-Метки

Достоевский Шекспир американская литература английская литература аудиокнига библиотека боевик борхес бродский булгаков вертинский гоголь даниэль пеннак детектив детективы детская литература детям джойс джон вердон дина рубина живопись заболоцкий зарубежная проза иронический детективный роман исторический роман история кир булычев классика книги литература любовный роман майкл крайтон маркес маяковский мемуары москва набоков николай эрдман нил гейман павич пастернак пелевин плоский мир поэзия пратчетт приключения проза психология пушкин рассказ рассказы роман сага о малоссене саша черный сказка сказки скандинавская литература советская литература современная зарубежная проза современная проза современная российская проза стивен кинг стихи стругацкие терри пратчетт толстой триллер фантастика флобер французская литература фэнтези хармс черчилль чехов чтение чуковский эллери куин юмор юмористическая литература юрий коваль

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Читальный_зал

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 8008




Сообщество для тех, у кого процесс чтения  - самоценность 

 

Библиотекари -  Долли_Дурманова Татьяна_Ясина

Ответственный за чай Эд_из_Сибири

Сообщества, с кем мы дружим: АРТ_АРТель, Наш_Выбор, free_readings

 

 

Уважаемые  читатели и участники сообщества!

 

Мы рады видеть в "Читальном зале"  ваши посты о любимых писателях и книгах, новостях литературы, впечатлениях о прочитанном! 

 

Избегайте, пожалуйста, взаимных оскорблений, рекламы вообще и рекламы собственных дневников в частности.

 

Запрещается публиковать в этом сообществе стихи и прозу собственного авторства!

 

Длинные тексты и большое количество иллюстраций просьба убирать под кат.

 

 

С уважением, Долли Дурманова 


1 апреля

Вторник, 01 Апреля 2008 г. 21:39 + в цитатник
ЭД_из_Сибири (Читальный_зал) все записи автора

Не знаю, почему все думают, что я гений: а по моему, я не гений. Вчера я говорю им: Послушайте! Какой-же я гений? А они мне говорят: Такой! А я им говорю: Ну какой же такой? А они не говорят, какой, и только и говорят, что гений и гений. А по моему, я все же не гений.
Куда не покажусь, сейчас же начинают шептаться и на меня пальцами показывают. "Ну что это в самом деле!" - говорю я. А они мне и слова не дают сказать, того и гляди схватят и понесут на руках.

Рубрики:  Юмор

Метки:  

Египетская мумия

Вторник, 01 Апреля 2008 г. 14:06 + в цитатник
Долли_Дурманова (Читальный_зал) все записи автора Приехали мы в Ленинград, в командировку, с председателем нашего
месткома.
Когда отбегались по всем делишкам, мне и говорит председатель:
- Знаешь что, Вася? Пойдем в Народный дом.
- А что, - спрашиваю, - я там забыл?
- Чудак ты, - отвечает мне наш председатель месткома, - в Народном доме
ты получишь здоровые развлечения и отдохнешь, согласно 98-й статье Кодекса
труда (председатель наизусть знает все статьи, так что его даже считают
чудом природы).
Ладно. Мы и пошли. Заплатили деньги, как полагается, и начали применять
98-ю статью. Первым долгом мы прибегли к колесу смерти. Обыкновенное
громадное колесо, и посредине палка. Причем колесо, от неизвестной причины,
начинает вертеться с неимоверной скоростью, сбрасывая с себя, ко всем
чертям, каждого члена союза, который на него сядет. Очень смешная штука,
в зависимости от того, как вылетишь.
Рубрики:  любимый автор
проза
Юмор

Метки:  


Процитировано 2 раз

Встреча с иными мирами ..........

Понедельник, 31 Марта 2008 г. 21:49 + в цитатник
муха-самолет (Читальный_зал) все записи автора Roger_Zelazny (382x480, 33Kb)
Как то давно, лет в 14, мне дали почитать "Девять принцев Амбера", я засела читать ее вечером, а когда перелистнула последнюю страницу уже светало, я незаметила, как пролетело время. С тех пор Роджер Желязны один из моих самых любимых авторов, а "Хроники Амбера", это мир в котором я провела не один день.
А потому вот немного информации про любимого писателя:
------------------------------------------------------------------------
Читать далее...
Рубрики:  любимая книга
любимый автор

Подражая Венечке Ерофееву

Понедельник, 31 Марта 2008 г. 21:23 + в цитатник
ЭД_из_Сибири (Читальный_зал) все записи автора

Из рассказа одного известного лирушника:

"Сначала мы прошли несколько километров с песнями до Медного всадника, а потом нас сняли с поезда".....

Рубрики:  Юмор

Метки:  

Веничка

Понедельник, 31 Марта 2008 г. 21:12 + в цитатник
Долли_Дурманова (Читальный_зал) все записи автора ...Ну, конечно, все они считают меня дурным человеком. По утрам и с перепою я сам о себе такого же мнения. Но ведь нельзя же доверять мнению человека, который еще не успел похмелиться! Зато по вечерам - какие во мне бездны! - если, конечно, хорошо набраться за день - какие бездны во мне по вечерам!

Но - пусть. Пусть я дурной человек. Я вообще замечаю: если человеку по утрам бывает скверно, а вечером он полон замыслов, и грез и усилий - он очень дурной, этот человек. Утром плохо, вечером хорошо - верный признак дурного человека. Вот уж если наоборот - если по утрам человек бодрится и весь в надеждах, а к вечеру его одолевает изнеможение - это уж точно человек дрянь, деляга и посредственность. Гадок мне этот человек. Не знаю как вам, а мне гадок.

Конечно, бывают и такие, кому одинаково любо и утром, и вечером, и восходу они рады, и заходу тоже рады, - так это уж просто мерзавцы, о них и говорить-то противно. Ну уж, а если кому одинаково скверно - и утром, и вечером, - тут уж я не знаю, что и сказать, это уж конченый подонок и мудозвон. Потому что магазины у нас работают до девяти, а Елисеевский - тот даже до одиннадцати, и если ты не подонок, ты всегда сумеешь к вечеру подняться до чего-нибудь, до какой-нибудь пустяшной бездны...

/В.Ерофеев/


Поэма "Москва-Петушки"
Рубрики:  любимая книга
проза

Метки:  

Луиш Камойнш

Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 14:05 + в цитатник
Долли_Дурманова (Читальный_зал) все записи автора  (174x236, 13Kb)
Перечитывая как-то Моэма («Малый уголок»), обратила внимание на забавный эпизод об одном переводчике Лузиад. Ну, об этом персонаже Моэм рассказал превосходно.
А кто такой этот Камоэнс, собственно? Португальский одноглазый поэт.
Человек-легенда, жизнь – приключение, персона Эпохи великих открытий.

Поскольку существуют различные варианты транслитерации португальских имён, в различных источниках можно встретить традиционный вариант написания Луис Камоэнс и более близкий к португальскому звучанию Луиш Камойнш.
Итак…

Сведения о жизни Камоэнса чрезвычайно скудны и иногда противоречивы. Считается, что Камоэнс родился в 1524, предположительно в Лиссабоне. Он происходил из старинного и богатого галисийского рода, один из членов которого, Васко Пирес де Камоэнс (Vasco Pires de Camões), в 1370 г. бежал по политическим причинам в Португалию. Он выдавался не только как храбрый воин, но и как блестящий поэт-трубадур. Дед поэта по материнской линии, Антао, был женат на родственнице Васко да Гама. По некоторым сведениям, мать Камоэнса, дона Ана (Ana de Sá e Macedo), умерла очень рано; отец его, Симао (Simão Vaz de Camões), женился вторично и уехал в Индию капитаном корабля. Близ Гоа он потерпел кораблекрушение и вскоре умер, весть о чём дошла в Лиссабон только в 1553 г.
продолжение
Рубрики:  поэзия

Метки:  


Процитировано 1 раз

ЛИТЕРАТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЕ ПАРАЛЕЛЛИ

Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 04:01 + в цитатник
ЭД_из_Сибири (Читальный_зал) все записи автора В записной книжке Сергея Довлатова есть такая запись: "Капитан Лебядкин в наше время был бы майором"
Продолжая логику, я бы сказал: "Ставрогин в наше время стал бы Эриком Бушем"

Герой Довлатова Эрик Буш - это Ставрогин своего времени!!!

1. "Один из почтеннейших старшин нашего клуба, Петр Павлович Гаганов, человек пожилой и даже заслуженный, взял невинную привычку ко всякому слову с азартом приговаривать: "Нет-с, меня не проведут за нос!" Оно и пусть бы. Но однажды в клубе, когда он, по какому-то горячему поводу, проговорил этот афоризм собравшейся около него кучке клубных посетителей (и всё людей не последних), Николай Всеволодович, стоявший в стороне один и к которому никто и не обращался, вдруг подошел к Петру Павловичу, неожиданно, но крепко ухватил его за нос двумя пальцами и успел протянуть за собою по зале два-три шага."

2. "Затем на пороге возникла жена главного редактора - Зоя Семеновна. В руках она несла громадный мельхиоровый поднос. На подносе тонко дребезжали чашечки с кофе.
До этого Буш сидел неподвижно. Фужер он поставил на крышку радиолы. На коленях его лежал раскрытый справочник.
Потом Буш встал. Широко улыбаясь, приблизился к Зое Семеновне. Внезапно произвел какое-то стремительное футбольное движение. Затем - могучим ударом лакированного ботинка вышиб поднос из рук ошеломленной женщины.
Помещение наполнилось звоном. Ошпаренные сотрудники издавали пронзительные вопли. Люба Торшина, вскрикнув, потеряла сознание...
Четверо внештатников схватили Буша за руку. Буш не сопротивлялся. На лице его застыла счастливая улыбка."
........

Только почему то обоих считали сумасшедшими.... Думаю, это были очень логичные поступки...
Кто-то из критиков сказал, что герои Довлатова как и Достоевского будут гореть в огне, но гораздо более легкомысленном...

Рубрики:  обсуждаем за чашкой чая

Метки:  

Б.Пастернак

Суббота, 29 Марта 2008 г. 22:19 + в цитатник
жена_художника (Читальный_зал) все записи автора Не хочу ничего писать о его биографии - личность известная вполне.
Не могу сказать ,что - любимый поэт.
Но есть несколько стихов - удивительных - философских - обо всех и о каждом...

Гамлет
Гул затих. Я вышел на подмостки.
Прислонясь к дверному косяку,
Я ловлю в далеком отголоске,
Что случится на моем веку.

На меня наставлен сумрак ночи
Тысячью биноклей на оси.
Если только можно, Aвва Oтче,
Чашу эту мимо пронеси.

Я люблю Твой замысел упрямый
И играть согласен эту роль.
Но сейчас идет другая драма,
И на этот раз меня уволь.

Но продуман распорядок действий,
И неотвратим конец пути.
Я один, все тонет в фарисействе.
Жизнь прожить — не поле перейти.

Это - одно из них...

и еще
Читать далее...
Рубрики:  поэзия

Метки:  

Профессор и его аудитория

Суббота, 29 Марта 2008 г. 19:44 + в цитатник
Долли_Дурманова (Читальный_зал) все записи автора  (250x346, 33Kb)
Много раз спрашивала себя - почему именно "Пнин"?
Почему я так люблю именно этот набоковский роман?
Не то чтобы больше всех других, прочитанных мною его сочинений, нет.
Но все же - как -то по особому...
И не могу, почему-то никак не могу ответить сама себе на этот вопрос)))
Привожу здесь один из моих любимых отрывков. Зачем?
Наверное, хочу поделится светом, который есть в этих строках.

читать далее
Рубрики:  любимая книга
проза

Метки:  

ЛИТЕРАТУРНЫЕ ФРАКТАЛЫ

Суббота, 29 Марта 2008 г. 17:32 + в цитатник
ЭД_из_Сибири (Читальный_зал) все записи автора

Фрактал (лат. fractus — дробленый) — термин, введённый Бенуа Мандельбротом в 1975 году для обозначения нерегулярных самоподобных множеств. В его работах использованы результаты других учёных, работавших в той же области (Пуанкаре, Жюлиа, Кантор, Хаусдорф). 

"Фрактал - это бесконечно самоподобная геометрическая фигура, каждый фрагмент которой повторяется при уменьшении масштаба. Масштабная инвариантость, наблюдаемая во фракталах, может быть либо точной, либо приближённой." (с)

 


Буквально: мы видим шарик. Когда приближаемся к нему, то видим, что стенки шарика сделаны из точно таких же по структуре шариков. Приближаемся к одному из этих шариков и понимаем, что стенки этого шарика тоже сделаны их подобных шариков. И так до бесконечности… 

Размерность фрактала колеблется между 2 (плоскостью) и 3 (объемом). Фрактальными уравнениями описываются например сигаретный дым и рост дерева. Я подозревал, что фрактал используется в искусстве, но вот недавно набрел на статью в Википедии и обнаружил следующее о литературных фракталах 

"Среди литературных произведений находят такие, которые обладают текстуальной, структурной или семантической фрактальной природой. В текстуальных фракталах потенциально бесконечно повторяются элементы текста 

  • неразветвляющееся бесконечное дерево, тождественные самим себе с любой итерации ("У попа была собака...", "Притча о философе, которому снится, что он бабочка, которой снится, что она философ, которому снится...", "Ложно утверждение, что истинно утверждение, что ложно утверждение...") 
  • неразветвляющиеся бесконечные тексты с вариациями ("У Пегги был веселый гусь...") и тексты с наращениями ("Дом, который построил Джек") 

В структурных фракталах схема текста потенциально фрактальна 

  • венок сонетов (15 стихотворений), венок венков сонетов (211 стихотворений), венок венков венков сонетов (2455 стихотворений) 
  • "рассказы в рассказе" ("Книга тысячи и одной ночи", Я.Потоцкий "Рукопись, найденная в Сарагоссе") 
  • предисловия, скрывающие авторство (У.Эко "Имя розы") 
  • Т.Стоппард "Розенкранц и Гильденстерн мертвы" (сцена с представлением перед королем) 

В семантических и нарративных фракталах автор рассказывает о бесконечном подобии части целому 

  • Х.Л.Борхес "В кругу развалин" 
  • Х.Кортасар "Жёлтый цветок" 
  • Ж.Перек "Кунсткамера"" (с)

 А Вы могли бы прокомментировать какое-либо из вышеуказанных произведений на предмет соответствия фрактальной структуре? 

Рубрики:  обсуждаем за чашкой чая

Метки:  


Процитировано 1 раз

Об офорлении сообщества

Суббота, 29 Марта 2008 г. 11:30 + в цитатник
ЭД_из_Сибири (Читальный_зал) все записи автора Схема временная, примем любые советы и предложения!
Рубрики:  обсуждаем за чашкой чая

О Хармсе

Суббота, 29 Марта 2008 г. 11:18 + в цитатник
Долли_Дурманова (Читальный_зал) все записи автора  (201x300, 5Kb)
Даниил Ювачев родился 17 (30) декабря 1905 г. в Санкт-Петербурге, в семье бывшего морского офицера, революционера-народовольца, сосланного на Сахалин и занявшегося там религиозной философией. Мать Хармса заведовала в приютом для бывших каторжанок в Петербурге.
Хармс учился в санкт-петербургской немецкой школе (Петершуле), где приобрел основательное знание немецкого и английского языков. В 1924 г. он поступает в Ленинградский электротехникум, откуда через год был исключен за «слабую посещаемость» и «неактивность в общественных работах».

С 1924 года он начинает называть себя Хармсом. Это был основной из его многочисленных псевдонимов; происходивший, может быть, и от французского «charm» (шарм, обаяние), и от английского «harm» (вред, напасть); он достаточно точно отражал сущность отношения писателя к жизни и творчеству: Хармс умел находить весьма невеселые моменты в самом, казалось бы, смешном. Ориентация на игру, на веселый розыгрыш сочетались с подчас болезненной мнительностью, с уверенностью в том, что он приносит несчастье тем, кого любит.

продолжение
Рубрики:  любимый автор

Метки:  


Процитировано 1 раз

Франц Кафка. Новеллы

Суббота, 29 Марта 2008 г. 10:23 + в цитатник
Долли_Дурманова (Читальный_зал) все записи автора  (216x248, 3Kb)
Книга наконец дочитана, а я так и не поняла, чего же боялся Кафка. Наивная, я захотела почитать об авторе. Вот что я вычитала о нем у его биографов:

Сколько Кафка себя помнил, столько он страшно боялся (одновременно восхищаясь) громового голоса и вида отца - использовавшего в качестве средств воспитания брань, угрозы и злой смех. То, что в результате такого воспитания получилось из его единственного сына, Герман Кафка считал для себя оскорблением. Франц Кафка сделал из этого литературу.
"Я настолько не был уверен во всех окружавших меня предметах, что в действительности владел только тем, что держал в руках или во рту". В конце концов, он разуверился в том, что находилось ближе всего, - в собственном теле. "Я вытягивался в длину, но не знал, что с этим поделать... я едва решался двигаться...» (Кафка был высокого роста)
Серьезные опасения за состояние здоровья завершались серьезными заболеваниями. В двадцать лет он впервые обратился к врачам по поводу нервного расстройства. Почти всю жизнь прожив в родительском доме, Кафка не выносил ничьего присутствия в своей комнате, скрип половиц и шорох платьев за стеной доводили его до исступления. Он хотел сочинять в такой тишине, которой не бывает. Над своими текстами работал только ночью.

Как здорово, что я прочитала- пролистала биографов и критиков уже после прочтения самого Кафки. Неблагодарное это дело – писание биографий и рецензий. Лично мне подобные предварительные прочтения обычно отравляют все удовольствие от книги.
Справедливости ради должна отметить статью «Превращение» Франца Кафки» В.В.Набокова. http://www.kafka.ru/about/master.htm . Вот её прочитала с удовольствием.
Что же касается собственно страха (у Кафки), запомнился рассказ «Коршун». Вот так можно победить страх. Кафка, однако. А все-таки, удивительная точность…
Рубрики:  обсуждаем за чашкой чая

Метки:  

А.А. Зиновьев

Суббота, 29 Марта 2008 г. 07:52 + в цитатник
ЭД_из_Сибири (Читальный_зал) все записи автора

Отрывок из книги "Зияющие высоты"

 "КТО КОГО ПРЕДАЛ
 Слышали, говорит Мазила, не вернулся Т. Да, говорит Неврастеник. Читал письмо его коллег. Они его назвали предателем. Предатель, сказал Посетитель. С какой легкостью они это говорят. А ведь они-то очень хорошо знают этого человека. Они знают, что он не предатель. Я с Т был знаком с юности. Он отличником окончил школу и обнаружил выдающиеся способности в институте. По доносу ближайших друзей его забрали. Заступилась за него школа, в которой он учился десять лет? Заступился за него институт? Соседи? Знакомые? Даже родители не пикнули! А он у них был единственный сын! Так кто же кого предал?! Прошли годы. Он стал видным ученым. Вся его жизнь шла на глазах у всех. Какая-то кампания началась, и его опять по шапке. Заступились за него коллеги? Студенты? Аспиранты? Друзья? Кто же кого предал?!! И еще прошли годы. Началось самое либеральное время в нашей истории. Т приобретает широкую известность. Его знают за границей. На конгресс приглашается он, едут другие, В Академию избираются люди, которые в сравнении с ним ничто. На премию выдвигают группу ученых, где он играл первую скрипку. Его выбрасывают. И все это происходит на глазах у всех. Все знают, что такое Т и что такое те, кто ездит, избирается, награждается. Так кто же кого предал?!... Наконец, он начал создавать школу, о которой заговорили за границей. Коллеги сделали все, чтобы ее разрушить. И добились своего. Разгром группы Т проходил совершенно открыто. Об этом говорили дома, в коридорах, в ресторанах. Но никто не шевельнул пальцем, чтобы остановить это преступное дело. А ученики? Где они? Как они защитили своего учителя и руководителя? Кто же кого предал, черт возьми!!! "

 Сайт о Зиновьеве
 

биография ученого и писателя (сама по себе интересней многих книг) - в ней только одна неточность: А.А. Зиновьев умер 10 мая 2006 года
Рубрики:  любимый автор

Метки:  

У Пелевина в ДПП

Пятница, 28 Марта 2008 г. 21:57 + в цитатник
ЭД_из_Сибири (Читальный_зал) все записи автора

есть момент, когда какой то нефтяной олигарх стреляется (или типа того) и оставляет записку с единственным словом "Киркук".... И автор типа рассуждает, что это слово означает....

Интересно, много таких как я , которые сразу понимают, о чем речь?

Уж простите за хвастовство

Рубрики:  обсуждаем за чашкой чая

Метки:  

Шангри-ла и Касталия

Пятница, 28 Марта 2008 г. 21:16 + в цитатник
ЭД_из_Сибири (Читальный_зал) все записи автора

Читая "затерянный горизонт" Хилтона, ловил непередаваемые ощущения, которые,  мне казалось, я уже испытывал прежде,  и пытался вспомнить происхождение .... На ум пришел Гессе.....

Хотя казалось бы, между Шангри ла и Касталией больше различий, но....!

"..... потом, за чаепитием из бледно-голубых фарфоровых чашечек, блистательный диспут переходил в утонченнейшую светскую беседу, как если бы у Конвея на глазах теорема плавно преображалась в сонет"

Думается, мастера игры в бисер по достоинству оценят данный отрывок...

а разве некоторые из нас, лирушнкиов, не пытаются сделать тоже из своих блогов? Разве некоторые дневники не есть по сути партии игры в бисер? Где есть несколько линий, совершенно неожиданно развивающихся, где красота картины есть продолжение музыкального исполнения и начало поста о теореме?

И если говорить о сверхидее днева, то разве красота его как игры в бисер не есть такая сверхидея?

Рубрики:  обсуждаем за чашкой чая

Метки:  

Вильям-Август Васильевич Похлебкин

Пятница, 28 Марта 2008 г. 20:56 + в цитатник
ЭД_из_Сибири (Читальный_зал) все записи автора

Введение. Могу сказать, что если бы не книги Похлебкина, если бы не его энергетика и ум, которые легко почувствовать на страницах книг, то моя жизнь текла бы совсем по-другому. Его импульсивность, нестандартность решения проблем не может не удивлять и привлекать

Вильям-Август Васильевич Похлебкин (20 августа 1923 г - 29-31 марта 2000 г) - ученый, историк, писатель.

Отцом его был революционер-подпольщик Михайлов, взявший себе псевдоним Похлебкин, и назвавший сына Вильямом-Августом в честь Шекспира и Бабеля.

В годы Великой Отечественной войны - на фронте. После окончания войны, в 1945-1949 годах, учился на факультете международных отношений Московского государственного университета (на основе которого был создан знаменитый МГИМО). Работал в Академии наук, преподавал в Высшей дипломатической школе.
Вильям Похлебкин был ученым с мировым именем - известный историк-международник, основатель российской скандинавистики, автор монографий по новейшей истории, справочников по истории, геральдике и эмблематике, редактор журналов.

Мировую славу Похлебкину принесло увлечение, ставшее делом жизни, - исследование кулинарного искусства. Перу ученого и писателя принадлежит более 50 книг, их общий тираж во всем мире приближается к ста миллионам экземпляров. Среди самых известных работ Похлебкина можно назвать "Кулинарный словарь", "История важнейших пищевых продуктов". О его энциклопедических знаниях свидетельствуют "Словарь международной символики и эмблематики", "История водки", "Великий псевдоним", "Государственный строй Исландии", несколько томов "Внешней политики Руси, России, СССР за 1000 лет".

В 1993 году Вильям Похлебкин стал лауреатом премии ЛангеЧеретто, присуждаемой интернациональным жюри кулинаров Англии, Франции, Германии и Италии за книги по истории питания. Жизнь ученого трагически оборвалась весной 2000 года – в апреле он был найден убитым у себя дома в Подольске. До последнего дня по аpмейской еще пpивычке он носил везде с собой заточкy, котоpой и был yбит. Перед смертью он успел завершить очередной том "Внешней политики…" – "Татары и Русь", а также книгу "Кухни века". Но многие работы остались неопубликованными.

Библиография В.В. Похлебкина
Рубрики:  любимый автор

Метки:  


Процитировано 1 раз

Владимир Богомолов. Зося

Пятница, 28 Марта 2008 г. 20:36 + в цитатник
ЭД_из_Сибири (Читальный_зал) все записи автора

Мне Богомолов дорог не только Моментом Истины. Я свою первую любовь переживал вместе с его "Зосей"..

Был я еще   мальчишка,  мечтательный   и  во   многом несмышленый...

 
Очарованный, я  был  как в забытьи, и не знаю даже, почему обернулся   сзади меж  двух орешин  стояла и с  любопытством смотрела на меня  невысокая  необычайно хорошенькая девушка лет семнадцати
Рубрики:  любимая книга

Метки:  

О РЕФЛЕКСИИ. ПАВИЧ, БОРХЕС

Пятница, 28 Марта 2008 г. 20:20 + в цитатник
ЭД_из_Сибири (Читальный_зал) все записи автора

Под рефлексией в данном случае я понимаю прием в произведении, когда автор изображает автора - себя другого

Павич. Железный занавес. цитаты из текста

Борхес. Борхес и Я.

весь рассказ
Рубрики:  обсуждаем за чашкой чая

Метки:  

Дневник Читальный_зал

Пятница, 28 Марта 2008 г. 19:28 + в цитатник
Про книги и чтение....


Поиск сообщений в Читальный_зал
Страницы: 67 ..
.. 3 2 [1] Календарь