-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в __Критика_для_вас__

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2008
Записей: 65
Комментариев: 300
Написано: 388


Критика для Miss_Ice_Heart

Вторник, 13 Мая 2008 г. 14:39 + в цитатник
VESENNEE_NASTROENIE все записи автора

Благодаря болезни я соизволила наконец-то вылезти в инет. Похоже, нескольких людей, которым я обещала к прошедшим выходным сделать критику, я немного подвела... Ну ничего, буду исправляться)).

Первой, на ком я буду отрабатывать свое заслуженное наказание, оказалась Miss_Ice_Heart. Между делом брошу пару слов насчет ников вообще. Теперь их можно менять. Не скажу, что я особо рада этому событию, но и осуждать особо причин нет. Тем не менее, такая возможность - реальный шанс для кого-то поменять плагиатного "ангелочка" или "герлочку" на то, что ему действительно нравится, ведь все мы растем))). Поэтому теперь я буду критиковать ники более серьезно)).

Еще не зашедши на страничку, я попыталась представить хозяйку дневника. Мисс ледяное сердце представлялась мне чем-то мечтательным, но тем не менее гордым и уверенным. Волей - не волей на ум приходит Снежная королева. Посмотрим, окажутся ли мои догадки хоть в какой-то степени верны.

Профиль ледяного сердца еще раз подтверждает своим темно-серым фоном в горошек, что хозяйка дневника настроена серьезно и, может быть, даже любит музыку что-то вроде панк-рока. Еще не прочитав не единого поста, не посмотрев "инфу о себе" я попыталась определить, что за человек скрывается за очередным блогом. Впрочем, внешность обманчива, так что покопаться поглубже все-таки стоит. Очень порадовала главная ава


Подписана очень аккуратно и красиво. Что же касается остальных аватаров, почти все они черно-белые и в какой-то степени готичные. Особенно хочу отметить этот, немного отличающийс от остальных:


"Мой днев - моя крепость)

Я бывшая фанатГо токов, поэтому всех нынешних фанатов в моем дневе встретят с распрастертыми объятьями)
Далее... Мну ну очень не нравится, когда личку заполняют сообщения содержания: "Привет! Как дела?". Эт могут делать тольк мои самые близкие друзья. " - такие фразы были помещены в инфе о себе, плюс забавная эгоистичная))) картинка и парочка правил. Все достаточно выдержанно. И фраза про крепость очень подходит к тому образу, который я себе нарисовала.

Не люблю обсуждать количество пч (это реально личное дело каждого), но мисс не стала шокировать меня сотнями пч. Не могу не сказать спасибо за это. Кстати, у девушки 38 симп, что тоже видно набрано честно и, понятное дело, тоже похвально.

Исследовав фотоальбом, я наконец-то увидела ледяное сердце почти вживую))). С фотографий на меня смотрела милая кудрявая девушка, огорчило только отсутвие улыбок на фотографиях. Похоже, твое сердце действительно ледяное.

Сам дневник также поддерживает атмосферу трогательности и задумчивости. Очень много размышлений, многоточий... Мне все больше кажется, что эта строгость и ранимость хозяйки дневника слилась воедино, образовав вполне гармоничную смесь.

А вот и первая запись:

"Да, мне всего двенадцать. Да я закончила только шестой класс. Но разве это повод, чтобы записать имя человека (неважно кого) в черный список. Даже если тебе всего двенадцать лет и ты вырос (выросла, выросло) в суровых городских джунглях можно оставаться мечтателем и безумным оптимистом."
 (x, 0Kb) Что ж, вполне хорошее начало))).

Цитатник за год пополнялся не часто, но вполне интересными вещами. А вот проигрываетель разнообразный. Что, безусловно, похвально)).

В целом дневник замечательный, не заросший сорняками. Только вот улыбок маловато)). Хотя бы на фотографиях)).

                                      Твоя VESENNEE_NASTROENIE

 - проходите мимо и даж не заглядывайте сюда.

Рубрики:  Критика от VESENNEE_NASTROENIE


Процитировано 1 раз

-Dreamy-   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 22:31 (ссылка)
ЭЭЭ...вот так по написала..
Ответить С цитатой В цитатник
VESENNEE_NASTROENIE   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 09:39 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
stew_goes_down   обратиться по имени Воскресенье, 24 Августа 2008 г. 23:04 (ссылка)
Очень хотелось бы послушать что ты скажешь о моём дневе: )
Ответить С цитатой В цитатник
stew_goes_down   обратиться по имени Воскресенье, 24 Августа 2008 г. 23:04 (ссылка)
Точнее прочитать: )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку