Лесной_зверёныш все записи автора
Частично, конечно, баян наверняка. Но всё же.
Рекордная скорость передачи информации на малые расстояния была достигнута сегодня в офисе одной из компьютерных фирм при падении со стеллажа высотой в один метр коробки, содержавшей 20 накопителей Seagate Barracuda 300 GB.
Общий объём переданной на расстояние 1 метра информации составил 300*20*8 =48 000 гигабит, время передачи составило t=sqrt(2h/g)=0.4 секунды. Таким образом, средняя скорость передачи информации составила 120 терабит/с.!!!
Не совсем уж математический, но склад ума, но отгадывающий ну такой явный технарь, что пройти мимо этого было бы невозможно:
- Утром на четырех ногах, днем на двух, вечером на трех - что это?
Эдип задумчиво поскреб в затылке.
- Ну, я жду! - напомнил о себе Сфинкс.
- Сейчас, минуточку, - Эдип поднял глаза к небу, пошевелил губами, что-то подсчитывая про себя, и нахмурился.
- Ну? - повторил Сфинкс.
- Первый ответ, который приходит в голову - это человек, - ответил Эдип. - Но этот ответ не полный: какой человек, что за человек? Всякий ли человек? А если он одноногий? Или предпочитает палочке костыли? И помимо этого, я могу сходу назвать еще несколько правильных ответов, как то: табуретка, дрессированный слон, тапочки…
- Тапочки? - удивился Сфинкс.
- Да. Представь себе, утром муж и жена встают с кровати, надевают тапочки - это уже четыре ноги. Днем муж уходит на работу, остаются два тапочка на ногах у жены.
- А почему вечером три?
- Ну как же! Муж возвращается, надевает свою пару, а жена сидит в сторонке, одна нога обута, а на другой она красит ногти… Да мало ли вариантов!
Сфинкс помотал головой.
- Ты мне мозги не пудри. Ты говори правильный ответ.
- Сейчас, я еще не закончил. Будем исходить из того, что вопрос был задан корректно и наличие нескольких вариантов решений не является ошибкой. В таком случае, поскольку множество правильных ответов не является пустым, выведем для них общую формулу.
- Что? - опешил Сфинкс.
- Погоди, не мешай. Итак, мы имеем некоторое множество классов, удовлетворяющих ряду условий…
…………………………..
…………………………..
…………………………..
- Как легко видеть из уравнений 6 и 9, подмножества х1, х2 и х3 определены для всех случаев, где а равняется 2,3 либо 4. Однако элементы класса х у нас всё-еще не детерминированы по временной оси, поэтому введем новую переменную…
…………………………..
…………………………..
…………………………..
- И наконец, сократив эти две части уравнения, получим общий результат для всех элементов класса х, отвечающих граничным условиям а1, а2 и а3, где z стремится к бесконечности, а основание имеет натуральные значения от двух до четырех. Ну как, я ответил на твой вопрос?
Сфинкс захлопнул рот, несколько раз моргнул и почесал голову когтистой лапой.
- А напомни, что я спрашивал-то?..
Профессора математики спрашивают:
– Вы пойдете голосовать?
– Нет.
– Почему, профессор?
– Согласно теории вероятностей мой голос ни на что не повлияет.
– Но, профессор, а что если все окажутся такими же "умными"?
– Согласно теории вероятностей все умными не окажутся...
Два профессора отдыхают на скамеечке в парке. Один говорит:
– И все-таки человек – удивительно странное существо.
– Почему вы так думаете, коллега? – спрашивает собеседник.
– Достаточно сказать любому из них, что на небе 9567432876932176978 звезд, и он поверит. А стоит написать: "Осторожно! Окрашено!", и он обязательно проверит пальцем.
Встречаются два профессора математики. Первый, вздыхая:
– Коллега, а ведь меня опять обокрали!
– Представьте себе, коллега, я раз и навсегда решил эту проблему!
– Хм... интересно было бы узнать, как?
– Я использовал теорию вероятности и поставил на свою дверь шесть самых дешевых китайских замков!
– Ну и при чем тут теория вероятности, если их всех можно открыть одним ключом?!
– Не скажите, коллега! Когда я выхожу из дома, я три замка закрываю, а три – нет!..
на линейной алгебре студент поинтересовался, каков физический смысл угла в пятимерном пространстве, после того, как смех стих, преп говорит:
-ну чего вы смеетесь..нормальный вопрос..биологи, например, спрашивают о том, какое это имеет значение для сельского хозяйства...
Зачет по мат.ану. Студент оч.плохо отвечает по задаче.
Препод: Либо ты не учил, либо ты ДУРАК.
Студент: Да, я учил, учил.
Препод: Ну, выбор тогда у тебя не большой...