-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Д_е_п_р_е_с_с_и_Я_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2008
Записей: 8
Комментариев: 25
Написано: 34


НЕнавижу телефон!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вторник, 01 Апреля 2008 г. 21:32 + в цитатник
Moulin_Rouge_-_ все записи автора В колонках играет - пласебо
 (257x360, 29Kb)
Настроение сейчас - ________

Опять!!!Опять!!!Сново!!!!Сколько можно!!!?????????почему всё возвращаеться?!!за что?!!!...то что я еле еле пережила 9 лет назад, опять возвращаеться!!!У меня истерика!!!!!!!Только не это!!!....сегодня всего лишь один телефонный звонок зачеркунл 9 лет моей жиздни!!!!!!Всё опять вернулас!((
Я не знаю как это опять пережить!!??? ...я стаким трудом пережила тот периуд 9 лет тому назад...ревела каждый день и по нескольку раз в день!пряталась по комнатам, ваннам и туалетам что бы по реветь...мне было так тяжело!...я кое как ВЫЖИЛА!...и вот спустя 9 лет всё по новой!!!НЕТ!НЕТ!НЕТ!!!Я ненавижу это!!!НЕТ!НЕ надо!Пожалуйста!!!!Хватит!!!!Я не хочу жить!да!Не хочу! если это всё заново то лучше умереть!!!!Сегодня было чудное настроение!и вот всего один телефонный звонок днём! и мигом настроение на ноль упало!!Слёзы еле держала...сдерживалась остток дня что бы не реветь...пока смотрела сериал, слёзы сами собой лились с глаз...(хорошо я была одна)
Но почему всё по новой!хватит!!!!....это чёртово унижение!!НЕ хоЧУ!!!!!!!...у меня реально истериКА!!!!!!!...мне так плохо что даже трудно дышать!!!...я не навижу этого человека который звонил!!!!!!!!!!!Я всё ненавижу!!!!!!!Я не хочу завтра!!!Это будет ужасный день!!!!!!Это хуже не придумаешь!!!!...хочу умереть!!!умереть!умереть!но только не заново всё ЭТО!!!!!!!НЕТ!НЕТ!НЕТ!(((....
Не хочу...как это остановить?!...это чувство вернулось!...я опять чувствую себя отщипенцом!...за что?!....нет...пиздец....я сново одна!Нет не просто одна как это бывает по душевным ощущением!!!А я действительно одна!В этом деле мне не кто не может помочь!....это ужасно!Страшно!...эти слёзы...блять не хочу жить!!!!...................пока спасает музыка...одна она осталась....никому ничего нельзя рассказывать!Да я и не могу это рассказывать!...как противно ФУ!!!!...завтра будет день...лучше умереть!!!!Господи помоги!!!!!!!!!!!!!я не могу так больше!!!!ХВАТИТ!!!!!!!!!СТОП!!!!....заберите меня....убейте...Я не боюсь сейчас смерти!...меня не пугает самоубийство....
__________________________________________________________
(не спрашивайте кто и за чем звонил!Я всё равно не скажу главное что от этого звонка ломаеться опять ВсЁ!!!)
Рубрики:  _Слёзы_
_Злость_
_отчаянье_
_Жизнь_

-MorF-   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 11:26 (ссылка)
зая. что случилось? кто тебе звонил?
Ответить С цитатой В цитатник
_empresss_   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 17:35 (ссылка)
Instant_karma_18-и мне интерессно..хотя врядли она мне скажет.....
Ответить С цитатой В цитатник
-MorF-   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 14:42 (ссылка)
НаФФка, чё то она всё скрывает... странная какая то стала.
Ответить С цитатой В цитатник
Moulin_Rouge_-_   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 11:48 (ссылка)
Instant_karma_18, НаФФка,
Я не странная...просто такая!...эээ...короче какая есть!
проблемы подобного характира наваливаються на меня с интервалом в 5 лет...ппц!задница а не жизнь!
Но у меня есть вы...и мне легче!
Ответить С цитатой В цитатник
nadegdagda   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 16:16 (ссылка)
Наша организация http://www. /без предоплаты по юридическим договорам оформляет карты клиента METRO в сеть немецких гипермаркетов Метро Кэш энд Керри на частных лиц и сотрудников организаций!за 5 дней! Пропуск именной только с вашим фото(делается при вас в самом магазине METRO), с номером, кодом, со специальной магнитной полосой, названием предприятия, от которой вы будете нами оформлены.Карточки оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление прои
зводится без предварительной оплаты, то есть вначале мы оформляем вас, вы получаете пропуска, потом оплачиваете.
метро кэш
metro-cc
http://www./
торговый дом metro официальный сайт mp3 мюзикл метро аппаратура защиты метро тур агенство в спб ст метро автово продам проездной студенческий метро справка счет метро метро кузнецкий мост продажа жд билетов метрополитан бич в оаэ метро билет московский комсомолец проездной в метро хакнуть метро центр оптовой торговли в москве сайт metro cach and carry в москве система оптимизации параметров объектов стандартизации гостиницы москвы метро киевская аренда под автосервис 300 квадратных метров спортивный комплекс спартак метро сокольники магазин метро в г.оренбурге поставка тахеометров бег на 800 метров тренировки решение задач с параметром метро самара супермаркет закрыли ветку метро географическое положение станции метро профсоюзная товары магазинов метро скачать бесплатно карту метро на станции метро пушкинская на рельсы повышение цен метро атриум -кинотеатр ст. метро курская торговый центр на метро киевская гомеопатическая аптека метро серпуховская измерители распределенных параметров чиповые карты метро москва магазин по карману метро водный стадион метро профсоюзная нотариальная контора академическая метро скачать основы метрологии динамических измерений выборгский район петербурга архитектурный план метро озерки метро кольцевая 9 июня 2007 механический метроном фитнес метро речной вокзал 40 сантиметровый член квадратных метров в гектаре метро сокол москва аренда квартир в москве метро молодежная метро тел как избавиться от лишних сантиметров стоматологическая поликлиника метро царицыно история о метро карта московского метро бесплатно скачать проститутки метро выхино
http://www./
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку