ПрАвИлА
1) не материться.
2)не спамить
3)не оскорблять никого
В сообществе можно выкладывать свои рисунки ни в коем сулчае не присваивать чужие искуства.Не осуждать чужие рисунки очень грубо.
Не повторяйте вопросы очень часто.
Мастер-класс художника: портрет в технике "сухая кисть" |
|
Мастер-класс по рисованию: азбука для художника |
|
=) |
|
Граффити на майке |
Давно хотела попробовать рисовать на майках. Авторские маечки-всегда в тему!!! В тырнете наткнулась на графити, очень понравилась одна идея и картинка(автор сего креатива к сожалению не известен),
захотелось себе нарисовать на одежде. Такого рода граффити рисуется по принципу стенсила, тоесть по трафарету. На этом наверно можно начать мини-урок с советами:
1. Изготовление трафарета. Трафареты я делаю из плотного картона. Схема такая : рисуем нужный нам рисунок на картоне (не забываем основное правило изготовления трафарета- не должно быть никаких вложенных белых мест или 'островов' в любых черных областях ). Потом, как показала практика, желательно обклеить рисунок с двух сторон скотчем (трафарет не раскиснет и не прилипнет к ткани и его можно будет потом использовать повторно). Берём канцелярский нож и вырезаем чёрные области, т.е. те, по которым потом мы будем рисовать краской (при вырезании подложите ровную, но не нужную деревяшку под трафарет, иначе можете покоцать пол или стол...). Получается примерно такая штука:
2. Натягиваем майку на деревяшку, прикрепляем к ней трафарет. (я фиксирую скотчем)...
3. Начинаем разукрашивать. Для этого понадобятся акриловые краски по ткани. Краски наносятся кисточкой, излишки из углов убираются лопаткой или шпательком. Тут самое главное не переборщить с разбавлением краски - сильно разбавите - растечётся рисунок, т.к. краска начнёт впитываться в ткань. А рисование сильно густыми красками приводит к многочисленным излишкам... Как разбавлять??? - Это уже дело опыта, наживное.... Я разбавляю акрил обычной водой(её надо очень мало, буквально на кончике кисточки), есть ещё спец. растворители... Кисти использую синтетические(не мучайте кисточки белочки-от акрила они у вас все полиняют прямо на рисунок)...
4. После того, как краска подсохла, трафарет можно снять. Вот что получается:
Теперь, по желанию, можно подкрасить какие-нибудь трабл-места, разукрасить что-нибудь.... Я вот заметила, что не дорисовала шнур... Но дорисовывать его было лень, поэтому сделала его как-бы оборванным....
5. Когда краска будет выглядеть высохшей, снимаем майку с доски. И не забываем, что когда акрил высохнет совсем, надо проутюжить рисунок с обратной стороны (я делаю это на следующий день))))) Майка готова!
А трафаретик я ещё использую... Надо бы купить краски в балончиках и сделать свой первый стенсил))
На последок сфотографировала всё, что я использовала:
Метки: граффити на майке |
Мои творчества)) |
|
Без заголовка |
Напишите, пожалуйста, как рисовать котов в разных позах...
Ну там: сидя, лёжа, стоя и т.д...
*Заранее спасибо.)
|
нужен урок) |
|
Просьба |
|
рисуем тело |
Шаг 1:
Ничего фантастического. Просто быстрый и стремительный набросок женского тела (так называемый «болванчик» - прим.пер.), который будет основой для нашего шедевра. Обратите внимание, что он 7 голов в высоту. Плечи находятся на расстоянии полторы головы от верха. Также они, как и бедра, обычно две головы вширь. Начало бедер - три головы вниз. |
Шаг2:
Вы можете провести прямую вспомогательную линию, идущую от головы до ног. Вся масса тела распределена по обе стороны от нее примерно одинаково - баланс сохраняется. РУКИ НОГИ |
Шаг 3:
Заполняем нашего болванчика плотью. Нужно уметь хорошо рисовать цилиндры и овалы, чтобы это сделать. Выучите группы мышц, чтобы понять, как рисовать руки и ноги (а лучше почитайте урок Женское тело, написанный Джулией Диллон - прим.пер). Груди расположены примерно посередине верхней части туловища. Хорошей моделью для изучения будет M-66 из «Black Magic», художника Масамуне Широу. Там изображена женская фигура, разбитая на базовые формы. Она очень помогла мне составить это урок. Ну-с, начинаем приводить наш эскиз в порядок. Берем в руки «клячу» (подробнее о ней в уроке Ластики — прим.пер.) и стираем все ненужные линии. Чем лучше мы это сделаем, тем легче будет в дальнейшем. |
Шаг 4:
Я постепенно начинаю уточнять ее заполненный плотью силуэт. Мнущийся ластик («кляча») хорошо помогает мне в этом, превращая неряшливый эскиз в чистенький рисунок. Я прохожусь им по бумаге, исправляю все допущенные ошибки и подготавливаю работу к обводке. Нет ничего хуже, чем обводить чернилами грязный и неопрятный эскиз! |
Шаг 5:
И вот она обведена! Не лучшая моя работа чернилами, но тоже неплохо. Затем я поместил рисунок в сканнер и раскрасил его в компьютере Этот урок создан для того, чтобы показать вам, как строить тело. Попробуйте теперь, используя полученные знания, изображать персонажей в различных позах. |
|
Манга.Рисуем голову |
В этом уроке я обучу вас рисовать типичные аниме-лица под разными углами. Хотя все они типичные женские , пропорции, которые я покажу вам, применимы ко всем персонажам, каких только вы захотите нарисовать. ^_^ |
Вид спереди Начните с рисования большого круга. Разделите его на трети по горизонтали, и проведите вертикальную центральную линию. Не беспокойтесь, если трети получились не равными; пропорции могут варьироваться в зависимости от стиля персонажа, в любом случае, все нормально, если трети не одинаковые. |
Дальше рисуем небольшую короткую черточку прямо под кругом. На этой картинке ее расстояние от круга равно высоте нижней трети. Эта черточка будет подбородком, так что следите, чтобы она не была точкой, иначе подбородком будет острым. Изменение расстояния этой черты от круга — один из способов изменить черты лица. Далее, рисуем две тонкие диагональные линии. Они должны быть касательными к сторонам круга и проходить через края будущего подбородка |
Далее необходимо наполнить лицо «плотью» чтобы оно не было таким худющим. Нарисуйте две скругленных треугольных фигуры по краям лица. Варьируя толщину этих фигур и высоту скул (это то место, где треугольные фигуры перегибаются) можно добиться изменения характера персонажа, которого вы рисуете. |
Теперь, когда у вас есть базовая форма лица, «подложка, вам может захотеться изобразить глаза, рот и нос. Положение глаз немного отличается у разных героев, но в целом они должны быть помещены внутрь нижней трети круга. Нос составляет половину высоты все той же нижней части круга и рисуется прямо до ней, а рот — под носом (странно, да? :) — прим.пер). |
Теперь сотрите эти диагональные касательные и детализируйте глаза. Сейчас, когда у вас есть полностью отрисованная базовая форма лица вы можете добавлять в нее все, что вам заблагорассудится: волосы, головные уборы, шрамы, украшения, татуировки и т.д… |
Вид «три четверти» Начните с большого круга, как и в предыдущем случае, только теперь поверните ве вспомогательные линии влево. Эта часть головы представляет собой трехмерную сферу, так что, поворачивая линии, смотрите, чтобы они шли именно по сфере. Разделите шар на трети по горизонтали и на половинки по вертикали. Конечно, теперь, когда мы повернули голову на три четверти, эти части будут неравными, но надо следить за тем, чтобы они выглядели так же, как и в виде спереди, если мы повернем голову героя обратно. |
Продолжите центральную линию вниз, и выберите точку вдоль нее для подбородка. Расстояние до этой точки должно быть чуть больше нижней части шара. Проведите две касательных к шару, идущих через подбородок. Убедитесь, что левая прямая идет под более отвесным углом, чем правая.. |
Заполняем лицо плотью: рисуем скругленные треугольники по сторонам от касательных. Левая сторона лица искривлена под шаром, изгиб правой должен быть мягким и пологим. Чтобы нарисовать все правильно, может потребоваться некоторая практика. |
Теперь рисуем глаза, нос и рот. Глаза расположены в нижней части шара. Чтобы узнать, как правильно отобразить глаза под этим углом зрения, Все черты лица должны быть привязаны к центральной линии. Не рисуйте их криво! Это не смотрится, поверьте мне. ;) Нос обычно начинается прямо под глазами, а рот — прямо под носом. Заметьте, что рот не продолжается слева от носа; под этим углом большая его часть лежит именно справа от его и от центральной линии лица. |
Уточните все линии — и вот у вас уже готовый рисунок формы головы в виде «три четверти». Теперь вы можете добавлять в нее все, что вам заблагорассудится: волосы, головные уборы, шрамы, украшения, татуировки и т.д… |
Вот еще несколько голов, нарисованных под разными углами. Каждую я начинала с большого круга, затем рисовала направляющие, как во описанных выше случаях (чтобы узнать, как рисовать голову в профиль, как на рисунке слева, изучите урок «Нос и рот»). Пропорции, конечно, не совершенны, потому что картинки, которые я использовала как примеры, были разного размера (и большинство парни… ^.^). |
Разумеется, существует еще масса персонажей кроме простых анимеш-девчонок… ^_^ Вот немного примеров различных пропорций головы. Все они имеют базовую форму, только где-то линии удлинены или укорочены. К примеру, на левой нижняя часть лица длиннее и тоньше, щеки более остры, а глаза уже. На правой верхней, низ лица гораздо меньше, а глаза огромные. Мужские лица обычно более вытянуты и угловаты, в то время как женские более округлы. Детские лица, не зависимо от пола, всегда маленькие и кругленькие. |
|
Рисуем лицо девушки |
1. Сразу начинайте зарисовывать детали, старайтесь вырисовывать линии лица более остро. Брови должны быть тонкими, при рисовании ресниц, постарайтесь, что бы они были не поодиночке, а держались густо. Детализируйте уши и нос. Лёгкие линии, обозначающие скулы, тоже лишними не будут, обратите внимание, что сами скулы немного выделяются из общего силуэта лица. Также искривление челюсти должно лежать на одной горизонтальной линии со ртом. Рисуйте женскую челюсть менее широкой, чем у мужчины. Размер губ определите сами. Верхняя губа должна распространяться чуть дальше по сторонам, нежели чем нижняя (происходит это чаще всего, хотя бывают и исключения). Также обратите внимание на линии, обозначающие будущие волосы, особенно возле висков.
Анфас: Заметьте, что горизонтальная линия челюсти, прямая часть нижней губы и ширина носа совпадают.
Профиль: Форма глаз схожа с формой куска пирога [переводил что написано!]
2. Добавьте радужную оболочку и небольшие морщинки, линии шеи (шея должна быть утончённой).
Анфас: шея, по ширине, не должна выходить за края глаз.
Три четверти: шея закругляется от уха.
Профиль: Зарисуйте волосы, причём волосы начинают расти на пересечении затылка с шеей, также не забудьте зарисовать линию от шеи до уха. Линия челюсти не всегда контрастирует с шеей. Линия от челюсти до шеи может быть выше, ниже, прямее, кривее, ну и так далее, в том же духе.
3. Зарисуйте стиль волос, который вам нужен. Рисуйте сразу множество волос, а не отдельные локоны. Если вам надо, нарисуйте стрелочки, направляющие спады волос, кудри и закругления. Помните, что волосы растут из головы, на них действует сила гравитации. Стиль волос и их тип играют немаловажную роль на то как волосы лежат в причёске. Волосы могут прятать различные части лица в зависимости от наклона головы.
4. Добавьте детали волосам на ваш любимый манер. Кто-то рисует пряди волос, начиная от корней, кто-то предпочитает отдельные короткие линии, ну а кто-то прорисовывает только тёмные участки волос.
Заранее говорю:инфу стырила)))))
но мне можно т.к сама училась на этих уроках
|
Дневник Рисование |
|
Страницы: [1] Календарь |