-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нет_Попсе_и_Тимати

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2008
Записей: 31
Комментариев: 97
Написано: 136


Без заголовка

Пятница, 21 Марта 2008 г. 13:16 + в цитатник
Лёлечка_Малышка все записи автора Пацаны и тёлки, добро пожаловать!

Ёу, Dlee, дави жабу! Поехали!



Когда я в баре, тёлки в угаре,

Пусть они знают, как я бухаю,

Встречайте прямо за углом,

Мы перед клубом водку пьём!



Где я наливаю? у нас на клумбе

Где я выпиваю? у нас на клумбе

Где я опять в отрубе? у нас на клумбе

Если я в говно нажрался - ищи меня на клумбе!



Килограммы денег просто ни к чему,

Не покупаю водку - я на халяву пью,

Спроси мою братву! Я доедаю за всеми чебуреки

запиваю всё портвейном,

Выссываю реки

Чики просто в шоке от моей манеры,

Пью водку из горла и отрубаюсь первым!

Дай мне че бухнуть ?ма?

Почему лишь 100 ?ма?

Идем ко мне под стол, нас все уже ждут! Ма!

О-оу чья-то чика под моим столом,

Иди отсюда нахуй, а то охрану позовём!

Мы нажрались в говно в центре этой пати,

Ок ,малыш, остановись, все хватит!

Эй ,бэби, подскажи, как не перепить ааа?,

Моя конфетка! я могу тебя избить - уууу

Я бью тебя, потом толкну сзади,

Боюсь не доживёшь ты до afterparty!

Вижу, ты в отрубе, это было ясно,

Хоть мама говорила, что быть Тимати опасно!

Это напрасно, не слушай ерунду,

Я тебя избил ночью и ну и сжог к утру!

Если любишь жару,

Если любишь огни,

Оболью бензином и сожгу в степи!

А потом приду за DJ Dlee



Где я наливаю? у нас на клумбе

Где я выпиваю? у нас на клумбе

Где я опять в отрубе? у нас на клумбе

Если я в говно нажрался - ищи меня на клумбе!



Водку любит Тимати

Пиво любит Тимати

Портвуху почему-то тоже уважает Тимати

На газоне Тимати, нажрался Тимати

Посмотрите видео на телефоне и сами всё увидите!

Mr. Black Star – золотой ребёнок

С 15-ти лет уже церроз от трёх семёрок

Нажрусь всегда я на любой party

Налей мне пива! - Мне догнаться хватит!

Beer,Vodka and Shake, Shake, Shake in my body,

in now my face is like shit in this party

NonStop drink vodka everybody!!!

поднимите рюмки в воздух, если эта тема катит!

На танцполе тесно, а я залип на кресле,

Три бутылки водки я запивал "Фиестой",

Face Control в курсе - я нажрался в тесто,

А еще портвейна выпью, ведь он the best!!! аааа



Когда я в баре, тёлки в угаре,

Пусть они знают, как я бухаю,



Когда я в баре, тёлки в угаре,

Пусть они знают, как я бухаю,



Когда я в баре, тёлки в угаре,

Пусть они знают, как я бухаю,

Встречайте прямо за углом,

Мы перед клубом водку пьём!
Рубрики:  [Приколы]


Процитировано 7 раз

-Red_Dog-   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 13:37 (ссылка)
это точно про него!
Ответить С цитатой В цитатник
grumpy_heel   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 13:57 (ссылка)
точно про тимати! хахаха
Ответить С цитатой В цитатник
Лёлечка_Малышка   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 16:08 (ссылка)
тимати ф топку!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 18:12 (ссылка)
ыыыыы) улыбнуло )
Ответить С цитатой В цитатник
VIK_SA   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 01:30 (ссылка)
Я в угаре!!!ХА_ХА_ХА_ХА_ХА
Ответить С цитатой В цитатник
sweet_baby_94   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 22:59 (ссылка)
тупо!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку