-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Мисс_ЛиРу_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2008
Записей: 21
Комментариев: 121
Написано: 149


это ВАЖНО!

Вторник, 15 Апреля 2008 г. 11:51 + в цитатник
город_обмана все записи автора Дорогие!У меня сейчас проблемы с глазками,хочу устроить им отдых.Меня не будет в инете около 2 недель.Я вас очень прошу:
1)Дорогие жюри и просто ПЧ!Пробегитесь по дневам всех наших ПЧ и расскажите о конкурсе!Ненавязчаво просто напомните,что мы такие есть!
2)20 апреля пусть b]Princess_Ashlee[/b] опубликует пост "Подсчет баллов" где все жюри(кроме меня,я участвую) выставят свои баллы по участникам.Когда все выставят свои баллы,b]Princess_Ashlee[/b] должна опубликовать пост и написать результаты(первое,второе,третье место) а также не полениться и перечислить остальных участников.Потом я выйду и вручу призы))
Пока!
P.S.Насчет 1 пункта-это очень важно.Если никто нечего не сделает,нашим жюри будет некого оценивать!!
Рубрики:  ТехВоп
Объявления

Mashangelove   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 23:05 (ссылка)
всё будет сделанно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lisova_Mavka   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2008 г. 19:29 (ссылка)
Princess_Ashlee, А чего ж оно не сделано((((
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку