-Метки

21 серия p.s напишите пожалуста коментарии Жукова Нина Просьба а как вы думаете? аватарки актёры актёры валя шостко алла анонс анонс серий баскакова видео вика владислав галкин вопрос галкин глеб годеев голосование горбач гордеев гордеев лера гордеевы грабитель денис дизаин игорь шмаков инна интерес картинки картиночки клип коллаж конкурс ксения баскакова курдача лера лера и гордеев лера чехова лера/глеб личные фото любовь мария мария горбань маша маша горбань машагорбань место съемок мика ньютон мнение мнение о серие моё мнение мое мнение мое мнение о сериале. мое предложение. николай потапов номер серии обложка обои отнашения песня песня арлекино пинцет пожалуйста прочтите помогите поцелуй программа прочее рассказ рейтинг реклама родители розыгрыш рудик сделано своими руками сериал сериалы серии серия смертин ссылка стихи схема творчество узница_жизни фанфик финал фото фотографии. фотография чего чехова чехова\гордеев чехова\гордеев гордеев\чехова чувства шостко юрий я лечу

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Я_ЛЕЧУ-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 13345


Обычная история. Глава 48

Пятница, 06 Июля 2012 г. 16:48 + в цитатник
Rosland все записи автора Глава 48.

Лера уже переоделась и пошла домой, но у самого выхода ее догнал Гордеев.
- Лер, подожди! – Александр слегка запыхался, его глаза лихорадочно блестели.
- Что случилось? У тебя же вроде дежурство, Саш… - Лера растерялась, оглядывая Гордеева. Вместо больничной одежды на нем были джинсы и футболка.
- Да, я знаю. Пошли, я тебя отвезу, по дороге все объясню. Давай, давай быстрее, - торопил он ее, подталкивая к выходу. – У нас мало времени.
- Саш, да что происходит?
Гордеев молча усадил ее в машину и заговорил только тогда, когда они тронулись с места.
- Лер, ответь мне на один вопрос. В тот день, когда Пашу ранили, зачем ты пошла с ним в парк?
- Саш, я не понимаю… - Гордеев резко оборвал ее.
- Просто ответь на вопрос. Зачем ты пошла с моим братом в парк?! – разделяя каждое слово, произнес Александр.
- В смысле? – удивилась Лера.
- Лер, просто ответь на вопрос. Зачем. Ты. Пошла. С моим. Братом. В парк?! – Гордеев разделял каждое слово, сопровождая его резким взмахом руки.
- Да что здесь такого-то? Я, между прочим, была беременна, мне надо было больше гулять на свежем воздухе. Почему бы и не сходить на прогулку в парк? А Паша составил мне компанию, что было очень любезно с его стороны. Он ведь не обязан был нянчиться с истеричной беременной женой брата! – Лера начала выходить из себя. Странное поведение Гордеева и все эти непонятные вопросы начинали ее раздражать. – И почему ты спрашиваешь, Саш? Неужели ты докатился до того, что ревнуешь к собственному брату?!
Лера вспомнила о том поцелуе в аллее и быстро прикусила язык.
- Да, Лерочка! – язвительно усмехнулся Гордеев, паркуясь возле дома. За спором они не заметили, как приехали. – Я ревную тебя к собственному брату, заметь, не без оснований! И вообще, нам нужно серьезно поговорить о последних событиях. Я бы рад объяснить тебе все прямо сейчас, но у меня дежурство. Поэтому ты пойдешь домой и дождешься меня. Не высовывайся никуда, дверь тоже никому не открывать, - инструктировал он ее, поднимаясь по лестнице. – Ну за исключением тех, кого точно знаешь и кому доверяешь.
- Саш, но что происходит?
- Потом, Лера. Все потом. Просто поверь мне. Я вернусь и все тебе объясню, а пока просто доверься.
Гордеев открыл дверь своим ключом и подтолкнул Леру в квартиру.
- Давай. Я постараюсь побыстрее.
- Хорошо… - растерянно ответила Лера.

***
Несколько часов спустя.
- Лер, ты дома? – Гордеев захлопнул за собой дверь и прошел в гостиную. – Лера? Все в порядке?
- Да, я дома, - девушка выглянула из кухни с яблоком в руках. – А вот в порядке все или нет, кажется, тебе виднее. Ужинать будешь?
- Да нет, не хочется. Перекусил на работе. Послушай, нам действительно нужно очень серьезно поговорить по поводу того, что произошло тогда в парке. И дело не в моей ревности. Все гораздо серьезнее…
- Хорошо, - Лера уселась на диван рядом с мужем и опять захрустела яблоком. – Начинай.

Уже к середине его рассказа недоеденное яблоко было забыто на журнальном столике.

- Что я им сделала, Саш? – тихим эхом отозвалась Лера, когда Гордеев закончил свое повествование. – Я понимаю, Инна. Она ревновала Глеба. Она ненавидела меня. Но они… они же меня вообще не знают. Я им никто. Абсолютно никто. Откуда у них такая ненависть к незнакомому человеку?.. – она закрыла лицо ладонями. – Я не понимаю, Саш, не понимаю!
- Ты действительно ни в чем не виновата, - Александр приобнял ее за плечи. – Когда вмешался Глеб, все пошло не так, как они рассчитывали. Нападение на человека с ножом, ранение, тяжкие телесные повреждения… все это намного серьезнее попытки изнасилования. Они просто струсили. Ты же могла их вспомнить, заявить в милицию… Понятное дело, они попытались обрубить все ниточки, ведущие к ним. Не удивлюсь, если Инне пришлось еще хуже. Если она все еще жива…
Лера встрепенулась и испуганно уставилась на мужа.
- Ты думаешь…?
- Я не знаю, Лер. Я могу только догадываться. И мне надо как-то тебя уберечь, понимаешь? Вряд ли они из тех, кто остановится. – Гордеев устало потер глаза. – Понятия не имею, каким местом думал Пашка. Неужели он надеялся, что после его ранения на них снизойдет озарение, и ублюдки станут святошами?!
- Ну… Паша все же им не чужой человек… - девушка пожала плечами.
- Лер, ты точно уникальный человек! – воскликнул Александр. – Тебя тут убить пытаются, а ты им же оправдания ищешь и надеешься на их исправление. Ты в своем уме? Ты понимаешь, что если бы Паша умер, все это никогда не выплыло бы на поверхность? А потом просто в один прекрасный день на тебя снова бы напали и все! Второй раз они не облажаются!
- Вообще-то второй раз уже был, - мягко напомнила Лера. – В парке.
Гордеев наградил ее тяжелым взглядом.
- Кстати, а что ты намерен делать с Пашей?
- Лера-а-а…. – Александр тяжело вздохнул.
- Что? – спокойно отозвалась та.
- Ты точно меня не слушаешь. Тебя убить пытаются, Лера! – Гордеев повысил голос и тряханул ее за плечи. – А тебя волнует, что я намерен делать со своим братом!
- А что я, по-твоему, делать должна?! – взорвалась в ответ Лера. – Биться в истерике? Реветь как белуга и шарахаться от собственной тени?! Это я еще успею сделать! А пока у меня еще осталось немного самообладания, я хочу разобраться в ситуации! Поэтому не уходи от ответа!
Гордеев закатил глаза и стал прохаживаться по комнате.
- Не знаю, что я буду с ним делать. Когда он это рассказал, я вылетел из палаты как ошпаренный, потому что первое желание было придушить его на месте. И второе тоже, и третье.
- А когда ты немного успокоился?
- А когда я успокоился, я подумал, что мы с ним похожи намного больше, чем сами признаем. Я понимаю его чувства, его мотивы…
- То есть на его месте ты поступил бы точно так же? – спокойно спросила Лера. Гордеев с удивлением отметил, что в ее голосе не звучало ни капли обвинения.
- Не знаю. В молодости я тоже совершил много ошибок, Лер. И не только в молодости…
- И все же…
- Не знаю я, Лер! – он оборвал ее на полуслове. – С одной стороны, я не хочу терять только что обретенного родственника, а с другой – сомневаюсь, что смогу взять и простить такое. Всепрощение – это у нас по твоей части. Сейчас важнее решить, что делать с тобой.
- А что я? – Лера подошла к окну и посмотрела на спящий город. – Буду жить как жила…
- Нет, ты точно с ума сошла!!! – рявкнул Гордеев.
- Нет… Саш, ты не сможешь безвылазно запереть меня здесь. – она повернулась к нему и скрестила руки на груди. – Не сможешь постоянно ходить за мной хвостиком и охранять. Не сможешь быть со мной рядом день и ночь. Не сомневаюсь, что следователям по Пашиному делу ты уже звонил…
- Разумеется!
- Ну вот и все. Все, что мы могли сделать… - Лера, казалось, излучала спокойствие и умиротворенность.
- Лер… - выдохнул Гордеев, уже отчаявшийся достучаться до жены. – Ты же можешь погибнуть… - он подошел и легонько тряхнул ее за плечи. – Я не хочу тебя терять, слышишь?
- Слышу, - Лера грустно улыбнулась. – Я могла погибнуть намного раньше, в той аварии вместе с родителями. Меня могли убить во время первого нападения. И тебя бы никто не нашел, и ты бы меня не спас. Я могла получить пулю вслед за Пашей и тогда бы тем более никто не нашел и не спас бы. Тем не менее, я все еще жива. Наверное, так угодно кому-то там, наверху… Если мне суждено умереть, я все равно погибну, как бы ты ни старался меня защитить.
- С каких это пор ты стала фаталисткой? – пробормотал Александр, обнимая жену.
- Станешь тут… - невесело усмехнулась Лера. – Но видишь, пока же все хорошо. Может, у этой истории еще есть шанс закончиться хорошо…
Александр не ответил. Долгое время они просто стояли, обнявшись. Внезапно Лера встрепенулась, будто что-то вспомнив.
- А ты знаешь, у меня ведь были хорошие новости.
- Какие? – Гордеев немного отстранился, чтобы взглянуть ей в лицо.
- Нина. Знаешь, мы разговаривали сегодня. Точнее, говорила в основном она. Сказала, что изводить меня – самое бесполезное занятие, которым она когда-либо занималась. Да и чего ради это делать? В общем, Нина решила, что я для тебя – очередное увлечение, просто чуть посерьезнее предыдущих, что я дочка главврача и поэтому, чтобы затащить меня в постель, пришлось жениться…
- Нет, я ей… Послушай, Лер, не бери в голову. Я поговорю с ней, объясню…
- Не нужно, Саш, - Лера приложила палец к его губам. – Не надо. Ты же сам сказал, у нас есть проблемы поважнее. Главное, она оставила нас в покое, пусть и временно. Если ты пойдешь к ней разбираться, это даст ей новую надежду. Своим поведением ты как бы скажешь «Мне не все равно, что ты думаешь обо мне и моем браке». А это будет означать «Мне не безразлично твое мнение, мне не безразлична ты». Не нужно, Саш…
Гордеев несколько минут просто изучал Леру взглядом, точно обдумывая ее слова.
- Хорошо. Если ты так хочешь. Но если это будет продолжаться, я не стану сидеть и молчать. Нина может думать, что угодно, но ставить тебе палки в колеса я не позволю. Ты закончишь этот чертов институт!
Лера довольно улыбнулась.
- А вот тут ты сам себе противоречишь! Сам же говорил, что не хочешь, чтобы я работала!
Гордеев наклонил голову и хитро посмотрел на жену.
- Доктор Чехова, - он намеренно назвал ее девичьей фамилией. – Не пытайтесь ловить меня на слове…
- А я и не ловлю, Александр Николаич, - эти обращения из недалекого прошлого были словно игрой, понятной только им двоим. – Но вы же сами так сказали. – Лера улыбалась.
- А еще я говорил, что вы просто гениальный ассистент. И вдвоем мы свернем горы, будем делать такие операции, на которые я бы не решился без гениального ассистента. Намек понят? Доучивайтесь, доктор Чехова, заканчивайте институт, и вперед! Покорять нейрохирургию!
- Вызов принят, Александр Николаич, - девушка сделала серьезное выражение лица, но ее глаза светились счастьем. Они наконец-то пришли к согласию…
Рубрики:  Фанфики

Понравилось: 2 пользователям

Аноним   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2012 г. 17:13 (ссылка)
спасибо за новую главу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2012 г. 21:58 (ссылка)
урааааааааааааааааааааааааааааа прода. супер !!!!!!!!!! мои комплименты и восхищения автору
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
vika4475   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2012 г. 21:45 (ссылка)
проду следующую проду не заставляйте читателей волноваться ,фик замечательный
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Июля 2012 г. 09:34ссылка
vika4475, это делается не так быстро, как вы думаете. Да и времени не всегда хватает
Аноним   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2012 г. 22:27 (ссылка)
супер если автор считает что читателей уже нет то сильно заблуждается , просто я уже не знаю какие комплименты писать автору .
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Июля 2012 г. 09:35ссылка
есть, я вас вижу, спасибо вам за комментарии. просто писать иногда нелегко, не всегда получается так как хочется. поэтому нужно время)
vika4475   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2012 г. 19:33 (ссылка)
я понимаю что нужно время но я думаю если читатель ждет продолжения значит фик удался
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Июля 2012 г. 14:20ссылка
поверьте, Вика, мне очень приятно знать, что у меня есть читатели, но на скорость написания фика это мало влияет, к сожалению. И дело не в вас, а во мне.
Я_ваш_Ангел   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2012 г. 14:19 (ссылка)
Я очень буду ждать продолжение....Год ждала и еще подожду, если надо будет....Фик прочитала на одном дыхании Очень нравится идея фика и то, как он написан.....Автор браво
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку