-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мухахааха

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

боль бред!панки вампиры! депрессивность жизнь ненависть к миру отчаенне смерть страсть суицид

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2008
Записей: 60
Комментариев: 133
Написано: 294


несуди меня...

Пятница, 04 Апреля 2008 г. 16:34 + в цитатник

Посвещяется Мертвому Сталкеру))

я бы привезала вас к кровати ,залезлабы на вас,завезала бы вам глаза, скальпелем разрезала бы вам губы (видя как вы улыбаетесь и как чудесно течет  ваша кровь) некоторое время послизавала ее с ваших прекрасных губ( хотя она шлабы с большой скоростью заливая вас и пачкая меня кровью) , чуствуя что я  убиваю в какой то часте своего создателя и любимого человека ,считая что вы для меня безумно важный человек я бы скрипя забками улыбалась бы вам. Перерезая вас сухажилия я бы видела вашу улыбку и чуствовала более сильный стук вашего сердца. Ваша кровь была бы уже везде вы как бы лежали в корыте своей же крови.Наслодившись вашей кровью. я больше не моглаб смотреть на эту картину, видя как вы наслождаетесь мучением, а я нет.я бы взела самый быстрый яд и налила бы вам его на губы часть попала бы вам в рот( в одганизм) я бы поцеловалаб вас в губы слизывая остатки яда. и леглабы рядам с вами, положив одну руку вам на сердце чуствыя как тихо остонавливается оно, а значит и мое!

 


Heyoka   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 19:46 (ссылка)
О_О:))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Мухахааха   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 21:21 (ссылка)
страшно??)
Ответить С цитатой В цитатник
Heyoka   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 21:30 (ссылка)
Мухахааха, ещё раз убедился, что тебя сначала нужно будет связать))
Ответить С цитатой В цитатник
Мухахааха   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 23:04 (ссылка)
нет)) я просто оч люблю кровь)) ты же дащ мне ей наслодится??))
Ответить С цитатой В цитатник
Heyoka   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 23:08 (ссылка)
Мухахааха, я подумаю))
Ответить С цитатой В цитатник
Мухахааха   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 23:19 (ссылка)
хм......................... не думай долго а то однажды проснувшись ты обнаружиш на своей прекрасной шеи отпечаток моих милыых клыков)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку