-Метки

21 серия p.s напишите пожалуста коментарии Жукова Нина Просьба а как вы думаете? аватарки актёры актёры валя шостко алла анонс анонс серий баскакова видео вика владислав галкин вопрос галкин глеб годеев голосование горбач гордеев гордеев лера гордеевы грабитель денис дизаин игорь шмаков инна интерес картинки картиночки клип коллаж конкурс ксения баскакова курдача лера лера и гордеев лера чехова лера/глеб личные фото любовь мария мария горбань маша маша горбань машагорбань место съемок мика ньютон мнение мнение о серие моё мнение мое мнение мое мнение о сериале. мое предложение. николай потапов номер серии обложка обои отнашения песня песня арлекино пинцет пожалуйста прочтите помогите поцелуй программа прочее рассказ рейтинг реклама родители розыгрыш рудик сделано своими руками сериал сериалы серии серия смертин ссылка стихи схема творчество узница_жизни фанфик финал фото фотографии. фотография чего чехова чехова\гордеев чехова\гордеев гордеев\чехова чувства шостко юрий я лечу

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Я_ЛЕЧУ-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 13345


вопрос

Суббота, 21 Июня 2008 г. 02:21 + в цитатник
smisslit все записи автора В колонках играет - ветер
Настроение сейчас - сонное

У меня возникло несколько вопросов, когда я наткнулась на ваше сообщество:
1.почему такие драконовские меры относительно постов - (все таки мнения разные - цензурно-нецензурные, но в любом случае личные - а их ать и под нож уверенной рукой хирурга?
Орфографию проверять не намечается? - ну это чуть ехидства
2.Почему фики по сериалу СТРОГО в определенном месте - опять стенки и ограничения - обыдно, наверно авторам, а хотя...
3.Кого играет в сериале актриса Татьяна Лютаева? - как она соотноситься с главными героями? - увидела ее в сериале и заинтересовала ее роль. - ну это собственно и был главный вопрос.

Если получу ответ на свои вопросы буду благодарна.
Спасибо за внимание и рассмотрение данного поста, уважаемая Администрация.

(не цензурно не было - вырезать не должны - по закону, пусть Драконта или Салона:))))))
Рубрики:  Вопросы/пожелания

ягода-малинка   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2008 г. 03:17 (ссылка)
Татьяна Лютаева играет врача, И.О. зав.отделением
Ответить С цитатой В цитатник
Тера_Алва   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2008 г. 10:12 (ссылка)
smisslit, что Вы называете "драконовскими мерами"? Во-первых, мнения, конечно, могут быть разными, но есть такое понятие, как "взаимоуважение". И за орфографией тоже неплохо бы следить.Во-вторых, фики выкладываются в специально предназначенном для этого месте, чтобы читателям было удобно их искать. Но если Вы не внимательно прочитали правила, то цитирую "здесь можно выставлять небольшой анонс и ссылку на фанфик". И мне лично (как автору) совсем не обидно. Еще вопросы?
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел-вредитель   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2008 г. 12:39 (ссылка)
smisslit, ладно тебе ;) Мы просто привыкли у нас жить. Модератор ушёл в первый же месяц, и чистоту в сообществе мы сами поддерживаем. А тут - как при Сталине (я, конечно, хватила лишку, но...): фики в одну, обсуждения в другую сторону.

MN: никого не хотела обидеть... просто личное мнение
Ответить С цитатой В цитатник
smisslit   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2008 г. 14:09 (ссылка)
ягода-малинка, она же не центральный персонаж? Интересный персонаж? Незначимый и эпизодический, почему-то только вчера на нее попала - думаю уххх ты с замечательным Галкиным играет еще и Лютаева - а ничего, должно быть фильм...:)))))(пасибо за
ответ:))))

Тера_Алва,
Ух ты как забавно...:)))).
Уважаемая,Тера_Алва - при выражении Еще вопросы - надменно поднимаете бровь?...
"взаимоуважение" - интересное понятие тоталитарного общества :)))))
"И за орфографией тоже неплохо бы следить" - еще одна рекомендация ограничения?

Какой средний возраст читателей данного сообщества - орфографию проверять?

Допустим, смотрю сериал - восторгаюсь и лечу в счастье, прихожу в сообщество - опа и собственно: Еще вопросы?...Да собственно нет, кончились...
(но это было допустим:)))))

Никого не хотела обидеть, просто мое личное субъективное мнение.
Мне бы не хотелось чтобы данное сообщение задело уважаемых участников сообщества, Автор данного сообщения никакой агрессии и негатива, направленного против вас не задумывал и не выплескивал, просто субъективное мнение...
Я не говорю о качастве фиков(не сомневаюсь они талантливые), не говорю о личных характеристиках участников(не сомневаюсь - все инетересные люди) и никого не обвиняю - это был просто вопрос - поэтому ответной отрицательной реакции я не ожидала.
Вопрос был огранизационный и по структуре - оправданность этой структуру, если люди приходят высказывать свое мнение на сериал, т.е.разное мнение и толерантное и не толерантное, т.к. сериалы вещь эмоциональная.

Ангел-вредитель, в ДМ идеальный вариант демократии:))))))Занимательный персонаж Сталин и его совесткое "товарищеское" общество:)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Июня 2008 г. 22:39ссылка
Вам удалось зайти сюда и сразу же всех обидеть: модераторов - обвинениями в тоталитаризме, участников - в том, что они покорны воле злобных модеров.
В Тулу со своим самоваром?
Irsa_See   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2008 г. 14:41 (ссылка)
Уважаемая smisslit! Меры у нас не драконовские! То что все по рубрикам - так проще все искать! Фан фики в отдельном сообществе намного удобнее читать. А взаимоуважение друг к другу и к администрации у нас есть. Если надо рубрику- поставим. Никого тоже не хочу обидеть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Тера_Алва   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2008 г. 17:50 (ссылка)
smisslit, бровь приподнимать я не умею)))) Про орфографию - это лишь пожелание. И удалять посты из-за ошибок никто не будет.
Прошу прощения, если ответ прозвучал резко. Не хотела. Просто боюсь, я не совсем понимаю причину Вашего неудовольствия. Может быть, у Вас есть какие-то предложения по работе сообщества? Высказывайтесь.
Ответить С цитатой В цитатник
-Лиса-Алиса-   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2008 г. 19:25 (ссылка)
1. Меры не драконовские и любое удаление это следствие нарушение правил. Бывает, что читатели пишут одинаковые по смыслу посты друг за другом. Это не удобно, да и вести обсуждение легче в одном месте. Иногда задают вопросы ответы на которые уже есть, просто людям лень полистать сообщества или воспользоваться рубриками.
Проверять орфографию. Хм. интересное предложение, но у меня нет ни времени, ни желания тут сидеть безвылазно. Может Вы этим займетесь?
2. Многие люди не читают фанфики. К тому же пишущих очень много и по-моему им наоборот лучше иметь свою рубрику в специализированном сообществе. Да и за большим количеством фанфиками в сообществе потеряется информация.
Ответить С цитатой В цитатник
Rose1329   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2008 г. 22:00 (ссылка)
Irsa_See, Ну у нас (там, ... вообще, ладно))) вот никого из управления нет, и не только взаимоуважение а все друг друга ну просто любят)))))))) (в хорошем смысле слова). Это я так, к слову, то что и без админстрации всё может быть хорошо)))))))) но не отрицаю что и тут неплохо.
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел-вредитель   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2008 г. 23:30 (ссылка)
Исходное сообщение schima
Вам удалось зайти сюда и сразу же всех обидеть: модераторов - обвинениями в тоталитаризме, участников - в том, что они покорны воле злобных модеров.
В Тулу со своим самоваром?

В тоталитаризме плохого, лично я, ничего не вижу. А про участников... Разве не так? Только вот тут уже у участников нет выбора...
Меня с самого начала поразила такая система - поэтому в этом сообществе и не пишу
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 00:54ссылка
Правильно. Тут пишет тот, кто такой системе рад.
И никого сюда силком не тянут.
Знаете, я могу прийти в другое соообщество и долго вопрошать: "доколе здесь фанфики будут перемжаться с новостями и глупыми, по нескольку раз подряд задаваемыми вопросами? Так плохо и неудобно, а участники не смеют даже слова сказать."
Чем ваше высказывание конструктивнее моего?
Еще раз: кому не нравится, тот не пишет в этом сообществе.
smisslit   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 11:28 (ссылка)
schima!

В Тулу с самоваром вариант конечно хороший, можно и в Астрахань с арбузом - главное со своим личным, в качестве частной собственности - (можно рассмотреть и мнение в качестве таковой...)

я не понимаю вашей агрессивности...уж простите но из моих уст НЕ прозвучали обвинения:
1. модератор-деспот (так представляется тоталитарная система)
2. сообщники - овцы (покорные деспоту)

Обвинений НЕТ - был просто вопрос, который возник из-за того,что я прочитала правила общения в сообществе и собственно по этим правилам и задала вопрос. - Я его еще раз прочитала и не нашла агрессию и повод для обид...

Вы наверно прочитали ответ Ангелу-вредителю?

В ответе было две параллели:
тоталитарная система
демократическая система

Тоталитарная система имеет ограничения и правила, которые соблюдаются,а за не соблюдения таковых - кара

Демократическая система - примерно тоже, только вопрос о каре принимает сама система, т.е. ее участники
(Мне нарвится тоталистаризм как система, только при условии, что я у верхушки:)))))))

"Знаете, я могу прийти в другое соообщество и долго вопрошать: "доколе здесь фанфики будут перемжаться с новостями и глупыми, по нескольку раз подряд задаваемыми вопросами? Так плохо и неудобно, а участники не смеют даже слова сказать." - Приходите,schima, в ДМ - может быть вас заинтерисуют и наши фики, авики и видео - между прочим тоже с талантливыми актерами и от талантливых авторов.

Это официальное приглашение - ПРИХОДИТЕ!!!Могу отвечать за себя, что гневных речей и недовольства вашим мнением, не совсем в хвалебных рамках, не будет. Это ваше мнение.

"кому не нравится, тот не пишет в этом сообществе." - радикально...людям хочется общаться, писать что думается, обсуждать и выплескивать эмоции. В конце концов всех пришедших объединяет интерес или любовь к сериалу и его героям, а не структура сообщества. Мне нравится Лютаева я и спросила - может я захочу по вашим отзывам о ее игре здесь посмотреть сериал. Мне нравится Галкин, Стеклов - они профи во всех отношениях. В этом же у нас с вами мнения сходятся и есть что пообсуждать?

(сегодня Россия выиграла Голландию - много в эмоциях цензуры??? -
УЛЫБНЕМСЯ ЗА ВСЮ РОССИЮ.
РОССИЯ-СИЛА.МЫ РОССИЯ.
МЫ СИЛА.СИЛА В НАС.
ЗА ВСЮ РОССИЮ.
УЛЫБНЕМСЯ, МЫ В СИЛЕ.
РОССИЯ - УРА - ВПЕРЕД РОССИЯ!!!!!!)...

...


Про стуктуру где-то согласна с Лисой-Алисой, что это удобнее, но...это удобнее создает ограничения и раздумья вступать-невступать или писать-неписать вопрос. Спасибо Лиса-Алиса за неагрессивный ответ:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))


Обижаетесь на мои высказывания?Мне кажется у вас есть свое мнение и вы не собираетесь слушать мое, т.к. я пришла слева и задала вопрос...Зачем же вы обижаетесь, на вопрос не агрессивного характера?

Спасибо за внимание к моей субъективно мыслящей личности:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))

РОССИЯ УРА!!!!!ОНА НАС ОБЪЕДИНЯЕТ - БЪЮТ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ И улыбка не сходит с лица! УРА! И ВАС С ПОБЕДОй!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 17:37ссылка
Российская команда - супер! Согласна)))) Была просто невероятная игра!

А насчет моей агрессивности...
Здесь просто параллели с реальной жизнью. Представьте себе, вы живете с кучей домочадцев у себя в квартире. Правила поведения, да что там говорить, даже место под каждую вещь давно уже определены (ну, вилки и ножи лежат именно в этом ящике, белье складывается в тот шкаф и т.п.) и всем привычны.
И тут появляется гость, который кроме темы для интересного времяпрепровождения вдруг заявляет, что ножи в этом ящике держать неудобно. Упс. Мне уже и тема неинтересня.
Почему зашедший на мой огонек гость считает себя вправе знать, как лучше?
Это по меньшей мере нетактично.
Если я и сейчас недоступно объяснила причину своего негодования, то наш разговор считаю завершенным.
Fureur   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 14:19 (ссылка)
а я вот тоже считаю,что это сообщество-просто чудо. все невероятно удобно,нет никаких проблем.нет трех тонн одинаковых сообщений,фан-фики под катом,так что пролистывать огромные посты не приходится. все по существу. а мнение у каждого свое.) по моему всех,кто "сидит" в данном сообществе такие "ограничения" устраивают.
а если уж и говорить об орфографии, то начинать надо с правил сообщества. ) там есть ошибка. хотя я тоже не супер грамотей)))
сорри что влезла в ваши умные разговоры ;))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Лиса-Алиса-   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 15:18 (ссылка)
Ребят, давайте быть проще и жить дружно. Все мы люди со своими тараканами в голове? Каждый по-своему воспринимает правила сообщества, критику и прочее.
Но не обижайтесь на модераторов, мы не такие злые как вам могло показаться.
Просто я, например, по жизни привыкла к порядку и аккуратности. У меня все по полочкам, и я всегда отдаю предпочтения сообществам, где соблюдаются правила и царит порядок.
Я понимаю пчему многим здесь сложно, проблема заключается в том, что все мы с вами разной возрастной категории. Когда создавалось сообщество рассчитывалось, что здесь будут читатели более старшего возраста.
Но пошло поехало. И мы рады каждому читателю!
А на счет демократии, по-моему, она в полной мере осуществляется в сообществе фанфиков...
Ответить С цитатой В цитатник
smisslit   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 21:09 (ссылка)
Ув.schima никто вам НЕ УКАЗЫВАЛ как лучше, и на вас не нападал - только высказал СВОЕ мнение.

Мне кажется что все формулировки были тактичные, и тем более очень странно выглядит подведенная вами чарта под разговором:
"Если я и сейчас недоступно объяснила причину своего негодования, то наш разговор считаю завершенным." - мне кажется что мы с вами не на позиции ученика и учителя...вам так не кажется?

А если у нас с вами равные позиции и мнения, то может стоит поздравить друг друга с ПОБЕДОЙ РОССИИ, улыбнуться и разойтись с миром?

STRANGE_and_STUPID - здравое обоснование приемуществ...:)))))))

Лиса-Алиса - Очень хорошо, что вы рады каждому читателю...приятно - моя улыбка вам:)))))))))

Пасибо за внимание...

Эээх...а про Лютаеву так подробно и не узнала:((((...хотя наверно посмотрю серию-другию:)))))

И воцарился МИР?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

про Лютаеву

Понедельник, 23 Июня 2008 г. 13:04ссылка
Она играет - Жукова. и.о. Зав отделением, в сериале она недавно, до этого там был другой персонаж,
показывают ее редко и всегда строгую))). Ягужинскую нынче в ней не узнать)))
smisslit   обратиться по имени пасибо:)))) Понедельник, 23 Июня 2008 г. 14:10 (ссылка)
Anika_Candis...ах Ягужинская - конечно время пробежало, но думаю мастерство не пропало...:)))))) посмотрю сегодня на ее редкое появление, жаль что в качественном кино ее сложно увидеть...Последнне был Меченосец - хотя фильм относительный....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку