-Музыка

 -Рубрики


Страх

Пятница, 13 Февраля 2009 г. 14:22 + в цитатник
-annaquarelle- все записи автора

Здравстуйте!
У меня проблема: я все время чего-то боюсь. Не так, конечно, чтобы под одеяло прятаться, но...
Я не могу сказать, что конкретно меня пугает. Часто я начинаю испытывать страх/тревогу в таких жизненных ситуациях, которые вроде бы ничего страшного/опасного в себе не несут. Например, звонит мне однокурсница и обсуждает расписание курсов. Поговорили, все в порядке. Вешаю трубку и мне становится страшно! Нет, я не боюсь, что не справлюсь (знаю, что мой уровень самый выскоий в группе), что не сойдусь с кем-то тоже не боюсь... Но испытываю сильную тревогу! Подобных примеров у меня куча!
Я читала про человеческие страхи, но толку от чтения никакого. Я осознаю, что бояться нечего, а состояние остается.
Длится это уже полгода-год. У меня начали появляться проблемы со здоровьем. Мне кажется что это тревожный сигнал.
Если кто-то может мне помочь, ответьте, пожалуйста! Буду более чем рада принять любую помощь!
Заранее спасибо!

Рубрики:  Вопрос/Ответ.
Проблемы во взаимоотношениях.
Эмоциональные проблемы.


Процитировано 1 раз

afox_tamara   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2009 г. 17:44 (ссылка)
это от стресса.
тебе нужно отдохнуть
Ответить С цитатой В цитатник
-annaquarelle-   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2009 г. 17:45 (ссылка)
afox_tamara, да я уж отдыхала... Может, я не знаю, как с ним (стрессом) правильно бороться?
Ответить С цитатой В цитатник
afox_tamara   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2009 г. 17:49 (ссылка)
:-) отдых бывает разный...
лучше всего помогает активный отдых:
на природе -- шашлык, горные лыжи, ...
можно в городе -- в бассейн сходить, на танцы...
в общем -- не сидеть дома за компом..
Ответить С цитатой В цитатник
-annaquarelle-   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2009 г. 18:22 (ссылка)
afox_tamara, я, в общем-то так и отдыхаю... В походы, на лыжах, пикники даже зимой, путешествуем по городкам Лен. области...
Ответить С цитатой В цитатник
Olke   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2009 г. 20:52 (ссылка)
Rocking_J, состояние страха и тревоги вообще свойственно людям, но в вашем случае мне кажется имеет место быть такая тревога которая без причины вроде бы. у меня есть несколько версии ее возникновения первая - имеет место какие то подсознательные стахи, которые выражаются в такой тревоге. вторая - это стресс психологический так скажем, когда человек постоянно находится в состоянии психологического напряжения, третья - тревога может быть вызвана физиологическими причинами, гармонами.
в качестве совета могу сказать -для избавления от тревоги надо найти ее причину это первое и второе найте какое то простое действие которое вас успокаивает, (для меня в таких ситуациях это было заваривание и держание в руках кружки с чаем например, и пересматривая по сто раз любимое кино). если не разгружает активных отдых попробуйте наоборот на время уйти в скорлупу и просто сидеть дома с книгои или смотреть любимый фильм, ведь возможно 4я версия ваша тревога следствие нереализованнои потребности в безопасности. ) а на самом деле причин может быть масса)
Ответить С цитатой В цитатник
-annaquarelle-   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2009 г. 14:58 (ссылка)
Olke, спасибо за ответ! Надо обдумать! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку