-Метки

21 серия p.s напишите пожалуста коментарии Жукова Нина Просьба а как вы думаете? аватарки актёры актёры валя шостко алла анонс анонс серий баскакова видео вика владислав галкин вопрос галкин глеб годеев голосование горбач гордеев гордеев лера гордеевы грабитель денис дизаин игорь шмаков инна интерес картинки картиночки клип коллаж конкурс ксения баскакова курдача лера лера и гордеев лера чехова лера/глеб личные фото любовь мария мария горбань маша маша горбань машагорбань место съемок мика ньютон мнение мнение о серие моё мнение мое мнение мое мнение о сериале. мое предложение. николай потапов номер серии обложка обои отнашения песня песня арлекино пинцет пожалуйста прочтите помогите поцелуй программа прочее рассказ рейтинг реклама родители розыгрыш рудик сделано своими руками сериал сериалы серии серия смертин ссылка стихи схема творчество узница_жизни фанфик финал фото фотографии. фотография чего чехова чехова\гордеев чехова\гордеев гордеев\чехова чувства шостко юрий я лечу

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Я_ЛЕЧУ-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 13345


Ты это я (часть 1)

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 18:09 + в цитатник
все записи автора Раздраженный Александр Николаевич влетел в квартиру, швырнул барсетку на обеденный стол и, налив себе сок, залпом выпил его и рухнул на стул.
-Саш, что-то случилось? - поинтересовалась Валерия, входя на кухню, - что ты такой злой? На работе проблемы? Саша смерил супругу тяжелым взглядом и слегка усмехнулся:
-А тебя это уже не должно касаться.
-Не поняла, - ошеломленно протянула Лера, - ты почему со мной так разговариваешь? -Боже, - театрально простонал Гордеев, ладонью прикрывая глаза, - как же ты мне надоела...
-Что? Гордеев, ты пьян что ли?
-Нет, я абсолютно трезв, - прервал её Саша, вставая, - какого черта мы с тобой живем вместе, а?
-Позволь напомнить, - ехидно произнесла девушка, - мы с тобой уже три года муж и жена.
-А я больше тебя не люблю, - признался Александр и направился в спальню, но Валерия вцепилась ему в руку и прошептала:
-Не поняла, что ты такое несешь?
-Я больше тебя не люблю, - с улыбкой повторил Гордеев и, выдернув свою руку из цепкой ладони жены, прошествовал в спальню. Мужчина вытащил чемодан и начал методично складывать туда свои рубашки, когда его внимание привлекла какая-то справка. С замиранием сердца Александр Николаевич изучил документ, заверенный печатями и обессиленно сел на кровать, обхватив голову руками. Теперь он никак не мог уйти из семьи - его жена оказалась беременна на четвертом месяце. Черт, как все не вовремя, а ведь когда-то он мечтал о детях от любимой женщины, но теперь проблема в том, что она перестала быть любимой.
-Ну и скоро ты уйдешь? - ледяным тоном осведомилась Лера, материализуясь на пороге гостиной.
-Ты беременна? - глухо уточнил Гордеев, хотя прекрасно знал ответ на свой вопрос.
-Тебя это уже не должно касаться, - отрезала девушка, - своего ребенка я как-нибудь воспитаю без твоей помощи, убирайся, нам такой папаша не нужен. На секунду Саша представил, что его ребенка будет воспитывать чужой мужчина, не его он будет называть папой и испытал настоящий ужас. Следовало срочно что-то предпринять и жить с нелюбимой женой дальше, хотя бы ради ребенка, которого Александр никак не мог бросить. Он прекрасно помнил отчаяние маленького ребенка, когда из семьи уходил его отец, как его потом обижали в школе, только потому, что не было отца, который мог бы его защитить, как ему слишком рано пришлось входить во взрослую жизнь. Для своего ребенка доктор такой участи не хотел, и именно поэтому решил сейчас сделать все, чтобы сохранить свою семью, ведь ребенок не виноват в том, что папа разлюбил маму.
-Лер, - тихо произнес Саша, - прости меня, ради всего святого, я никуда не уйду.
-Если ты решил остаться только из-за ребенка, то можешь уходить, - отчеканила девушка, глядя в глаза мужа, - я сделаю аборт.
-Что? - в ужасе переспросил мужчина осипшим голосом, - что ты сказала?
-Я приняла решение сделать аборт, так будет лучше для всех...Александр не мог допустить смерти еще нерожденного ребенка, он медленно опустился на колени и со слезами в голосе проговорил:
-Я прошу тебя, давай забудем все, что только что сейчас произошло, у нас нормальная семья, я хочу этого ребенка, слышишь, Лера, я хочу этого ребенка. Неожиданно до Валерии дошло, что теперь у неё есть мощное оружие, она может управлять мужем, шантажируя его еще нерожденным ребенком.
-Я подумаю, - сквозь зубы процедила Лера, - все будет зависеть от твоего поведения, - девушка развернулась и не спеша выплыла из спальни оставив мужа одного. Саша прислонился спиной к кровати, закурил и набрал номер любимой женщины:
-Вика, - устало произнес он, - Лера беременна, я остаюсь с ней, прости, - не дожидаясь ответа Гордеев отключил мобильный и отшвырнул его подальше. Еще полчаса ему казалось, что все налаживается, он сможет построить семью с любимой женщиной, но теперь все перевернулось. У него будет ребенок, его ребенок, такой долгожданный и уже заранее любимый.

-Вика, прости, - подавленно произнес Саша, стараясь не смотреть в глаза любимой, - но если я уйду - она убьет нашего ребенка. А ты знаешь, что я не могу этого позволить. Девушка грустно вздохнула, поправила волосы и подошла к своему любовнику:
-Саш, - тихо прошептала Виктория, обнимая мужчину, - перестань себя ругать, ты же ни в чем не виноват. Мне просто важно знать, что ты меня любишь...Ты меня ведь любишь?
-Нет, не так, - с улыбкой поправил любимую Гордеев, - я тебя очень сильно люблю, - Саша нежно коснулся её губ и уже через мгновение влюбленные слились в страстном поцелуе. Виктория стала торопливо расстегивать рубашку Александра, а он в свою очередь, не выдержав, подхватил девушку на руки, отнес в спальню и уложил на большую, удобную кровать, которую он покупал лично. Их отношения начались чуть меньше месяца назад, Александр в то время все чаще задумывался о разводе, он прекрасно чувствовал, что любви между ним и Валерией уже нет, они жили вместе как соседи, изредка исполняя свой супружеской долг. Лера становилась все холоднее, а гениальный хирург все чаще начинал ночевать на работе, ему просто не хотелось идти домой. Однажды ночью Александр Николаевич просто отправился кататься по городу, благо дороги радовали глаз пустотой, большинство автомобилистов в это время спали в своих кроватях. И именно в ту ночь к нему под колеса бросилась девушка, ситуация не закончилась трагедией лишь благодаря молниеносной реакции Гордеева, ему удалось вывернуть руль и не задеть девушку. Выскочив из машины, он с удивлением увидел свою бывшую студентку Викторию Алькович, которая сидела на асфальте вся в слезах. Мужчина усадил молодую женщину к себе в автомобиль и попытался выяснить, зачем она прыгнула к нему под колеса. Выяснилось, что умер самый близкий человек - её отец. Саша с трудом успокоил бьющуюся в истерике девушку и отвез домой. Когда Вика перешагнула порог своей квартиры, то она уже почти вся успокоилась. Мужчина сам не понял, как их губы оказались на расстоянии поцелуя. Но он отчетливо запомнил слегка сладковатый вкус её губ, чуть горьковатый запах её духов, её шелковистые волосы, которые он перебирал после бурного секса. Слишком все произошло быстро, но Александр ни о чем не жалел, именно в ту ночь он вспомнил, что такое любовь. Внутри снова поселилось это чувство, которое окрыляло его и делало счастливым. Саша хотел, чтобы так было всегда, он не желал держать любимую всего лишь в роли любовницы, вчера он должен был окончательно уйти из семьи, но...Мужчина усилием воли отогнал от себя ненужные мысли и решил наслаждаться тем, что он имеет сейчас. Его руки ловко расстегнули блузку, а губы начали целовать грудь любимой женщины. Виктория застонала в объятиях любимого и обхватила ногами его торс, жарко прошептав:
-Я люблю тебя. Саша ничего не ответил, но уже через секунду вся их одежда была разбросана на полу, а с кровати доносились стоны наслаждения и легкий скрип дерева. Через полчаса расслабленные и безумно довольные любовники нежились в объятиях друг друга. Гордеев нежно поцеловал Викторию, принял полувертикальное положение, положив подушку под спину, и закурил.
-Знаешь, - признался Саша, - а ты сделала меня счастливой. Вика довольно улыбнулась, подняла с пола рубашку любимого и тут же облачилась в неё.
-Ну куда ты? - недовольно протянул Гордеев, беря любимую за руку, - не уходи, Вик...
-Сашка, - рассмеялась девушка и провела ладонью по жестким волосам хирурга, - я на кухню, ты кофе хочешь?
-Хочу, - кивнул Александр Николаевич и счастливо улыбнулся, - только ты недолго, а то я скучать буду. Виктория лукаво улыбнулась, застегнула пару пуговиц на рубашке и отправилась варить кофе, а мужчина проводил девушку влюбленным взглядом, крикнув вслед:
-А тебе ведь чертовски идет моя рубашка, - ответом ему послужил счастливый смех. Саша тем временем затушил сигарету, натянул на себя штаны и, подойдя к окну, распахнул его. На дворе была осень, его самое любимое время года. Деревья радовали глаз красными, зелеными и желтыми листьями, серое небо было затянуто тучами, но пасмурная погода никак не повлияла на прекрасное настроение Александра. Рядом любимая женщина, а все остальное отошло на второй план. Гордеев сунул сигарету в рот и начал искать зажигалку, но тут раздался телефонный звонок. Отложив так и незакуренную сигарету, мужчина взял трубку и буднично произнес:
-Гордеев слушает. Из трубки раздался капризный голос его супруги:
-Саш, если ты будешь выходные проводить вне дома и ночевать непонятно где, то даже не надейся стать отцом.
-Хорошо, - как можно более спокойно отозвался хирург, - я тебя понял, скоро буду.
-Жена звонила? - поинтересовалась Виктория, входя в комнату с двумя чашками кофе.
-Ага, - недовольно отозвался Саша, крутя в руках мобильный телефон, - знает, как нам помешать.
Рубрики:  Фанфики

маруся_4522   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2011 г. 19:34 (ссылка)
Здорово .Очень понравилось
Ответить С цитатой В цитатник
vika4475   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2011 г. 20:54 (ссылка)
написано здорово,но я если честно не люблю фики где Гордеев не с Лерой,простите но это мое личное мнение ,а так супер продолжайте
Ответить С цитатой В цитатник
кицюня_555   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2011 г. 10:24 (ссылка)
мне понравилось но я тоже не люблю когда Саша без Лери
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2011 г. 11:55 (ссылка)
Не знаю как вам, но мне кажется вот эта запись- полный бред. моё мнение, что Гордеев бы никогда бы не разлюбил Леру, а она бы не подумала, что у неё теперь есть средство что бы удержать Гордеева рядом с собой- это ребёнок. Вы конечно простите, но это реально чушь...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июня 2012 г. 13:39ссылка
Аноним
а продолжение будет ?
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку