-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ХоМяЧкИ_и_КоШеЧкИ

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru Наращивание_ресниц novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2008
Записей: 17
Комментариев: 50
Написано: 125


Без заголовка

Четверг, 13 Марта 2008 г. 18:42 + в цитатник
привет всем!!!!!!Като странно я создавала сообщество,а получился днев.Хотя может это и к лучшему)))))Кто нить знает как сделать из днева,сообщество?а?Хотела написать о сенишнем ДенечГГе))хмык)))дауж выдался он наредко веселым)))В школе все было как всегда. А вот после школы.....ну вот,закончались уроки я пошла домой,пообедала,сделала уроки и мне мне позвонил мой друг(Коля),и предложил прогулятся я согласилась.Он вышел со своей собакой(она очень большая порода ДОГ)ну и мы пошли,живу я в районе Свиблово,а там рядом река Яуза.решили пойти к речке.как только Жульен(собака)меня увидел,обрадовался и начал прыгать на меня всю конечно испачкал.Потом Коля дал мне его повести,а он же большой и удержать его практически невозможно. Как только я взяла поводок он сразу рванулся,и что есть мощи побежал,а мне пришлось бежать за ним.Когда песик выбежал на поле,там был лед я заскользила и упала в огромную лужу.Жульен сразу остановился,вот к нам подбежал колян вместо того чтобы мне помоч встать он начал ржать и валятся по снегу)))ОН просто Бяка!!!вообщем сеодня я упала помимо лужи еще и в Яузу!!!!Случилась это также по милости Жульена!!!!Он начал со мной играть и толкнул в Яузу(мы стояли совсем на краю)Хотя это была моя идя скинуть ПЕсиКа в воду,но получилось наоборот)))Вобщем я пришла домой вся грязная и мокрая!!!Я точно никогда не заведу большую собаку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!А КОлю я завтро убью и никогда больше непойду гулять с ним когда он с Жульеном!!!Вот такая была прогулочка)))) 933579dgz7jhs5b0 (332x364, 155Kb)

Прикольная_Милашка_Л   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 18:53 (ссылка)
как я тебя понимаююю (на счёт сообщества) у меня оно тоже есть... толькоя веду.. вообщем как днев стал
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольная_Милашка_Л   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 18:57 (ссылка)
настройки\основные настройки\ где Право добавлять сообщения Это дневник или сообщество? стрелка вниз там выбор, делаешь сообществом, вот и усё)
Ответить С цитатой В цитатник
ХоМяЧкИ_и_КоШеЧкИ   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 19:03 (ссылка)
Прикольная_Милашка_Л, спасибки тебе большое)))
Ответить С цитатой В цитатник
Бастетка   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 15:53 (ссылка)
прикольная прогулочка)))
Ответить С цитатой В цитатник
мурр_мурр   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 18:44 (ссылка)
ДА,ПОМНЮ Я ТОЖЕ В ЯУЗУ УПАЛА))))

у ТВОЕГО ДРУГА СОБАКУ КАКТО СТРАННО ЗОВУТ))))жУЛЬЕН)))
Ответить С цитатой В цитатник
Листвичка5   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 20:23 (ссылка)
Собака на гриб что ли похожа?)В шляпе?xDD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку