-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Живая_критика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2008
Записей: 85
Комментариев: 396
Написано: 492


Критика для Be_Free-In-Your-Life или девушки, которую наполняет свобода.

Пятница, 11 Апреля 2008 г. 21:09 + в цитатник
Just_lonely_angel все записи автора

Ну вот я взяла чашку чая и приготовилась писать критику для девушки под ником
 Be_Free-In-Your-Life.

Ник интересный и необычный и если я не ошибаюсь с английского переводится как  " Будь свободен в своей жизни"

Ну а теперь заглянем в сам дневник. Первое что бросилось мне в глаза, это анимированный ангел на главном аватаре.С главным аватаром ты угадала, он подходит к твоему нику. Потому что для меня свобода-это полет. А ангелы как раз летают.Остальные аватары тоже отлично подходят под твой ник. Но лучше чтобы их было побольше.

Дизайн довольно простой и неанимированный, но зато он весенний читабельный.В информации о себе написано как раз то что нужно и к тому же прикольные свинюшки)))

А вот списка интересов вообще нету, это надо бы исправить.

С друзьями иПЧ всё в порядке. 38/46. как ты писала в информации о себе ты выбираешь себе друзей, и это видно. Молодец!

Сообществ только 10. Надо добавить хотя бы ещё 5 сообществ.Продолжаем....

Твой цитатник заставил меня улыбнуться. Спасибо тебе)))

В фотоальбоме картинки ангелов, которые подходят к твоему нику.Но почему там нет ни одной твоей фотографии? это надо исправить.

Дневник называется так же как и твой ник, это надо исправить, назвать например:   "Свобода-эта моя жизнь. И я в вечном полете в небесах, мечтах и мыслях."

Ну это только мой вариант, пожайлуста задумайся над названием или возьми которая я придумала...

В своем дневнике ты пишешь в основном о том как прошел день, но есть и один тест и один опрос и твои мысли. Это как ра то что нужно.

Ну что я вижу:

Дата регистрации: 04.04.2008
Записей в дневнике: 23
Комментариев в дневнике: 377
Написано сообщений: 795

ты начала вести дневник новый дневник только неделю назад...и у тебя:

                  12 0  

Мои поздравление. Для недели ведения дневника у тебя замечательный результат.Продолжай в том же духе.

 

С уважением ваша Лучезарная_Сашка.

 

Рубрики:  критика от Лучезарная_девочка


Процитировано 1 раз

Дощ   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 21:12 (ссылка)
Шо ж у тебя везде эта чашка с чаем?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Just_lonely_angel   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 21:12 (ссылка)
Musik_of_summer, я просто болею и мне нужен чай)
Ответить С цитатой В цитатник
Радужная_Оптимистка   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 21:16 (ссылка)
Лучезарная_Сашка, выздоравливай!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Дощ   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 21:16 (ссылка)
Лучезарная_Сашка, дааайте мне чааааю,мне нужен чааай ХД)))
Сашкин,я тя обажаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Just_lonely_angel   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 21:16 (ссылка)
girl-stasya, спасибо * апчхи*
Ответить С цитатой В цитатник
Just_lonely_angel   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 21:17 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Be_Free-In-Your-Life   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 22:14 (ссылка)
огромное спасибо))ты замечательный критик.......да я написала бы так даже если бы ты раскритиковала мой дневник))спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Just_lonely_angel   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 22:26 (ссылка)
Be_Free-In-Your-Life, я прямо засмущалась , спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку