-Метки

21 серия p.s напишите пожалуста коментарии Жукова Нина Просьба а как вы думаете? аватарки актёры актёры валя шостко алла анонс анонс серий баскакова видео вика владислав галкин вопрос галкин глеб годеев голосование горбач гордеев гордеев лера гордеевы грабитель денис дизаин игорь шмаков инна интерес картинки картиночки клип коллаж конкурс ксения баскакова курдача лера лера и гордеев лера чехова лера/глеб личные фото любовь мария мария горбань маша маша горбань машагорбань место съемок мика ньютон мнение мнение о серие моё мнение мое мнение мое мнение о сериале. мое предложение. николай потапов номер серии обложка обои отнашения песня песня арлекино пинцет пожалуйста прочтите помогите поцелуй программа прочее рассказ рейтинг реклама родители розыгрыш рудик сделано своими руками сериал сериалы серии серия смертин ссылка стихи схема творчество узница_жизни фанфик финал фото фотографии. фотография чего чехова чехова\гордеев чехова\гордеев гордеев\чехова чувства шостко юрий я лечу

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Я_ЛЕЧУ-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 13345


схема

Понедельник, 05 Мая 2008 г. 20:58 + в цитатник
-freckled- все записи автора вот как и просили сделала схему с зеленым цветом. но мнге она самой не очень нравиться(
Название: я лечу (зеленый)
Автор: -freckled-
Создана: 05.05.2008 20:56
Скопировали: 13 раз
Установили: 2 раз
Примерить схему | Cохранить себе

еще одна зеленая по просьбам читателей:
Название: я лечу зеленая
Автор: -freckled-
Создана: 05.05.2008 21:52
Скопировали: 9 раз
Установили: 1 раз
Примерить схему | Cохранить себе

и вот еще розовая
Название: я лечу3.
Автор: -freckled-
Создана: 05.05.2008 21:23
Скопировали: 14 раз
Установили: 1 раз
Примерить схему | Cохранить себе

сравнивайте, голосуйте.
Рубрики:  Конкурс
Метки:  

Moymishka   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 21:00 (ссылка)
По-моему, этот дизайн сюда не подходит.
Ответить С цитатой В цитатник
Констанция_90   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 21:05 (ссылка)
Ну за шрифт, конечно, спасибо, но тогда уж лучше так как было в преведущей схеме. Просто я имела в виду именно бирюзово зеленый шрифт, как сейчас стоит на сообществе. А про фон, лучше вёе же другой. да и белого многовато,как мне кажется, может серенького добавить. Надеюсь никого не обидела таким мнением, вы молодцы. Я бы е взялась за производство схем, т.к. у всех вкусы разные и всем не угодишь.
Ответить С цитатой В цитатник
-freckled-   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 21:09 (ссылка)
Ночь_90, насчет обид не переживай,не обидела.)))
всем точно не угожу, но стараюсь делать по заявкам)
Ответить С цитатой В цитатник
-freckled-   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 21:11 (ссылка)
Natalia8, вот и я думаю не подходит.. первый нежный такой и написано я лечу. по моему очень актуально)
Ответить С цитатой В цитатник
Moymishka   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 21:12 (ссылка)
-freckled-, да, первый - то, что надо. :)
Ответить С цитатой В цитатник
-freckled-   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 21:14 (ссылка)
Natalia8, посмотрим, что автор сообщества скажет...
Ответить С цитатой В цитатник
Констанция_90   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 21:15 (ссылка)
-freckled-, я вот думаю может в первом всё же шрифт изменить предположим на розовый, темный такой. Но фиолотовый не т что мне не нравится, просто он сильно холодный для такого фона, как ме кажется.
Ответить С цитатой В цитатник
-freckled-   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 21:17 (ссылка)
Ночь_90, поменяю) посмотрим как будетс розовым, но мне кажеться розовый будет трудно читать)
Ответить С цитатой В цитатник
-freckled-   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 21:27 (ссылка)
Ночь_90, поменяла сделала розовокрасный цвет посмотри. поместила в пост а не в комменты.
Ответить С цитатой В цитатник
ЧерноеСолнце   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 21:30 (ссылка)
за "зеленый"
Ответить С цитатой В цитатник
Through-Glass   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 21:31 (ссылка)
Мне тоже зеленый больше нравится. Как-то он более легкочитаемый, приятный для глаза...
Ответить С цитатой В цитатник
-freckled-   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 21:34 (ссылка)
PNTR, Through-Glass, зеленый к медицине больше подходит) но мне как то он кажетья недоработанным, а ка кдоработать не могу понять. может есть предложения?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 21:47 (ссылка)
-freckled-, Мне нравиться второй, или предидущий. Зелёный...он хороший, но если уж и связываем зелёный с медициной, то быбочки получаются непричём...( надо подумать. Может к праздникам кто-нибудь, что-нибудь сделает?)
А вообще, на всех не угодить, конечно)) Пусть решает большинство)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 21:47 (ссылка)
А вообще, на всехъ не угодить, конечно)) Пусть решает большинство)
Ответить С цитатой В цитатник
schima   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 21:47 (ссылка)
-freckled-,
мне больше зеленый нравится.
Розовый нежный и милый, но с ним тяжело читать - пестрит.
Я - за минимализм.
Ответить С цитатой В цитатник
Luz_del_sol   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 21:55 (ссылка)
Я за розовую схему, шрифт поменяли, всё читабельно, и нежно так, красиво...)
Ответить С цитатой В цитатник
Констанция_90   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 21:58 (ссылка)
-freckled-, вот тот красненький шрифт больше подходит к той схемке, мне с ним нормально читается, нои в правду кому-то наверное не очень удобно будет читаться, потому что у меня вообще монитор все цвета высветляется, вот я и не чувствую контраста и резкости.
Вижу большинство за зеленый, но бабочки на фоне и вправду ни в тык не в ворота. Хотя если делать что-то типо логотипчика на самом фоне с надписью "Я лечу", то зеленый вообще не подходит.
Вот делема то, вон хороший тот что розовато-желтоватый, а шрифт зеленый лучше. А как это совместить-то, чтоб красиво было. Вот если разберусь с тем как делать такие схемы, то может и сама попробую сделать. А так вы молодцы.)
Ответить С цитатой В цитатник
-freckled-   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 21:59 (ссылка)
обратите внимание в сообщение внесены поправки. все три схемы на выбор стоят в одном посте.
Ответить С цитатой В цитатник
-freckled-   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 22:06 (ссылка)
Ночь_90, спасибо стараемся.. бабочки точно не в тему, но зеленый цветфона тут изначально был, писали что не нравиться, вот сделала с бабочками для разнообразия, других зеленых нет у меня(
вобщем ведь тут сколько людей столько мнений... всем не угодить... )
Ответить С цитатой В цитатник
-freckled-   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 22:13 (ссылка)
Мыррзавочка, у меня только такой фон зеленый был, с бабочками.. а просто зеленым как сейчас как то скучно... может у кого то что то найдеться относящеесяк медицине .
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 22:19 (ссылка)
-freckled-, Забей)) У каждого своё мнение)) Я, всё равно за твоиработы буду)
Ответить С цитатой В цитатник
Констанция_90   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 22:20 (ссылка)
-freckled-, вот тот фон, который сейчас на сообществе мне очень нравится. А про фоны, если хотите вот на этом сайте есть фоны: http://fonegallery.narod.ru/index.htm
там слева можно выбрать цвет и оно покажет все фоны такого цвета.)
Правда мне там ни один зеленый не понравился.
Ответить С цитатой В цитатник
-freckled-   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 22:20 (ссылка)
Мыррзавочка, ну розовая на основе твоей, так что тут мы вместе потрудились)
а ты не сама надпись делала на фон? с зеленым не получиться так?
Ответить С цитатой В цитатник
-freckled-   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 22:22 (ссылка)
Ночь_90, спасибо, гляну)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 22:28 (ссылка)
-freckled-, Нет, я обрабатывала вотографию, но могу и с зелёным сделать. Если будет время, - пиши мне завтра в аську: 484151654. У меня просто есть пара идей. а к тому времени, может, и намётки будут.
Ответить С цитатой В цитатник
-freckled-   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 22:39 (ссылка)
Мыррзавочка, ок
Ответить С цитатой В цитатник
Moymishka   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 10:29 (ссылка)
-freckled-, зря ты у последней схемы цвет текста сообщений на розовый заменила: с фиолетовым выглядело лучше.
Ответить С цитатой В цитатник
-freckled-   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 14:21 (ссылка)
Natalia8, ну как просили так и делала... я и сиреневый тоже оставила же, там уж голосованием определимся. большинство к зеленому цвету склоняется вообще.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку