-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в __Критика_для_вас__

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2008
Записей: 65
Комментариев: 300
Написано: 388


Критика для Lady Darknesss [богатсва нашей души]

Вторник, 25 Марта 2008 г. 01:30 + в цитатник
Ayumi_Moria все записи автора  Чтож, сегодня мы собрались здесь, чтобы оценить дневник моей первой критикуемой!
Пожалуй, я начну..

Впервые увидев дневник, я подавила накатившее вдруг восклицание "Ваааа!" :) Почему? Потому что очень, очень понравился тёмный дизайн в горошек! Не спорю, читать текст местами проблематично, но тем не менее, если бы моя критика оценивала все составные блога по баллам, то здесь точно стояло бы "9 из 10". Хорошо, пора почитать, что же пишет автор дневника.

Ах да, я упустила ник. Ник...имя... Леди Тьма... Готишно, конечно же, но судя по трём буквам 's' этот ник не первый на ли.ру. Однако, ваш ник может, как мне кажется рассказать, что Вы хотели показать другим, вводя ник при регистрации. Вы, автор - юная леди. Утончённая, невинная, хрупкая... С другой стороны - Тьма. Тьма она обволакивающая, всепоглощающая, пугающая... Когда встречаются такие противоположности, появляется очень любопытный персонаж. К тому же, ник сочетается с тёмным дизайном, думаю, отображает Вашу сущность.

-Уважаемая Леди Тьма, расскажите о себе немного.
-О себе можно рассказывать до бесконечности... очень долго, но попробую сказать главное.
-
Да, буду благодарна.
-Я не эмо и не гот, не панк и не гламур (мне кажеться это заметно), я та, кто я есть! Я ценю друзей и дружбу, что уже давно почти никем не цениться.
-
Почему же не ценится? Неужели всё так плохо?
-А вы никогда не задумывались, как тяжело найти лучшего друга? Кто задумывался, наверное поймет, почему. Ведь лучший друг он потому и лучший, что таких мало. А кто не задумывался, попрошу подумать над этим. Ведь как говорил Джон Драйден "Несчастные не имеют друзей."
-О, милая леди! Понимаю Вас как никто. Не отчаивайтесь!
-А я счастлива! Я самая счастливая в мире, потому что у меня есть друзья и я их ценю! Я люблю своих друзей и они это видят! Ведь никто другой, как друзья выручат тебя и не дадут тебе сойти с пути! Только друзья помогут и поддержат в трудную минуту! Мир полон всего красивого и хорошего, это касаеться и дружбы, и любви! Любите друзей, любите ближних, любите своих родителей, любите себя, любите жизнь, и тогда у вас все наладиться!
-
Я бы взяла с вас пример. Вы говорите от чистого сердца. Цените, цените, что у вас есть. Это ли не главное? Большое спасибо за интервью.

Взяв это интервью, я поняла, что мне уже не терпится залесть в личное дело моего критикуемого, Леди Тьмы, и посмотреть личные фото. Что же я увидела там? Хитрое личико хозяйки дневника, и глубокие её глаза... По внешности можно сказать, что за человек стоит перед вами. Конктретно - по чертам лица и глазам. Леди Тьма оказалась довольно доброй на мой взляд.)

Ням-ням, пришло время самого интересного - дневника. Цитаты, сейчас пойдут довольно интересные цитаты...

Я не могу сказать, что мне не хватает понимания, просто в моем окружение так мало тех кто меня понимает так, как бы хотелось! Вот только ненада говорить, что я эгоистка, я и без вас это знаю. Ну что поделаешь, если я такой человек? Мне нужна поддержка, а иначе я просто опять начну превращаться в сверх-эгоистическую натуру, которая будет бегать за всеми для того, чтобы ее успокоили и поддержали...

Даже не знаю, зачем я это написала...

просто не хватает понимания...

в этом мире есть только один человек, который может меня понять...

только

один

***

"Несчастный не имеет друзей", а значит я очень счастливая... но кога теряеш друга или чувствуеш, как он отдаляеться от тебя, от тебя уходить тот кусочек счастья, который жил в тебе до этого! Ты живешь и радуешся жизни, ты знаешь, что  ты комуто нужен, что кому-то ты дорог, кто-то о тебе думает... а потом раз и понимаеш, что все напрасно! Ты стараешся для этого человека, ты пытаешся ему угодить, помочь, поддержать, а он просто променивает тебя на неизвестно кого... Я давно это поняла, я не верила, я понимала, что это так, но пыталась ппрогнать эти мысли прочь... но всему приходит конец...
Ведь кто такие друзья? Многие, очень многие не имеют настоящих преданых друзей, например даже таких, каких имею я. За это я и люблю свою жизнь: за то, что в ней есть такие чудесные люди, как они! Я часто проклинаю свой город, но с другой стороны, еслибы не моя Звена, то я бы не встретила их, я бы не познала того, чего должна была познать... вспомните тот урок, кторый преподала мне подруга, которую я считала вооплощением ВСЕГО!, а оказалось совсем наоборот! Когда ты ценишь их, друзей, а тебе плюют в спину. Один плюс в этом тот, что хоть если тебе и плюют в спину, значит ты в переди. И я на самом деле была впереди. Я пошла дальше, а она опусилась вниз, упустив свою гордость и друзей...
Что-то я совсем не это хотела написать... значит кто такие настоящие друзья?
Друзья - это люди (не путать со зверями), которые режде всего ценят тебя и уважают, которые относяться к тебе искренне и чисто, которые даже ссорах (такое случаеться, хотя очень редко) не выдадут твои тайны... и вообще о друзьях можно писать ООчень много, ведь этоже самые близкие люди, после родителей конечноже, ведь именно им ты доверяешь абсолютно все свои секреты, только лучший друг посоветует тебе как вести себя в той или иной ситуацие...
Но когда ты чувствуеш что теряеш друга, лучшего друга, то все рушиться... даже если этот друг все отрицает, на самом деле это не так!

Сегодня я не выдержала и просто рассплакалась на перемене.. я не смогла сдержать в себе весь этот негатив...

Лучший друг как бабочка - упустиш, больше никогда не поймаешь! ==-

***


Читая этот дневник, я увидела в моей критикуемой саму себя отчасти. Все мысли её направлены в правильном направлении. Друзья это и правда очень важно... Но когда они не понимают тебя и порой, предают, это, мягко сказать, малоприятно... А возможно, нужно сначала заглянуть в себя? Чаще всего, мы можем влиять на отношение к нам друзей. Нужно давать понять им, как дорого они нам стоят. Это богатсва. Богатсва нашей души.

Спасибо за внимание, и прошу прощения за столь неблестящую критику. Зайдите к Lady_Darknesss, поймите её и не игнорируйте её чувства. Это нужно.

С вами была Кремория. Я не оцениваю сам дневник, я стараюсь оценивать человека. Однако, перечитав свою "критику", я поняла, что сказала очень и очень мало. Мне нужно развернуться, с каждым разом я буду затрагивать всё больше и больше... Это была моя 2.. да, 2 критика :)

Рубрики:  Критика от kremoria

-КиСаНьКа   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 11:09 (ссылка)
неплохо!
Ответить С цитатой В цитатник
-VERY_IRRESISTIBLE-   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 20:26 (ссылка)
спасибо)) я очень благодарна)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку