-Метки

21 серия p.s напишите пожалуста коментарии Жукова Нина Просьба а как вы думаете? аватарки актёры актёры валя шостко алла анонс анонс серий баскакова видео вика владислав галкин вопрос галкин глеб годеев голосование горбач гордеев гордеев лера гордеевы грабитель денис дизаин игорь шмаков инна интерес картинки картиночки клип коллаж конкурс ксения баскакова курдача лера лера и гордеев лера чехова лера/глеб личные фото любовь мария мария горбань маша маша горбань машагорбань место съемок мика ньютон мнение мнение о серие моё мнение мое мнение мое мнение о сериале. мое предложение. николай потапов номер серии обложка обои отнашения песня песня арлекино пинцет пожалуйста прочтите помогите поцелуй программа прочее рассказ рейтинг реклама родители розыгрыш рудик сделано своими руками сериал сериалы серии серия смертин ссылка стихи схема творчество узница_жизни фанфик финал фото фотографии. фотография чего чехова чехова\гордеев чехова\гордеев гордеев\чехова чувства шостко юрий я лечу

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Я_ЛЕЧУ-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 13345


Я лечу 1 серия

Четверг, 16 Июня 2011 г. 20:33 + в цитатник
кицюня_555 все записи автора

Действие происходит после свадьбы Лери и Саши.

 - Доброе утро солнце!Ого как вкусно пахнет!Лер что ти опять приготовила?

 - Доброе,Саш!Сегодня я приготовила свое фирмене блюдо - блинчики со сметаной....Давай мой руки и бистро к столу что б не остило.

 - Хорошо,Лер.Нам диствительно пора, а то можем опоздать.

Семя Гордеевых после завтрака поехала в больницу. Сегодня в Лери первий день практики в Куратова,а в Саши первий день как зыв.отдела нейрохирургии .Когда Лера и Саша приехали к больнице все как будто остановились ведь они пришли впервие как муж и жена.

 - Саш мне страшно.Посмотри как все на нас смотрят. - сказала Лера с маленьким испугом

 - Лер ти как маленькая.Послушай ти уже должна била привыкнуть что у нас в больнице все сплетничають.Лера више нос.- Саша обнял Леру и они пошли к больнице.

Вся Лерина група уже стояла возле кабинета и ждала Куратора.

 - О, Лерка привет!

 - Привет всем!

 - Лер,ну что как ти?

 - Привет Вик!У меня всьо хорошо....А ти как?Надеюсь с Толиком у тебя тоже всьо впорядке?

 - Канешно.У меня для тебя новость!Станеш крьосной малиша?

 - Что?....А,канешно стану. - подруги обнялись

 - Лер никому не слова.Я групи ничего не говорила.

  - Канечно....- подруги еще би долго говорили но пришол Куратов.

В то время Гордеев шол к своему новому кабинету нейрохирургии.

- Здраствуйте Сеня!

- О! Какие люди!Здраствуй Саша.

Саша  бил в кабинете как к нему постучались в дверь

- Тук,Тук.Можна?

 - Да пожалуйста!Что ви хотели?

- Я ваш новий врач и помощник Максим Викторович.

- Хорошо.Я  Александр Николаевич.

Занятие в студентов закончилось и Лера решила заскочить к Саше  и посмотреть как он на новом месте.

 - Тук!Тук!Можна Александр Николаевич?

  - Да, конешно доктор Чехова....Ви что то хотели?

 - Познакомтесь ето наш новий врач Максим Викторович,а ето доктор Чехова.

 - Очень прятно познакомиться.

 - Мне тоже.Доктор Гордеев я зайду попоже.

-  Гордеев,а кто ета девочка?

  - Студентка  и будущий нейрохирург.А что?

 - Я просто спрашиваю.Симпатичная девушка.

  -  Она замужем.

  - Для меня муж не помеха.

 - Посмотрим....ответил Саша. 

 

 


Аноним   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2011 г. 21:25 (ссылка)
Русский, срочно учить русский язык. Не существует слов: ти, диствительно, можна, конешно, ето.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
кицюня_555   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2011 г. 21:37 (ссылка)
извините я с Украины.в следущый раз буду писать с словником
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ваш_Ангел   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2011 г. 22:13 (ссылка)
Молодец, мне понравилось, ну а русский придет современем умничка
Ответить С цитатой В цитатник
кицюня_555   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2011 г. 09:16 (ссылка)
спасибо подруга.я понимаю что я не писатель и не поет но хочу пробивать писать проди.
Ответить С цитатой В цитатник
Rosland   обратиться по имени Суббота, 18 Июня 2011 г. 12:31 (ссылка)
кицюня_555, то что вы хотите писать свои рассказы, очень похвально=)
но нужно определиться с языком)) возможно, вам лучше писать на родном языке и просто поискать человека, который одинаково хорошо знает и русский и украинский. или же просто человека, который будет редактировать ваши тексты (желательно чтобы родным языком для него был русский)
Удачи в ваших начинаниях!
Ответить С цитатой В цитатник
кицюня_555   обратиться по имени Заголовок Суббота, 18 Июня 2011 г. 15:47 (ссылка)
спасибо.хорошо язык ми подучим а содержание как?
Ответить С цитатой В цитатник
Rosland   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2011 г. 20:01 (ссылка)
кицюня_555, содержание неплохо. хотелось бы больше эмоций, больше эпитетов. но вы начинающий автор, это простительно)) просто постарайтесь писать более выразительно. Русский язык предоставляет для этого массу возможностей.:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку