-Метки

21 серия p.s напишите пожалуста коментарии Жукова Нина Просьба а как вы думаете? аватарки актёры актёры валя шостко алла анонс анонс серий баскакова видео вика владислав галкин вопрос галкин глеб годеев голосование горбач гордеев гордеев лера гордеевы грабитель денис дизаин игорь шмаков инна интерес картинки картиночки клип коллаж конкурс ксения баскакова курдача лера лера и гордеев лера чехова лера/глеб личные фото любовь мария мария горбань маша маша горбань машагорбань место съемок мика ньютон мнение мнение о серие моё мнение мое мнение мое мнение о сериале. мое предложение. николай потапов номер серии обложка обои отнашения песня песня арлекино пинцет пожалуйста прочтите помогите поцелуй программа прочее рассказ рейтинг реклама родители розыгрыш рудик сделано своими руками сериал сериалы серии серия смертин ссылка стихи схема творчество узница_жизни фанфик финал фото фотографии. фотография чего чехова чехова\гордеев чехова\гордеев гордеев\чехова чувства шостко юрий я лечу

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Я_ЛЕЧУ-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 13345


Обычная история. Глава 47

Вторник, 12 Июня 2012 г. 16:02 + в цитатник
Rosland все записи автора От автора: "Обычная история" спустя почти год вновь пишется и в ближайшее время будет закончена, т.к. осталась только развязка. Других произведений по сериалу "Я лечу" не ожидается. Если кто-то заинтересуется дальнейшим творчеством автора, вместе с эпилогом я оставлю свои координаты.

Глава 47.

Несколько дней спустя.
Ситуация оставалась прежней. Супруги Гордеевы стояли каждый на своем, но переубеждать друг друга не торопились, не желая ссориться. Лера по-прежнему терпела бесконечные придирки Старковой, но запрещала мужу вмешиваться. Она понимала, что если за дело возьмется Гордеев, это неизбежно закончится скандалом. По больнице поползут слухи, которые будут Нине только на руку. Она – брошенная, униженная, оскорбленная женщина, Лера – разлучница, которая теперь еще и натравливает мужа на бывшую любовницу. Такой славы девушке точно не хотелось, ей оставалось только надеяться, что рано или поздно Нине надоест изводить ее.
Радовало лишь одно – Паша уверенно шел на поправку. Александр не хотел торопить события и как мог оттягивал предстоящий неприятный разговор, но это не могло продолжаться вечно. Подозрения и ревность Гордеева-старшего и чувство вины Гордеева-младшего накаляли обстановку и отдаляли братьев друг от друга.
Каждый обход начинался дежурной фразой…

- Доброе утро, как самочувствие, жалобы есть? – Гордеев быстрым шагом вошел в палату и окинул брата взглядом, словно заранее зная ответ.
Павел вздохнул и уставился в потолок.
- Доброе. Прекрасно, насколько это вообще возможно в моем состоянии. Саш, может, поговорим, а?
- Так я же и спрашиваю – есть жалобы?
- Да, черт побери, у меня есть жалобы! – Паша резко сел на кровати. – Мой брат, по совместительству мой лечащий врач, ходит мрачнее тучи, а в эту палату вообще заходит как в камеру пыток! А все потому, что не может наконец задать вопрос, который его интересует! Давай я тебе помогу, Саша! Всего лишь два слова, два простых русских слова – что произошло!
- Хорошо, - спокойно ответил Гордеев, усаживаясь на стул возле постели брата. – И что же произошло?
Его лицо выражало полную невозмутимость, хотя на душе все было далеко не так спокойно.
- Почему-то я сомневаюсь, что вы с Леркой там предавались наслаждению, и в этот момент вас внезапно настигло возмездие в виде шальной пули, – Гордеев презрительно фыркнул.
- Это была не шальная пуля. В нас стреляли, точнее, в Леру. И я знал, что это произойдет.
Александр замер.
- Прости, я кажется, ослышался. Ты знал? И позволил Лере прийти туда?!
- Это был лучший вариант. Они бы все равно ее нашли. Только тогда я вряд ли сумел бы оказаться рядом и заслонить ее собой. Они бы все равно ее нашли, понимаешь? Однажды ведь уже выследили…
- Что… Что ты имеешь в виду, черт побери?! – взорвался Александр. – Чего я еще не знаю?!
- О, это ты знаешь, - горько усмехнулся Павел. – Они выследили ее и напали. Только в тот раз Леру спас ее брат. Глеб, если не ошибаюсь.
- Ты хочешь сказать, это были те же самые ублюдки?! – Гордеев вскочил, опрокинув стул. – Я убью их!
- Сядь, Саша, и выслушай все по порядку. Возможно, у тебя появится новая жертва для убийства… - Паша отвел взгляд. Гордеев-старший неохотно подчинился.
- Выкладывай!
- Этих, как ты выражаешься, ублюдков зовут Юрий Волков и Кирилл Каменев. Я давно знаком с ними, мы выросли в одном детдоме. Первое нападение на Леру заказала какая-то Инна. Как я понял, она была влюблена в брата Леры. А брат-то на самом деле питает к сестренке отнюдь не братские чувства. И как назло, кровного родства между ними тоже нет. У Глеба с Лерой все могло бы получиться, но Инна не хотела его терять. Не вини ее, она просто действительно его любила. Да и Лере она не желала зла, лишь хотела напугать, чтобы та дала Глебу от ворот поворот. Получилось все… не очень удачно. Досталось самому Глебу, Инна перепугалась и рассказала ему всю правду. Уж не знаю, чем у них там все закончилось, но Инна с тех пор ходила как в воду опущенная. Юрка с Кириллом опасались, что она может пойти с повинной к ментам, и решили убрать главного свидетеля, то есть Леру.
Гордеев сжал руки в кулаки, но не прерывал брата. Что-то ему подсказывало, что худшее еще впереди.
- У них не получалось подкараулить Леру, потому что к тому времени она уже была помолвлена с тобой. Вы постоянно были вместе, а они то ли трусили перед тобой, то ли не хотели идти на двойное убийство.
Примерно в это время я узнал, что ты мой брат. Еще в детдоме я узнал, что мой отец был женат на ком-то еще до моей матери, и что от этого брака у него был сын. Я был просто помешан на идее найти своего единственного кровного родственника, старшего брата. И, наконец, мне это удается. Безо всякой задней мысли я поделился этой радостью с друзьями, в том числе и с Каменевым и Волковым. Тогда-то они и рассказали мне эту историю с нападением. Они рассчитывали с моей помощью подобраться к Лере. Я должен был втереться в доверие, а потом или отвлечь тебя, или выманить Леру куда-нибудь в тихое местечко.
- И ты сделал это, мать твою! – взревел Гордеев. – Ты подставил ее под пулю!
- Да! – вспылил в ответ Павел. – Но тут не обошлось и без твоей вины, братец! Я пытался тебя предупредить, пытался! Вот только у тебя в голове одна Лерочка, и ты никого больше слушать не желал! Я понимаю, медовый месяц и все такое, но это не повод! Головой нужно думать, а не тем, что между ног болтается!!! Я тебе русским языком сказал «Мне нужно тебе кое-что рассказать»?! А ты что сделал? Вместе со своей Лерочкой выпроводил меня на автобусную остановку! Ты был слеп и глух!
- Я был слеп и глух… - тихо повторил Гордеев, уставившись в одну точку.
- Именно! – рявкнул Павел. – Я хотел рассказать тебе, я был уверен, что ты можешь увезти ее подальше от этих умственно отсталых выродков! Да ты и мог, я уже наслушался сказочек про то, какой гениальный у меня старший брат и как мне с ним повезло! Черт, да ты запросто мог бы увезти ее за границу, и эти уроды в жизни бы вас не нашли, даже если бы умудрились наскрести денег на дорогу! И всего этого бы не было! Ты же мог это предотвратить, черт тебя подери!
- Я мог… - эхом отозвался Александр, машинально проведя рукой по лицу.
- Что я несу… - голос Павла сорвался и стал почти безжизненным. – Да, ты мог, но моя вина не сравнится с твоей, – он яростно взъерошил волосы в порыве бессильной ярости. – После того случая на даче я вспылил. Я решил, что ты ничем не лучше отца. Что ты ни капли не ценишь семью, раз способен выставить за порог родного брата. Что для тебя важны лишь женщины. Чем больше женщин, тем лучше. И я решил, что такое твое поведение освобождает меня от ответственности. Что ты сам за меня все решил, сам упустил шанс все исправить. Я был таким идиотом, таким идиотом… - Павел провел рукой по лицу, неосознанно повторив жест старшего брата. – Я начал действовать так, как должен был по договоренности с Юркой и Кириллом. Я стал втираться в доверие к тебе и Лере. Вскоре ты уехал, значительно облегчив мне задачу. Лера доверяла мне. Может, потому что мы с тобой похожи намного больше, чем признаем. Может, она просто видела во мне что-то хорошее.
- Она это умеет, - невесело усмехнулся Александр.
- Все шло как по маслу, - продолжал Павел, будто не слыша его замечания, – но случилось кое-что, что никак не должно было произойти.
- И что же?
Павел вздохнул, откинувшись на подушку и уставившись в потолок.
- Я влюбился в твою жену, - пробормотал он, нарушив затянувшееся молчание.
Гордеев изменился в лице.
- Только соперника в виде родного брата мне не хватало… - прошептал он.
- Не беспокойся, - так же тихо ответил Павел. – Я тебе не соперник. Она любит тебя. Ты не представляешь, сколько раз я слышал «Саша то, Саша это». Я даже начал понимать, почему тогда ты вел себя как влюбленный идиот. Я готов отдать все, что угодно, лишь бы меня кто-нибудь так любил…
Паша резко сел и заговорил уже громче.
- Собственно, именно тогда мне пришла в голову мысль сделать то, что я сделал. Привести Леру в назначенное место и заслонить собой. Я знал, где будет засада. Знал, с какой стороны будет выстрел. Знал наверняка, что они не решатся выстрелить второй раз, и надеялся, что от испуга Лера упадет в обморок. Тогда они поверят, что она тоже мертва. Кажется, я еще и ни черта не смыслю в медицине, ведь так? Только в книжках убивают двоих одной пулей.
- Такая вероятность существует, но есть целая куча «но», - машинально ответил Александр, все еще пытаясь переварить полученную информацию.
- Что есть, то есть, - невесело улыбнулся Павел. – Я пошел на это, надеясь, что эти идиоты оставят вас в покое. Выживу я сам или нет, не имело значения. Было бы даже проще, если бы я умер.
- Да что за бред ты несешь?! – Гордеев, наконец, пришел в себя. – Если бы Лера узнала, что ты погиб из-за нее, она бы себе до конца жизни не простила!
- Напротив. Я бы избавил ее от многих проблем. От чувства вины за то, что она встает между двумя братьями, едва нашедшими друг друга. Это ведь так по-гордеевски – добиваться желаемого любой ценой. Тогда я ненавидел тебя и рано или поздно начал бы добиваться Леры. Я понимаю, что не добился бы, но… все равно. Моя смерть позволила бы избежать знатного скандала.
- Хочешь сказать, скандала по-прежнему не избежать? – в голосе Александра звучала угроза.
- Я не собираюсь добиваться Леры, если ты об этом. Она твоя, надо быть слепцом, чтобы не замечать этого. Но я сомневаюсь, что после всего этого ты погладишь меня по головке и скажешь «Ай да молодец, братик!», - съязвил Павел. - Я все понимаю, не дурак. Ты сам говорил, до выписки осталось несколько дней. Потом я исчезну из вашей жизни, клянусь. Придется тебе еще немного потерпеть мое присутствие.
- Придется, - вставая, согласился Александр и вышел из палаты, тихо притворив за собой дверь. Он говорил и держался сдержанно как ни в чем ни бывало. Но что-то подсказывало Павлу, что это затишье перед бурей…
Рубрики:  Фанфики

Понравилось: 1 пользователю

Rosland   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2012 г. 20:05 (ссылка)
Аноним, если это все, что вы можете сказать, я вообще сомневаюсь, стоит ли писать.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2012 г. 13:15 (ссылка)
Lady_Rosland, нет пиши просто супер давно ждала продолжения интересно чем все закончится
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
vika4475   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2012 г. 12:46 (ссылка)
я уже и не надеялась прочитать продолжение,зашла просто так перечитать понравившиеся ,а тут такой сюрприз продолжайте очень интересно
Ответить С цитатой В цитатник
vika4475   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2012 г. 19:22 (ссылка)
ну и где прода в ближайшие дни?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Июля 2012 г. 16:47ссылка
имейте терпение, все будет в свое время
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку