-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Живая_критика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2008
Записей: 85
Комментариев: 396
Написано: 492


Критика для Кошечка_Неко

Вторник, 08 Апреля 2008 г. 18:02 + в цитатник
Дощ все записи автора Итак,сегодня мне предстоит критиковать некую Кошечку_Неко.
Начнём наверное таки с ника. Довольно таки интересный,хотя взят лишь потому,скорее всего,что просто Неко был занят и их слишком много.
Следуем далее,итак профиль.Довольно таки интересная схемка оформления)Приятна для глаз,легко читается.А что это всё время слева маячит у меня перед глазами и не даёт сосредоточиться??ааа…это анимация из анимешки…Да,да,мило…но лучше бы она находилась без движения =(Слишком тяжело моим глазам((
Цитатник и видио совершенно пусты…а жаль..неужели вам не встречалось достойных мыслей?
О себе..Ну в этой графе наверное сказано всё,что нужно было бы улышать при знакомстве,вполне не плохо.
98 друзей,Ухты,здорово)только мне интересно два пунктв: 1)комментируешь ли ты их также как и они тебя,2)знакомишься ли ты с ними,или они с тобой..
В Никах вижу ещё кучу Нэки и других Анимэшных ников…Скорее всего ты ищёшь единомышленников,чтож,раз так-хорошо,продолжай в подобном духе)
Ммм)множество довольно таки интересных сообщест,оч хорошо,оч интересно,продолжай в том же духе)
А вот микроблог бедненький..и вызвал у меня…извините…отвращение…постоянные записи:у ми постик,я написала пост и в подобном духе..ненавижу когда люди напоминают о своих постах..ниужели никто это и так не увидит загляну в ленту друзей?Не красиво,милая девушка,не красиво…исправляйтесь…
Фотоальбомчик..Здорово конечно что у вас столько картинок…но почему бы не показать собственную фотографию?нам было бы интересно…считаю что фотоальбом не для картинок создан,а потому он меня не впечатлил…
Дневник…Название Мой позитиффный мирок…Девушка,у вас пальчики прыгают?нет?а почему тогда буковки разного размера?а…вы думаете что это прикольно…ну бог с вами,хотя на самом деле вы не правы…И потом,я не сторонница слов типа приффет,любофф и так далее…
Ну дневничёк наполнен своего рода бытовухой…личная жизнь и прочее…честно,для тех людей которые любят обширно мыслить врядле ваш дневник будет интерестен…
Добралась до поста :мои лаффные ПЧушки..
Здорово,даже мой бывший днев там есть..
О господи…такое огромное количество смайлов в постах меня прикончит…мне не то что тяжело,мне невыносимо читать..ааа,йа ослеп!!!!
Вобщем девушка,дневник впринципе не плохой,но работать нужно,много и упороно,надеюсь вы поняли свои ошибки)
Вперёд и с песней…
Рубрики:  Критика от Musik of summer

ТвОйА_КрЫшА   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 18:15 (ссылка)
Машуня,спасибочки большое тебе...хорошая критика,ты молодец..я изменюсь конечно...на первый вопрос отвечаю...1)я всех комменчу,успеваю,по списку моих ПЧушек...много комментов,значит не забываю их и комменчу...2)конечно со всеми знакомлюсь и мне оч интересно с ними))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку