-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Живая_критика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2008
Записей: 85
Комментариев: 396
Написано: 492


Свет в конце тунеля или критика для Лучезарная_Сашка

Пятница, 11 Апреля 2008 г. 11:17 + в цитатник
Дощ все записи автора Сегодня судя по всему критика мне предстоит весьма приятная,ибо я должна буду окритиковать мою коллегу.
За приятным,скажем даже более сладким ником скрывается романтик по натуре и человек самовыражения.
Романтичный,но к сожалению тёмный фон,а я так не люблю когда темно=(
Авики мне все безум нравятся,причём все без перебора)Один из них когда-то даже украшал мою коллекцию,здесь притензий не имею,едем дальше.
32 симпы и не одной антипатии,тоже прекрасный показатель)
Колонка о себе..скудненько…можно было бы и по-больше написать,а промежуток где не проявились из-лавки заполнить чем-то другим,уж очень много тёмного промежутка..
129друзей и 111 ПЧ,тоже отличный показатель,хотя для такого количества друзей маловато симп((
Очень скудный микроблок..с записями типа:пост,у ми постик или тупо постик…Здесь нужно исправляться…
Фотоальбом..Много разнообразных картинок,всё бы хорошо,но лучше бы вы девушка нам себя показали…
Цитатник..Ну здесь мне придраться не к чему!!!!Ну хоть убейте)))Прекрасный цитатник,потырила много для себя))
Схемки оформления,тоже тырим…))
Дневник под названием Waiting for the happiness..
И эпиграф: Я так сильно жду когда-же наступит моё настоящее счастье...
Солнышко,неужели ты не счастлива?Эй,улыбнись,твоя улыбка сама по себе делает всё и всех счастливыми)
Очень хорошие записи…но не хватает тебя самой…ты пытаешься за ними скрыться..не показывать себя…Также и в коментах…Ты не отвечаешь собеседнику полным предложением…не споришь с ним…ты лишь соглашаешься…

Впринципе дневник не плохой,смело могу поставить 5+
Но учти впредь свои ошибки))
Рубрики:  Критика от Musik of summer

Just_lonely_angel   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 11:24 (ссылка)
Мне критика понравилась, теперь объясняю, фотографий моих нету, потому что у меня сломался фотик, когда его починят они будут. счастья у меня нету, но когда я улыбюсь всем становится весело, а насчет дизайна, у меня был радостый дизайн, просто многие другие критики считали что тот дизайн был ужасным, вот и сменила, и щё это было связано с тем что очень часто стала мечтать. ну вот и все)
Ответить С цитатой В цитатник
Дощ   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 11:56 (ссылка)
Лучезарная_Сашка, хех)
мне твой дневник нравится)
а вот схемку сменила б ты на что-то по-светлей))
Ответить С цитатой В цитатник
Радужная_Оптимистка   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 13:09 (ссылка)
Лучезарная_Сашка, хех у меня тоже самое с фотиком
Ответить С цитатой В цитатник
Just_lonely_angel   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 13:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку