-Метки

21 серия p.s напишите пожалуста коментарии Жукова Нина Просьба а как вы думаете? аватарки актёры актёры валя шостко алла анонс анонс серий баскакова видео вика владислав галкин вопрос галкин глеб годеев голосование горбач гордеев гордеев лера гордеевы грабитель денис дизаин игорь шмаков инна интерес картинки картиночки клип коллаж конкурс ксения баскакова курдача лера лера и гордеев лера чехова лера/глеб личные фото любовь мария мария горбань маша маша горбань машагорбань место съемок мика ньютон мнение мнение о серие моё мнение мое мнение мое мнение о сериале. мое предложение. николай потапов номер серии обложка обои отнашения песня песня арлекино пинцет пожалуйста прочтите помогите поцелуй программа прочее рассказ рейтинг реклама родители розыгрыш рудик сделано своими руками сериал сериалы серии серия смертин ссылка стихи схема творчество узница_жизни фанфик финал фото фотографии. фотография чего чехова чехова\гордеев чехова\гордеев гордеев\чехова чувства шостко юрий я лечу

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Я_ЛЕЧУ-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 13345


Ну, что все идет к концу???

Четверг, 19 Июня 2008 г. 18:16 + в цитатник
все записи автора очень жаль что заканчивается сериал,,а я хотела спросить, получается были ложные анонсы, там где была авария с Лерой,, а потом было известно что она беременна??? значит закончится все как обычно?? =(( блин, прям ниче интересного!!!! а вам как кажется???? =)) а ???
Рубрики:  Вопросы/пожелания

-Becker-   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 18:18 (ссылка)
Получается что да)Но если б такое было некоторые бы тоже разочаровались,ведь хочется чтоб было максимально приближено к реальности)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Июня 2008 г. 18:19ссылка
Аноним
да,,, ты права очень этого хочется!! =)))
The_lonely_lady   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 18:37 (ссылка)
Да, сериал подходит к концу. У меня сегодня во время серии рекламировали "Рыжую". Написали "Скоро". Значит не только скоро начнется новый сериал, а скоро закончится наш любимый ЯЛ(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Июня 2008 г. 19:02ссылка
*плакаю* Мне вообще редко сериалы нравятся. "Я лечу" - приятное исключение. Так жалко, что он скоро закончится, но я не теряю надежду, что второй сезон всё-таки будет.
P.S. И не кидайтесь по этому поводу в меня тапками. Плиииз
Аноним   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 18:41 (ссылка)
Очень грустно!!!! Сериал закончится и в итоге смотреть будет нечего)))) Эхххх, жаль)) Но думаю конец будет очень красивым и оригинальным (в хорошем смысле) и нинада разбивать ЧеГо, а то знаем мы приколы сценарюГ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Французская   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 19:42 (ссылка)
Те анонсы были ложными, об этом сказали сразу... А ЧеГо уже точно не разобьют, я почему то в этом уверена.
Ответить С цитатой В цитатник
Karen_Kouzuki   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 19:55 (ссылка)
забава.... теперь я тож хотела б второй сезон..так чтоб смотреть смотреть и не налюбовываться. просто не представляю как мона вечером не посмотреть на Горду!
Ответить С цитатой В цитатник
alexshu   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 20:34 (ссылка)
Да какой беременна, если они спят извените раздельно, это нормально???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Июня 2008 г. 00:08ссылка
Исходное сообщение alexshu
Да какой беременна, если они спят извените раздельно, это нормально???


Ну модет они дело делают и по разным кроватям расходятся. Для того, что бы детей заделать совершенно не обязательно всю ночь рядом друг с другом париться. ))))
Karen_Kouzuki   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 21:19 (ссылка)
НЕ НОРМАЛЬНО!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 22:45 (ссылка)
Лера спит а Гордеев ее охраняет чтоб никто не украл... а забеременеть она могла с того раза когда пожар был и Гордеев прибежал домой и потащил Леру "не терять времени"
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 01:19 (ссылка)
да действительно заканчивается((( Жаль! Но может будет 2-Й сезон? скорее да чем нет!!!)))) ведь про свадьбу я в анонсах ничего не читала или я просмотрела что? нетт точно будет!!! хотя я уже не уверена что во 2-м сезоне стоит пару ЧеГо развивать (была руками и ногами за нее) последнее время что то скучно не вызывает бурю эмоций как в начале их отношений. Может правда ЧеЛо попробуют? Тем более я тут прочитала что многие считают отсутствие постельных сцен и мало поцелуев условиями актеров? может Шмаков не так будет против?
Ответить С цитатой В цитатник
Anika_Candis   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 12:55 (ссылка)
Может против будет Маша Горбань. а второй сезон не надо.а то намутят там. мне пара ЧеГо поьпрежнему симпатична))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 28 Июня 2008 г. 11:40 (ссылка)
та, анонсы были ложные. И слава богу, я лично этому рада.Ведь эти анонсы как-то банально.а то, что было в сериале на самом деле лучше!однозначно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку