-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Живая_критика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2008
Записей: 85
Комментариев: 396
Написано: 492


О,Примадонна,или критика для TanuFKa

Среда, 09 Апреля 2008 г. 21:22 + в цитатник
Дощ все записи автора Ну чтож,я наконец выспалась,выпила жаропонижающее и вот я с вами,попивая молоко с шалфеем сижу и привычно бегаю пальцами по клавишам.
TanuFKa, ник довольно таки простой,ничего особо гениального,но мне нравится,милозвучно)
Первым делом,когда зашла на страничку,в глаза бросились «рулетики фона»,думала что-то вроде улитки,ан-нет,зелёные,свежие листики,очень приятно,мне безумно понравилмсь,ктому же весна на дворе,и это вполне в тему)
Авики..Из них понравились только два:Здесь может быть ваша реклама и с котом.Не то чтобы я не любила Киркорова или Антипинко,просто мне кажется это какие-то фанатские наклонности и девочке это совсем не идет…
Идём далее.О себе:
Я – TanuFKa, Танька, Танюша, Татьяна Сергеевна…Оттого, как меня назовут, суть моя не измениться...
Чтож,буду называть вас Татьяна Сергеевна.
Я- романтик, который пытается смотреть на жизнь глазами реалиста...
Пытается,но малёха не получается,просто потому,что вы попытались связать две несвязываемые вещи..ну никак не может романтик смотреть на мир глазами реалиста…
Я – люблю Филиппа Киркорова, и это, поверьте мне, говорит о многом…Как минимум о том, что у меня хороший вкус...
А как максимум тогда о чём?Я вон слушаю Раммштайн,и это говорит что у меня хороший вкус,просто все мы разные и данная фраза лишняя…
Мне очнь интересно,что же означает слово:иипёт?
Список интересов довольно таки большой)Состоит в основном из попсовых музыкальных групп…Мне просто нравится что ты о списке не забываешь и по-видимому регулярно дополняешь,это здорово,хвалю )
221 друг и 153 читателя,не плохо,даже я бы сказала здорово (=
73 симпы и 1 анти. Тоже не плохо,но при твоём количестве друзей можно было бы и больше.
Фотоальбом.Яркий,здоровский,много друзей) А где же сигны?ниужели неодной??((я разочарована(((
Цитатник жестокий,просто супер,мне очень понравилось,извлекла много нового)Молодец))Тут сказать ничё не могу,даже некчему придраться)
Три страницы музыки,вау,опять таки Филипп Киркоров,да ты я смотрю меломан)Тут тоже молодчина,стырю у тебя некоторую Музычку ;)
Дневничёк…57 страниц,не мало)Видимо дневник ведёте постоянно и даже не думали забрасывать)
Название: Вновь пришла весна, и во всем есть ТЫ... мож я не глубоко копаю…но смысл мне не особо понятен…Толи вы о Киркорове сказали…Толи хрен(извините) знает о чём…
Эпиграф-Его просто нет…Где хоть одна умная фраза???За это огромнейший минус…нет,нет,нет это никуда не пойдёт…
В ничале дневника идёт всякая бытовух,причём понятная по ходу дела одной вам..Записи составляют не более одной-двух строчек,неужели мыслей нет?:( Потом обнажёнка с Филичкой и остальное в том же духе..
Впринципе остальной дневник в том же духе,только ещё переодически выплывает Григорий Антипинко…
Честно говоря-Дневник,тобиш сам дневник не впечетлил,за всё могу поставить 4+,а есле за дневник в отдельности…то наверное 2+…
С вами была я,сопливая,чихающая Musik_of_summer.
Пойду укутаюсь и опять спать)
Рубрики:  Критика от Musik of summer


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку