-Музыка

 -Рубрики


Обидно

Вторник, 24 Июня 2008 г. 18:55 + в цитатник
la_Distance все записи автора
Так значит. Бред начат.

Мне не верят и не доверяют (в большинстве случаев).
Я прекрасно знаю, что мне на это скажут: типа я обманывала когда-то в давнее время, а теперь люди, поняв, что я могу травить всякую чушь, не верят мне.
НЕТ.

1) Про доверие. Даже в самой сопливой молодости, если мне кто-то доверял какую-нибудь тайну, я ее до сих пор никому и не выдала. Даже если этот кто-то рассказал кому-то еще, хоть целому свету. От меня это не зависело.
Но некоторые могут считать, что я трепло, потому что иногда бывает, что рассказываю о себе то, о чем лучше вообще молчать. Хотя сейчас такого тоже нет вследствие моей недоверчивости.

2) Про верить. Нет никого, кто ни разу в жизни не говорил бы неправду. Ну да, бывает, я говорю, что с лекции отпустили, когда лень на нее идти, но дальше этого не заходит. А раньше было, что рассказывала полную ересь, и смотрела на реакцию людей. Почти всегда верили. Но я, видя это, тут же сознавалась, что несу чушь.

А если по НЕ зависящим от меня обстоятельствам создается опасная для доверяющего ситуация - и вдруг подумает, что я выдала, когда я этого НЕ делала и НЕ собиралась, то сразу на меня все бочки... Обидно. А оправдываться в том, чего я не делала, мне незачем.

Так почему же мне не хотят верить, когда я говорю правду? В чем тут проблема может быть вообще??

UPD: 3) И про свою недоверчивость. Тоже возможно влияет. Я не могу доверять людям, т.к. все, абсолютно все, кому я сказала что-то личное, над этим смеются. И издавна все это началось. С тех самых родительских пьянок на праздники. Чего только не говорили они обо мне. То, чего вообще Я им не рассказывала. Вот так вот и выдавали то, что было известно обо мне только мне.
Я не доверяю, значит, и мне не доверяют?


И я бы не написала ЗДЕСЬ этого, если б не опять такая ситуация... Просто обидно.
Никого я не подставляла. А мне не верят.

Кстати, есть предложение раздел "Школа" переименовать в раздел "Учеба", т.к. школой она не ограничивается...
Рубрики:  Проблемы во взаимоотношениях.
Эмоциональные проблемы.
Метки:  

m0cker   обратиться по имени есть такая (пропущенная тобою в детстве?) тема в русской сказкографии: сказка про пастушка, который кричал "Волки! Волки!"... Вторник, 24 Июня 2008 г. 19:56 (ссылка)
там суть такая, что он лежал у стада, и делать ему, очевидно, было нефига... и он придумал кричать "Волки!!!". Первый раз крикнул, люди прибежали, волков нет, второй раз крикнул, третий, а на четвертый, когда действительно появились волки, уже никто не побежал и пастушка эти волки съели...

в этой сказке можно вылавливать кучу моралей... но, сейчас для меня главная та, что люди-то еще и от того перестали бегать, что в основном-то им есть чего делать... они заняты собою и СВОИМИ делами... от этого делают выводы относительно того, что вокруг них происходит очень быстро... :-) как сказал один 5-летний мальчик по прослушиванию этой сказки, больше 2-х раз кричать не стоило... :-)

так вот(главный ;-) тебе секрет открываю!), во взрослой жизни часто тебя судят и по 1 разу...

к сожалению(?), люди обычно взрослеют, и приходится играть по "взрослым" правилам; остаться в правилах "детских" не выходит...

т.е. никто не будет следить за пастушком, дабы понять, что он-то вообще-то не врал, а развлекался... на взрослого сразу вешают "ярлык", которому-то все и доверяют; причем поиметь таковой ярлык - очень просто; однако ж - очень сложно от него избавиться в обществе...

сдается мне, что ты попала именно в такую ситуацию: на тебе висит ярлык, и теперь тебе придется приложить уйму усилий, скорее всего - чрезмерных, дабы избавиться от такого мнения о тебе у окружающих...

ежели таких усилий не прилагать, то со временем, возможно, у некоторых людей мнение о тебе и измениться в "правильном" для тебя направлении, но у некоторых этот стереотип может работать очень и очень долго...

вот такие "чудеса" людского восприятия и общения :-)
мир утроен не так, как нам хочется, а по другим правилам...
одно из которых ты не усвоила с детства?
Ответить С цитатой В цитатник
m0cker   обратиться по имени мне тут лениво было набирать эту сказку :-) Вторник, 24 Июня 2008 г. 19:58 (ссылка)
и в ее поисках я нарыл вот такую страницу:
http://www.edit.muh.ru/newspaper/st_2006/03/st6.htm

глянь?
м.б. тебе будет интересно?
Ответить С цитатой В цитатник
la_Distance   обратиться по имени Ответ в Психология_для_чайников; Обидно Вторник, 24 Июня 2008 г. 21:08 (ссылка)
m0cker, не, это я знаю. Я и пыталась сказать, что проблема НЕ из-за этого. И той ерундой, как я описала (сказать бред и тут же глядя на реакцию, признаться, что это бред) я в школе страдала. И люди, которые были тогда где-то вроде бы поблизости, теперь вне зоны досягаемости. Все. Все контакты порваны, но это уже другая тема и другая приичина. Не могут доверять те, с кем я вот так вот НЕ экспериментировала. И за все время никого не подставляла.
Ответить С цитатой В цитатник
la_Distance   обратиться по имени Ответ в Психология_для_чайников; Обидно Вторник, 24 Июня 2008 г. 21:17 (ссылка)
Кстати, я поняла, в конкретно этой ситуации дело не во мне, а в доверяющем. И причина - страх этого самого человека. Поэтому и не верит сначала.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
m0cker   обратиться по имени ты, эта... Среда, 25 Июня 2008 г. 10:14 (ссылка)
кристин... излагай ситуацию внятно, что ли?

а то на несформулированный вопрос как-то... :-) глупо пытаться ответить?

по заявке - тебе абсолютно однозначный диагноз! (вверху)

по твоему отрицанию - имхо, ты гонишь абсолютную фигню!
у других людей нет никаких проблем! проблемы - у тебя при общении с ними (с кем бы-то нибыло, как я понимаю)

и вообще, изменять мир при помощи лома, кувалды и лопаты (и известной матери?) - занятие не для ленивых... чрезвычайно трудоемкое и малоэффективное :-)

куда как проще менять мир вокруг себя изменяя именно себя...
только нюанс в том, что себя рассматривать очень сложно: для этого куда эффективнее взгляд на себя со стороны человека, которому ты доверяешь...

мне ж ты доверяешь безгранично? ;-) (потому как мне от тебя - нифига не надо!)
ну, так - нарисуй картинку! дабы было на че смотреть! (по тырнету - иначе никак)
Ответить С цитатой В цитатник
la_Distance   обратиться по имени Ответ в Психология_для_чайников; Обидно Среда, 25 Июня 2008 г. 20:21 (ссылка)
m0cker, да я уже разобралась во всем. Понимаю, что написала хз как. Выговориться надо было...

Может я пропустила и не написала о том, что никого не обманываю?
Если кто-то мне доверяет, и если вдруг этот кто-то заподазривает, что я что-то разболтала, он не сразу верит, что я этого НЕ делала из-за страха что об этом действительно кто-то еще узнал. Вот это я пыталась сказать в комментарии...

Все ОК уже вроде. ;)
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку