом в создании цветной фотографии стало открытие в 1873 г. немецким фотохимиком Германом Фогелем явления оптической сенсибилизации с помощью веществ, способных сообщать серебряным соединениям чувствительность к длинноволновым участкам спектра
картинки дешево с фото-банков
Прогресс сенсибилизации фотоматериалов шёл поэтапно, начавшись с получения ортохроматических эмульсий Иосифом Эдером с помощью эритрозина. Полностью весь видимый спектр стал доступен для регистрации только после открытия Бенно Гомолкой сенсибилизатора пинацианола в 1906 году Лишь после этого трехцветная фотография смогла полноценно отображать натуральные цвета объектов съёмки. Появились многочисленные конструкции «цветных» фотоаппаратов, осуществлявших цветоделение последовательной или одновременной съёмкой за разными светофильтрами. Наиболее популярный тип фотоаппаратов для последовательной съёмки на удлинённую панхроматическую фотопластинку сконструировал немецкий учёный Адольф Мите, а массовый выпуск наладил Вильгельм Бермполь. Камерой Бермполя-Мите русский фотограф Сергей Прокудин-Горский создал одну из наиболее масштабных для своего времени коллекций цветных фотографий

Онлайн конструктор печатей и штампов

Четверг, 16 Февраля 2017 г. 19:23 + в цитатник
ustimenko (АвиКИ_нА_вАШУ_темУ) все записи автора Штампы бывают разных форм: прямоугольные (обычно с указанием реквизитов учреждения — наименование, адрес и т. п.), треугольные (как правило, используемые для справок и внутренних документов) или иных, порою вычурных форм в виде фигур. https://mystampready.com/ru/konstruktor/ В последнее время получили большое распространение факсимильные штампы, на которых указываются фамилия и имя владельца штампа. Такие штампы нашли большое применение в личных домашних библиотеках. Оснастка для факсимильного штампа, как правило, традиционная — прямоугольной или треугольной формы, а оттиск может быть каким угодно: подпись, вензель, родовой герб — в зависимости от решения владельца штампа. http://www.federacel.ru/blog/onlajnkonsultant_aktualnost_funkcii/ Печати Мохенджо-Дарской и Хараппской цивилизаций Как свидетельствуют археологические раскопки, главными городами Древней Индии были Мохенджо-Даро и Хараппа. Были ли они взаимодополняющими или конкурирующими между собой центрами единой «большой империи», современникам неизвестно, но тот факт, что их цивилизация отличалась однородностью во всех сферах жизнедеятельности – подтвержден многочисленными исследованиями. До наших дней не сохранились какие-либо письмена, которые бы свидетельствовали об образе жизни жителей этих городов, но археологами было обнаружено большое количество печатей того времени, которые позволяют понять культуру древнеиндийской цивилизации. Наиболее примечательными среди них являются резные печати Хараппской цивилизации, которые уникальны не только по своему внешнему виду, но и качеству. http://tehnodinamika.ru/ Как правило, их изготавливали из стеатита – белого или сероватого по цвету талька. Такие печати имели квадратную, а иногда и круглую форму. С обратной стороны печать вставляли в пуговицеобразную ручку. На лицевой стороне печати вырезались изображения какого-либо животного, например, единорога, быка с короткими рогами, тигра, слона, а порой и ритуальных человеческих фигур. Практически на каждой печати размещались полупиктографического письма.
альтернативный текст
Оснастки подразделяются на ручные (прикладные) и автоматические. Ручная оснастка изготавливается из различных материалов (камень, дерево, керамика, стекло, металл, пластмасса). Автоматическая изготавливается из пластмассы и металла. Автоматическая классифицируется на среднетиражную линию и профессиональную. Профессиональная изготавливается из металла и предназначена для почтовых, банковских учреждений.

Cоциальная поддержка

Вторник, 10 Января 2017 г. 18:49 + в цитатник
ustimenko (АвиКИ_нА_вАШУ_темУ) все записи автора Материальная помощь на проезд может оказываться учащимся и студентам при соблюдении следующих условий:
студент (учащийся) обучается на дневном отделении госучреждений профессионально-технического, среднего специального или высшего образования;
студент (учащийся) является иногородним;
семья студента (учащегося) имеет среднедушевой доход по объективным причинам ниже размера 1 бюджета прожиточного минимума в среднем на душу населения за последний или предпоследний квартал. http://www.orgpage.ru/rubrics/социальная_поддержка_и_помощь/ При определении среднедушевого дохода семьи учащегося или студента (обучающегося) в составе семьи учитываются:
мать и отец обучающегося – если обучающийся не состоит в браке;
муж (жена) обучающегося – если обучающийся состоит в браке;
дети до 18 лет, а также дети старше 18 лет, http://тагрус24.рф/ обучающиеся на дневном отделении или являющиеся инвалидами с детства I и II группы, получающие социальные пенсии, находящихся на иждивении:
матери и отца обучающегося – если обучающийся не состоит в браке и не имеет свих детей;
обучающегося – если обучающийся состоит в браке и (или) имеет свих детей.
альтернативный текст
Материальная помощь на проезд может оказываться в течение года, кроме июля и августа, в размере, не превышающем 50 % стоимости проезда (билета) к месту проживания семьи (родителей):
не больше чем за 2 поездки (туда и обратно) в месяц автомобильным пассажирским транспортом общего пользования регулярного междугородного сообщения, железнодорожным транспортом общего пользования межрегиональных линий эконом-класса;
не больше чем за 4 поездки (туда и обратно) в месяц автомобильным пассажирским транспортом общего пользования регулярного пригородного сообщения (кроме такси), железнодорожным транспортом общего пользования региональных линий эконом-класса.
Решение об оказании материальной помощи на проезд конкретному учащемуся или студенту и ее размере принимается специальной комиссией. На основании решения комиссии издается приказ руководителя учреждения образования об оказании материальной помощи на проезд, в котором указываются период ее оказания и размер.
Для получения материальной помощи нужно в учреждение образования (комиссии) представить следующие документы:
заявление (предоставляется 1 раз);
сведения о полученных доходах каждого члена семьи учащегося (студента) за последние 12 месяцев, предшествующих месяцу подачи документов (предоставляется 1 раз);
проездные документы (билеты) за прошлый месяц (представляются 1 раз вместе с заявлением, а затем не позже 5 числа каждого месяца, следующего за месяцем, в котором совершена поездка);
справка о месте жительства и составе семьи учащегося (студента), а также членов его семьи (предоставляется 1 раз).

Ремонт гидроагрегатов

Понедельник, 20 Апреля 2015 г. 08:31 + в цитатник
ustimenko (АвиКИ_нА_вАШУ_темУ) все записи автора Вся современная строительная техника снабжена высококачественной гидравлической системой, которая позволяет максимально эффективно справиться с задачами любой сложности. Надежность и эффективность будет находиться всегда на уровне, только при условии, что ремонт гидроагрегатов и их обслуживание выполняться будет своевременно высококвалифицированными специалистами здесь. Ремонт и экспертное обследование может быть выполнено качественно только при условии, что мастерская будет оснащена необходимыми инструментами и специализированным оборудованием таким как:
специальные насосы;
распределитель;
гидромоторы.

Диагностику гидроагрегата с выявлением повреждений и/или износа узлов отвечающих за его исправную работу. Согласование стоимости, формы оплата, сроков изготовления или ремонта агрегата с клиентом .
Замену неисправных деталей гидроузла на новые или восстановленные.
Проведение стендовых испытаний гидроагрегата .
Настройка рабочих параметров гидроагрегата.
Наши высококвалифицированные инженеры-гидравлики вкупе с высокотехнологичным оборудованием гарантируют высокое качество ремонта гидроагрегатов любой сложности.
Все изготовленные и отремонтированные гидроагрегаты проходят испытания на динамические и статические нагрузки.
Ремонт гидроцилиндров включает в себя капитальный ремонт всего узла, в котором все расходные материалы будут заменены. Не стоит заниматься ремонтом гидроцилиндров (особенно импортных) и гидрооборудования в целом самостоятельно или если вы начинающий механик с недостаточным опытом работы в этой области.
На все отремонтированные гидроагрегаты распространяется гарантия фирмы!
Возможна организация доставки неисправных и отремонтированных гидроагрегатов по указанному Вами адресу.

Помогите люди добрые.

Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 14:04 + в цитатник

Метки:  

Прозьба за симпу.

Пятница, 14 Августа 2009 г. 23:52 + в цитатник
brouillasse (АвиКИ_нА_вАШУ_темУ) все записи автора
плиз,наделайте мне авиков вот с этих картинок.желательно,подписать мой ник.но можно и не подписывать)за симпу сообществу и автору
картинки

Здрасте)))) Сделайте подписи плиз!

Вторник, 14 Июля 2009 г. 15:54 + в цитатник
sad_dreamer (АвиКИ_нА_вАШУ_темУ) все записи автора

Знаю,что это очень большой заказик, но дело в том, что я очень люблю менять авки. пожалуйста подпишите авки (даны ниже) ником sad_dreamer, в некоторых ( по вашему усмотрению и если поместится) подпишите Forever Sad_Dreamer . Но подпишите пожалуйста так чтобы первоначальная анимация не исчезала(желательно). Если можно, то уменьшите их ещё(сохраняя анимацию) до максимального размера в пикселах; ширина: 150, высота: 200, размер файла: 8.00 Кб (для форума). Буду очень благодарна)))) Сообществу симпу или лавку, а также каждому кто выполнит заказ тоже по симпе или лавке))) Заранее спасибо)))

авики для заказа

Метки:  

Заголовок

Вторник, 10 Марта 2009 г. 16:37 + в цитатник
Настюшка_Куколка (АвиКИ_нА_вАШУ_темУ) все записи автора [centr] Я бы хотела чтобы глаза как нибудь повыразительнее сделать..может больше черной подводки..или реснички побольше..вообщем как вы думаете лучше будет..ну и что нибудь можно с фоном изменить..или добавить чего нибудь..может поярче сделать...вообщем остальное по вашему усмотрению..можете изменить...

да....и хотела бы попросить формать оставить jpg и размер тоже такой же оставить...
заранее спасибо... [centr]
a_9e77309f (200x417, 13Kb)

Здрасте...

Среда, 25 Февраля 2009 г. 23:01 + в цитатник
Мумреныш (АвиКИ_нА_вАШУ_темУ) все записи автора

Сделайте пожалуйста из этой фотки красивый авик!

За симпу или лавку.

Спасибо.

                                                                           (480x640, 87Kb)


))

Среда, 25 Февраля 2009 г. 18:13 + в цитатник
Аноним (АвиКИ_нА_вАШУ_темУ) все записи автора

Отфотошопьте плз фотку как-нибудь)

За симпу..

Заранее спасибо!

 (196x538, 19Kb)

Без заголовка

Пятница, 12 Декабря 2008 г. 17:30 + в цитатник
НастЁнк0_ПоздЕеВо (АвиКИ_нА_вАШУ_темУ) все записи автора

пжл отфотошопьте как нить эту фотку))

и как отшопите скиньте ссылку,если не трудно

просто потом найти её сложно((((

 (700x525, 225Kb)

Плиииииизик!=)

Вторник, 02 Декабря 2008 г. 13:51 + в цитатник
АнГеЛ_в_эфире (АвиКИ_нА_вАШУ_темУ) все записи автора

Будьте добры сделать на этой фоточке анимацию,рамочку,все блестело... и написать Kse Nya...


За симпочку!

Заранее спасибо!



Поиск сообщений в АвиКИ_нА_вАШУ_темУ
Страницы: [10] 9 8 ..
.. 1 Календарь