-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в секреты_женской_красоты

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2008
Записей: 34
Комментариев: 22
Написано: 57


бессонница

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 00:10 + в цитатник
-Im_Happyness- все записи автора сть мнение, что те, кто страдает от бессонницы, сильно преувеличивают свое реальное недосыпание. Но так легко рассуждать об этом могут только те, кто сам никогда не страдал от бессонницы. Когда ты встаешь утром абсолютно разбитый и уставший, как будто не сомкнул глаз всю ночь, то уже нет никакой разницы - спал ты полночи или 2 часа урывками или вовсе не спал. Вывод для каждой из этих ситуаций один: с любой бессонницей надо бороться и незамедлительно!
Я знаю о бессоннице довольно много. В свое время мне пришлось испытать это мучительное состояние, и я перечитала гору литературы по этому поводу. И не просто перечитала, а всё добросовестно испробовала на себе.

Что известно о бессоннице?

Сначала я определилась для себя в понятиях. Бессонница – лишь в дословном понимании означает отсутствие сна как такового. Но, по сути, любое расстройство сна считается бессонницей: уменьшение продолжительности сна, его прерывистость, невозможность уснуть быстро или преждевременное пробуждение. Уяснив для себя всё это, мне пришлось с прискорбием констатировать: у меня - бессонница.

Дальше я с удивлением обнаружила, что страдаю не просто бессонницей, а хронической ее формой. Для этого, как оказалось, много не надо. Эпизодической называют ту, что возникает из-за сильного переживания после чего-либо или волнения перед чем-либо.

Кратковременной считают ту, что продолжается дней 10-15 и связана со сложным периодом в семье, трудностями на работе, необходимостью что-то кардинальное решить в жизни. Бессонница, длящаяся больше чем 10-15 дней, диагностируется как хроническая. Я к тому моменту имела проблемы со сном самого разного толка уже больше 3-х недель и без всяких очевидных причин, т.е. моя бессонница стала закономерностью для каждой ночи.

Когда я говорю "без всяких очевидных причин", это значит, что на самом деле причина у бессонницы есть всегда. А, как известно, справиться с любой проблемой, можно устранив ее причину.

Я начала анализировать обстоятельства своей жизни, постепенно исключая одно за другим. Переутомление? Нет. Перевозбуждение? Нет. Прием нейротропных медикаментов? Бог миловал. Посменная работа? Увы, тоже не про меня. Так, наконец, я докопалась до истинной причины своей бессонницы, которая значилась как очень сложная - депрессия.
 (604x402, 31Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку