-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Воскрсенская

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) РАНЕТКИ Темы_дня Quotation_collection

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2008
Записей: 106
Комментариев: 7
Написано: 130


Без заголовка

Пятница, 11 Апреля 2008 г. 22:38 + в цитатник
Я щас буду очень откровенна потому, что я точно знаю, что тот человек, про которго я щас буду писать никогда не прочтет эту запись .Мы познакомились на работе. У нас появилась общая симпатия. Мы очень часто переписываемся в асе и общаемся в жизни. Мне хотелось чтобы у нас было что большее в дальнейшем, но как в любой ситуации существует всегда одно "но", у него есть девушка ... он любит другую. Я могу честно признатся, что у меня еще никогда в жизни не было настоящей любви, просто были какие-то встречи, новые знакомства, только одни симпатии .... а это что-то большее .... это настоящие чувства , настоящая любовь.... А тут появился такой облом. Хоть он любит ее, то я не собираюсь вмешиватся в их отношения, не хочу им мешать.. Просто только потому, что я хочу чтобы он был счастлив, хоть и не со мной. Т.к. Я ЕГО ЛЮБЛЮ!!!!!!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку