-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Живая_критика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2008
Записей: 85
Комментариев: 396
Написано: 492


В гостях у психа, или критика для Young_urban_psychopath

Суббота, 12 Апреля 2008 г. 15:50 + в цитатник
Entis все записи автора Психи, это такие люди... в общем, они тоже люди! Так что сегодня мы в гостях у молодого парня, эм... Young_urban_psychopath, здравствуйте, молодой чебурек.. ой, я конечно же хотела сказать человек)) Я вас тут немного покритикую, вы же не против? ну вот и отлично!

Хм. Ник ваш до боли интересный. Как же мне знакомо ощущение того, что вы просто городской псих. К тому же еще и молодой, а следовательно, у вас дофига сил, эмоцция и конечно же обезбашенных поступков=) Я так поняла, что вы человек наглый, не так ли?=)
Ваш дизайн мне понравился. Замечательное сочетание цветв. В общем, я осталась довольна! Ни в коем случае его не меняйте, он очень классный))
О себе вы рассказали не так уж и много, но достаточно для того, чтобы понять какой человек предстои перед нами. Я, лично, вижу молодого, красивого, но точно шо обезбашенного парня. Человек вы явно артистичный! Вспыльчивость, ревность.. знаете, это иногда даже может повредить, но я судить не буду, потому что сама такая же)
А вот со списком интересов вы меня озадачили... Вы наверное не любите правила и общепринятые нормы? Тогда понятно, почему вы псих)) Ну все таки на вашем месте я бы там написала, кроме вот этой вот фразы: "просили написать что то в интересах... а вот не буду ничего писать." А то я впала в заблуждение, интерес у вас что ли такой? "Мне попросили сделать так, а я вам всем на зло сделаю по другому!"=)
Друзей у вас 19. Хм.. Сказать что мало, вполне даже.. но и не много.. среднячок. Но вот по сравнению с пч, а их у вас 24, то в принципе нормально, для обычного человека, но не для психа. А вот симп у вас не много. Аж 4 на 24 пч. Могло быть и получше. Так что старайтесь)
Ну сообщества, это такая весчь. у вас там очень даже разные сообщества, вы довольна интересная личность) Молодца, атк держать...
А вот музыки у вас не так уж и много, но довольно неплохая. Все равно на вашем месте я бы побольше добавила)) а вот ссылки отсутствуют как таковые.
Цитатник ваш очень интересен. по крайней мере мне, но думаю, что другим тоже)
Да и фотоальбома у вас нет.. а мне бы так хотелось увидеть, как вы выглядите;-)
микроблог у вас интересен тем что там всего три события. Два из которых очень интересные фразы, а вот одна про то, что вы кого то любите и уже очень давно) Что ж) Молодец, меня не хватает любить дольше полугода.. Правда один раз я действительно любила почти полтора года и билась головой ап стену от того, что мной игрались.. ладно, не будем зарываться в мою жизнь, ведь обсуждаем то вас)
Но ладно о лирике, приступим к конкретике, а точнее я смело оставляю след в вашем дневе, наступая туда своей грязной ногой. Так вот, что я там вижу? О_о Название очень интересное. "Жизнь - это игра, что развивается по спирали..." С этим я даже спорить не буду, потому что это действительно так, правда я не улавливаю эту умную фразу к названию дневника. Вы ставите в известность о том, что ваша жизнь на этих страничках днева будет периодически повторяться, меняя лишь людей, время, место и т.д?
Эпиграф у вас очень даже это. такое ощущение, что вы где-то потерялись и сообщаете всем, чтоя вернусь, йопть и весна наступит.. Я думаю наступит много неприятностей, патаму шо такие обезбашенные люди вечно чет учудят)))
Прочитав ваш дневник, я немного удивилась. Почему вас не коментируют? может просто они не знаю что написать, ведь такого возвышенного чувства внутри у них нет? НО мне очень понравилось! даже готова стать вашим ПЧ!=) Очень интересные мысли, воспоминания, ностальгия и всякие другие привычные качества для человека, но с какой высоты вы их представляете! Вам нужно книги писать!)))
*Вытерла тот след, что оставила* даже жаль красоту такую портить) Содержание вашего дневника просто чудесное, да и дневник в общем то в порядке. Даже трудно оценить.! очень хорошо!!!=)) Любите)) Это действительно прекрасное чувство))
И еще, все будет хорошо, я узнавала!)
С вами была почти никогда не унывающая Entis, но можно просто Танка)))
Рубрики:  Критика от Entis


Процитировано 1 раз

Snufken   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 15:56 (ссылка)
Вай, я давно говорила что он талант, а прибидняется)) Публика не обманывает)
Ответить С цитатой В цитатник
Young_urban_psychopath   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 16:07 (ссылка)
Ой,ой...нет ну я прям покраснел. Засмущали меня, засмущааали! Расхвалили!
Нет, ну как приятно слушать такую критику в свой адрес. Вообще тоя не наглы, я милый и пуФыстый, а главное скрооомный, вы даже не предстваляете себе на сколько скромный, просто люди как то этого не замечают. Люди оденьте очки и посмотрите на мою скромность!
Ну лано. что то мы разговорились. Фотоальбом есть, но открыт он только для списка друзей.
Ой, девушка, на счет коментариев... ну знаите, я сам редко коментирую кого либо, говорю ж скромный и застенчивы я. ДА и какие книги? Дэвушка, красивая, Вы чего? Я в школе азбуку то осилить никак не мог,а тут книги.)
Но все же мне было очень приятно услышать такое про себя. Ой, аж опять покраснели вот. (на самом деле я раскрою вам тайну, я во все не симпотЫчный, страшный как атомная война, увидите испугаетесь.Бу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Young_urban_psychopath   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 16:09 (ссылка)
Try_to_open_my_heart, я не прибидняюсь. Я тайно скрываюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
Snufken   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 16:16 (ссылка)
Young_urban_psychopath, прибидняешься, и по поводу внешности точно)) и вообще, молчи мужчина, пока я говорю! Я лучше знаю!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Young_urban_psychopath   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 16:23 (ссылка)
Try_to_open_my_heart, ах, опять меня тут вот молчать заставляют. А вот не буду!Я птица говорун, хрен заткнете короче. И вообще , а что я не правильное сказал про внешость-сказал, что пуфыстый,заметь сама меня таким называешь, страшный, как атомная вой-нет, ну с утра пораньше с моим шухером и атомная война не сравнится.
Ответить С цитатой В цитатник
Entis   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 16:37 (ссылка)
Young_urban_psychopath, ой, засмущался один!)) Судя по всему, чтоб тебя засмущать нужно ооооочень многое сделать, а это так, пустяк))) Прибедняться действительно не стоит! я правду говорила)) да-да, и не спорьте со мной! ибо это очень вредно для здоровья, потому что я тоже еще тот псих))
А вот про книги, ну я ж вас не завтавляю их читать! я вас их писать буду заставлять, ну или не я.. думаю найдется кому заставить)))
А на счет птицы говоруна это уже точно ... Сколько можно разговаривать??? Я даже так не умею, хотя меня заткнуть даже поцелуем невозможно)
Ответить С цитатой В цитатник
Young_urban_psychopath   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 17:07 (ссылка)
Entis, нет, нет, нет, меня очень легко засмущать...Там, в глубине души особенно. ))) И вобще, дамы, чего вы меня замолчать то заставляете!Не буду вот!Вледный я! Так что терпите и не жалуйтесь! Меня вообще заткнуть не возможно, я молчу лишь когда сплю зубами к стенке.
Ответить С цитатой В цитатник
Entis   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 18:01 (ссылка)
Young_urban_psychopath, "я молчу лишь когда сплю зубами к стенке." - Я эту фразу вечно всем повторяю))
Та мы еще не жалуемся, мы пока что констатирум факты)) А про вредность, нашел чем хватстаться)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку