-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кретта

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2008
Записей: 71
Комментариев: 30
Написано: 273


Без заголовка

Вторник, 08 Апреля 2008 г. 22:00 + в цитатник
В колонках играет - "Слезы и кровь" - Канцлер Ги
Настроение сейчас - Какое-то нервозное...

"А мне так хотелось уплыть за моря...
Вот гадость! Вот мерзость..."

А я между прочим люблю дождь, и сегодня шла домой под дождем да еще и с жутким ветром. Было так здорово... А еще на улице похолодало. А еще мне надо выучить 15 стихов, а еще у меня скоро экзамен по физике, а еще зачет по химии, а еще, еще, еще... Когда ж закончатся эти еще?! Как ж я хочу, что бы после этих еще следовали только безобидные "завтра погулять"... "послезавтра в кино пойти"... "уплыть за моря"... да хоть бы затертое "поеду на дачу!" Ыыых... Жизнь - тяжелая штука. А еще тяжелее, когда надо учиться, а мысли заняты совсем другим! Аааа!! Схожу с ума не торопясь!

Пиковая__дамА   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 11:34 (ссылка)
как я тя понимаю...
ДЕРЖИСЬ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Алекс_555   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2008 г. 19:50 (ссылка)
однако
Ответить С цитатой В цитатник
Кретта   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2008 г. 15:14 (ссылка)
Это было давно -)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку